СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая диагностика ( анкета для определения школьной мотивации по Лускановой)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная анкета была разработа Н.Г. Лускановой.

Цель методики – определение школьной мотивации. Проверка уровня школьной мотивации учащихся проводится по анкете Н.Г. Лускановой (1993), состоящей из 10 вопросов, наилучшим образом отражающих отношение детей к школе и учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. Автор предложенной методики отмечает, что наличие у ребёнка такого мотива, как хорошо выполнять все предъявляемые школой требования и показать себя с самой лучшей стороны, заставляет ученика проявлять активность в отборе и запоминании необходимой информации. При низком уровне учебной мотивации наблюдается снижение школьной успеваемости.  СОВЕТУЮ провести!!

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая диагностика ( анкета для определения школьной мотивации по Лускановой)»





Анкета для определения школьной мотивации. (Н.Г. Лусканова)


Да

Не очень

Нет

Утром ты всегда с радостью идешь в школу?




Тебе нравятся уроки?    




Радуешься, если уроки отменяют.




Заставляют ли вас родители  учить уроки?




Ты хотел бы получать домашнее задание?    




Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали никаких домашних за­дании?




Ты часто рассказываешь о школе своим родителям и друзьям?






В данном анкетировании участвовали учащиеся 8б, в класса. Общее количество участвовавших – 45 человек. Результаты, по моему мнению, целесообразно представить в виде диаграммы. В анкетировании 7 вопросов.







Как видно из диаграммы учащиеся в большинстве своём ответили на вопросы положительно. Особенно радует, тот факт, что в большинстве своём учащимся нравиться учиться, нравится получать домашние задания, нравятся проводимые учителями нашей школы уроки, учащимся нравится посещать школу, что ими и указано в ответах анкетирования. Но, есть и отрицательные моменты, На 7, 6 и 5 вопрос учащиеся ответили – не очень, из общего процента опрошенных – 33%. Это говорит о том, что учителя не могут правильно давать домашние задания, дают их однотипные, а как мы знает, ученикам хочется получать творческие, нестандартные задания. Фокус группой и мной рекомендовано администрации школы провести разъяснительную работу в каком объёме нужно давать задание на дом, и посоветовать учителям разнообразить виды заданий на дом.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!