СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект  урока по обучению чтению и письму буквы "Д, д" и звукам [д] и [д'] для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по обучению чтению и письму буквы "Д, д" и звукам [д] и [д'] для 1 класс

Просмотр содержимого документа
«План-конспект  урока по обучению чтению и письму буквы "Д, д" и звукам [д] и [д'] для 1 класса»

План-конспект урока по обучению чтению и письму буквы "Д, д" и звукам [д] и [д'] для 1 класса

Введение:

1.1. Приветствие и создание атмосферы (5 минут):

Учитель приветствует детей, создает дружелюбную обстановку, улучшает взаимопонимание и комфорт в классе.

1.2. Объявление темы урока и его цели (5 минут):

Учитель представляет тему урока: звуки [д] и [д'] и буква "Д, д". Объявляет цели урока: научиться произносить эти звуки и узнать, как правильно писать букву "Д, д".

Основная часть:

2.1. Знакомство с буквой "Д, д" (10 минут):

2.1.1. Введение в букву (5 минут):

Учитель показывает большую заглавную и строчную букву "Д, д" на доске, объясняет, что они обозначают, и приводит примеры слов, начинающихся с этой буквы.

2.1.2. Поиск буквы (5 минут):

Учитель предлагает найти букву "Д, д" в учебнике и на иллюстрациях к учебнику, обращая внимание детей на то, как она выглядит в различных словах.

2.2. Фонетическая разминка (10 минут):

2.2.1. Звуки [д] и [д'] (5 минут):

Учитель объясняет различие между звуками [д] и [д'].

Дети вместе с учителем произносят эти звуки, обращая внимание на движение языка и место артикуляции.

2.2.2. Слова с звуками [д] и [д'] (5 минут):

Учитель называет слова с данными звуками, а дети повторяют за ним.

2.3. Письмо буквы "Д, д" (15 минут):

2.3.1. Написание буквы (10 минут):

Учитель показывает, как правильно писать букву "Д, д".

Проводит упражнения на подражание написания буквы в воздухе, на ладони и в тетради.

2.3.2. Совместное написание слов (5 минут):

Дети совместно пишут слова, начинающиеся с буквы "Д, д", под руководством учителя.

2.4. Чтение слов с буквой "Д, д" (15 минут):

2.4.1. Произношение и чтение (10 минут):

Учитель демонстрирует правильное произношение слов с буквой "Д, д" и организует совместное чтение этих слов.

2.4.2. Самостоятельное чтение (5 минут):

Дети поочередно читают слова с буквой "Д, д" без подсказки учителя.

Практическая часть:

3.1. Письмо и чтение слов (10 минут):

3.1.1. Письмо (5 минут):

Дети пишут отдельные буквы "Д, д" и слова, используя данную букву.

3.1.2. Чтение (5 минут):

Дети поочередно читают слова, которые они написали.

3.2. Игры и активности (10 минут):

3.2.1. "Поймай звук" (5 минут):

Дети слушают слова, произнесенные учителем, и поднимают руку, когда слышат звуки [д] и [д'].

3.2.2. Игра с карточками (5 минут):

Используя карточки с иллюстрациями, дети называют предметы, начинающиеся с буквы "Д, д".

Заключение:

4.1. Подведение итогов (5 минут):

Учитель подводит итоги урока, обсуждает прошедшие задания, повторяет основные моменты и правила.

4.2. Задание на дом (5 минут):

Дети получают задание на дом: прочитать слова с буквой "Д, д" в учебнике и выполнить упражнения на запись буквы.

Обратная связь и поддержка:

5.1. Поддержка и поощрение (5 минут):

Учитель выражает благодарность детям за участие, активность и старания на уроке, поощряет каждого.

5.2. Ответы на вопросы детей (5 минут)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!