СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План – конспект урока в __5___ классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: гимнастика

Цель: совершенствование знаний и умений двигательных навыков.

Задачи:

Образовательные: Закрепление ранее изученных акробатических комбинаций.

Оздоровительные: Укрепление здоровья,  содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.

Развитие координационных способностей.

Воспитательные: Содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, волейбольный мяч.

Просмотр содержимого документа
«План – конспект урока в __5___ классе»

План – конспект урока в __5___ классе



Тема: гимнастика

Цель: совершенствование знаний и умений двигательных навыков.

Задачи:

Образовательные: Закрепление ранее изученных акробатических комбинаций.

Оздоровительные: Укрепление здоровья,  содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.

Развитие координационных способностей.

Воспитательные: Содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, волейбольный мяч.

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

Подготовительный(15минут)

1.Построение

-Какие качества развивает физическая культура?

-Как вы думаете, зачем человеку необходимо делать утреннюю гимнастику?

- Какие физические качества развиваются на гимнастике.



2. Ходьба - на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней, в полуприсяди, в низком присяди.

3. Бег.

4. Перестроение в три шеренги.

5. ОРУ

Упражнения для головы

( повороты, вращения, наклоны).

Упражнения для рук (растягивание, вращения).

Упражнения на туловище ( на гибкость).

Упражнения на ноги

( растяжка).



Основной (25 мин)

Акробатика

1. Группировка.

2. Кувырок вперед.

3. Стойка на лопатках.

4.Перекаты назад с выходом в стойку на лопатках.

5. Разучивание акробатической комбинации.

( два кувырка вперед, выход в стойку на лопатках, группировка, мост).

6.Уборка гимнастических матов.

7. Игра



Заключительный (5 мин.)

Подведение итогов урока. . Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия.

- оцените свою работу на уроке.

 Дать домашнее задание.




Подвести учащихся к задачам урока, настроить на урок. Обратить внимание на внешний вид.

Следить за осанкой.

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.



При выполнении упражнений организуем анализ правильности выполнения упражнений учеником. 















Показ и рассказ.

Напомнить технику безопасности при работе.

Учитель помогает и поясняет при возникших вопросах.

Учитель страхует.

Учитель следит за осанкой.

Напомнить правила игры.Технику безопасности в игре.

Восстановить пульс, дыхание.




Формирование интереса.

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с предметами.





Уточнить влияние разминки на все группы мышц.

Правильное и сознательное выполнение упражнений.

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Определять степень утомления организма во время учебной деятельности.

Умение организовать собственную деятельность.

Умение распознать и называть двигательное действие.

Понимание необходимости физических упражнений для здоровья.

Умение проявлять дисциплиниро-ванность

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности.






Осознать нужность домашнего задания



Формирование интереса. Активное участие в диалоге с учителем.





Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.

Сознательное выполнение определенных упражнений.

 









 

 

 





 Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя.

Умение технически правильно выполнять упражнение.

 Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма.

Умение сосредоточиться для достижения цели.



Осуществлять самоконтроль, 

Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя.



Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя.

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.





Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов.

Умение сосредоточиться для достижения цели.


















Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе и на жизненный опыт.



Умение выделять необходимую  информацию









Обсуждают работу на уроке.

Оценивают свою деятельность.

Обсудить ход предстоящей разминки.





Взаимодействие при проведении разминки, как со сверстниками, так и с учителем.


Оценивание ситуации взаимодействия в соответствии с правилами поведения и этики.





Адекватно использовать речевые средства для решения ком-муникативных задач.


















Распределять функций обучающихся во время работы по местам занятий


Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами акробатики

.

Адекватно использовать речевые средства для решения ком-муникативных задач.


Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами акробатики.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!