СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН-КОНСПЕКТ ДЛЯ 10 класса: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «Европа в эпоху Нового времени. Экономика и общество»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ ДЛЯ 10 класса:

 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ:

«Европа в эпоху Нового времени. Экономика и общество»

 

Цели урока: оценить учебные достижения учащихся в ходе изучения темы путем проведения письменной многоуровневой работы, формировать умения выполнять задания разного уровня сложности, совершенствовать приобретенные навыки, способствовать пониманию учащимися того, что необходимо тщательно готовиться к контрольной работе.

Оборудование: листы с заданиями, ручка, карта Великих географических открытий

Тип урока: контроль и проверка знаний

Ход урока

I Мотивационная беседа

Сегодня на уроке вы проверите, насколько хорошо вами изучена тема, выполните  самостоятельно  задания и сделаете для себя определенные выводы по своей подготовке.

II  Контрольная работа

Раздача ученикам листов с контрольной работой и объяснение выполнения заданий

 Вариант I

I Тесты

Год открытия Америки:

а. 1489.      б. 1491       в. 1492      

Организатор морских экспедиций

а. Людовик XIV           б. Христофор Колумб  в) Энрике Мореплаватель

Где не использовался ручной труд людей

а. мануфактура        б. завод.       в. мастерская

крупнейшая колониальная империя

а  Франция        б.  Англия   в. Россия

Родина Фернана Магеллана

а.  Италия    б. Испания   в. Англия

 

II Кратко напишите, что обозначают эти слова

Каравелла–

 

Мануфактура –

 

Колония –

 

Фабрика –

 

 

III Ответьте подробно на вопросы

 

  1. Как изменился облик города к концу XIX века
  2. Причины и предпосылки ВГО
  3. Технические открытия и достижения в эпоху Нового времени

 

IV Напишите мини-сочинение на тему «Я – рабочий на фабрике», используя слова – тяжелая работа, маленькая зарплата, станки, рабочие, буржуазия, суббота.

 

Вариант II

I Тесты

Годы кругосветного путишествия:

а. 1492-1494.      б. 1519-1522       в. 1571-1572      

Цель экспедиции Колумба

а. табак           б. рабы  в) пряности

Где  использовался ручной труд людей

а. фабрика        б. завод.       в. мастерская

наиболее развитая индустриально страна

а  Франция        б.  Англия   в. Россия

Родина Христофора Колумба

а.  Италия    б. Испания   в. Англия

 

II Кратко напишите, что обозначают эти слова

Индустриализация–

 

Завод –

 

Огораживание –

 

Централизованная мануфактура –

 

 

III Ответьте подробно на вопросы

 

  1. Жизнь рабочих в индустриальном обществе
  2. Как проходило завоевание Америки. Последствия завоевания для стран Европы
  3. Причины экономического кризиса в 70-е годы XIX века

 

IV Напишите мини-сочинение на тему «Я – рабочий рассеянной мануфактуры», используя слова – работа на дому, привоз материалов, помощь семьи, буржуазия, длинный рабочий день.

 

 

 

III Итоги урока

Учитель обращает внимание учеников, что успеха можно достичь только при условии продолжительной и упорной подготовке. При обязательном выполнении домашних заданий

 

IV Домашнее задание

Повторить вопросы, вызвавшие затруднения

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!