СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект коррекционно-развивающего занятия №7

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с легкой умственной отствлостью по программе О.Н.Есип 

Просмотр содержимого документа
«План-конспект коррекционно-развивающего занятия №7»

План-конспект коррекционно-развивающего занятия №7

Дата:

Форма занятия: индивидуальное.

Возрастная группа: 5 класс (Левченко А.Е.).

Продолжительность занятия: 45 мин.

Тема занятия: развитие способностей обучающегося.

Место проведения: кабинет психолога.

Тип занятия:  коррекционно-развивающее.

Цель: Формирование оптимального уровня развития внимания, зрительной памяти.

Задачи: Развитие объема и распределение внимания, зрительной памяти.

Оборудование: ручка, бланки с заданиями.

Учебные достижения: память, воображение, внимание, тонкую моторику рук, мышление.

Ход коррекционно-развивающего занятия

1. Организационный момент.

- Здравствуй! Мы продолжаем наши занятия по развитию внимания. Приступим к выполнению упражнений.

2. Основная часть.

1. Упражнение «Игра «Найди два одинаковых предмета»

И нструкция: Предлагается карточка с изображением пяти и более предметов, из которых, два предмета одинаковые. Их необходимо найти.





















2. Упражнение «Будь внимательным»

Инструкция: Зачеркни заданную букву, в конце строки напиши, сколько букв зачеркнул.










3. Игра «Зеркало»

Инструкция: Повторять движения взрослого (как отдельные движения, так и их последовательность).

4. Упражнение «Назови предмет»

Инструкция: Предлагаются рисунки с замаскированными (неполными, перечеркнутыми, наложенными друг на друга) изображениями предметов. Необходимо их назвать.



5.Упражнение «Запомни фигуры»

Инструкция: Внимательно рассмотреть и запомнить 9 фигур в течение 10 секунд. Обнаружить на второй таблице фигуры из первой таблицы.

 

6.Упражнение: «Не упусти ничего»

Инструкция: В течение 30 секунд рассмотреть внимательно рисунки, запомнить их расположение, форму, мелкие детали.

Затем закрыть чистым листом рисунки и ответить на вопросы:

Сколько книг на рисунке? _____________

В какую сторону смотрит собака? ________________

Сколько точек на чашке? _________

Есть ли ручка у портфеля?___________

Есть ли в чашке вода?____________

Сколько карандашей на рисунке?___________

Сколько окошек в доме?__________

С какой стороны у чашки ручка? ________________

7.Упражнение «Слово с номером»

Инструкция: За 40 секунд запомнить 5-7 предлагаемых слов и их порядковые номера. Закрыть текст, на листке бумаги написать слова с их порядковыми номерами:

1. Стол. 2. Ромашка. 3. Каша. 4. Весна. 5. Клетка. 6. Ножницы. 7. Глина.

Заключительная часть.

Ты сегодня активно работал.

Для активации мыслительной деятельности, задавались вопросы поискового характера:

- Какое задание понравилось и запомнилось больше всего?

- Что для тебя было новым? На этом наше занятие подошло к концу.

До встречи!





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!