Просмотр содержимого документа
«Письмо строчных и прописных букв, соединение их в слова.»
Письмо строчных и прописных букв, соединение их в слова.
Организационный момент
Он не знает ничего!
Вы все знаете его.
Мне ответьте без утайки.
Как зовут его? (Незнайка)
Незнайка хочет знать чему вы научились на занятиях.
Как вы думаете, чем мы будем заниматься на занятии, чтобы ответить на это вопрос? (Повторять раннее изученное)
Блиц опрос (игра)
Незнайка приготовил игру, поиграем.
- Буквы бывают строчные и заглавные.+
- Буквы мы произносим и слышим, а звуки пишем и видим.-
- Имена, фамилии людей, клички животных пишем с заглавной буквы +
- В слове Рома – 5 букв.-(4)
- Звук [Ж] всегда твёрдый.+
- В русском алфавите 22 буквы – (33).
- Чк, Чн, Нщ пиши с мягким знаком.-
- В русском языке 6 гласных букв – (10)
- А какие ещё правила вы знаете?
Правило посадки
Правила посадки.
Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я друзья от вас не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь.
За работу я возьмусь.
Мотивация к деятельности
- Если мы слышим гласный звук в слабой позиции и сомневаемся, какую букву нужно написать, то что делаем?
Проверьте: сл. ды, тр. ва, гр. бы, зв. зда, л. сник.
- А если нет возможности подобрать проверочное слово? (проверяем в словарике)
Работа по теме занятия
Задание: найти ошибки.
На уроках чтения мы читали рассказы виталия Бианки, Евгения чарушина.
Мы живем в селе дружба.
Мою маму зовут Валентина петровна.
У нас есть Кот мурзик и собака Шарик.
- Какие орфограммы мы повторили?
Работа по теме занятия
Разделить текст на предложения и записать их.
В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.
Проверь себя
В сырых чащах цветут душистые ландыши. Цветы ландыша похожи на колокольчики. Их свежий аромат наполняет чащу.
Итог занятия
- Чем занимались на занятии?
- повторяли изученный материал,
- исправляли ошибки,
- делили текст на предложения
Занятие
окончено