| Передвижение: Ходьба в колонне по одному с переходом медленный бег. Комплекс упражнений ОРУ на месте возле бортика или «шведской стенки» Комплекс специальных беговых упражнений 1. Бег с высоким подниманием бедра; 2. Бег с захлестыванием голени; 3. Бег на прямых ногах; 4. Бег галопом - правым боком, - левым боком; 5. Прыжки на -правой ноге -левой ноге; 6. Подскоки на каждый шаг вверх; 7. Прыжки с двух ног, с захлестыванием обеих ног; | 2 мин 5 мин 5 мин | По команде «напра -во» учащиеся преобразовывают из шеренги колонну по одному, дистанция 1,5 метра. Ходьба на носках, на пятках, на внутренней и внешней стороне стопы, по команде «медленным бегом» учащиеся выполняют пробежку, по сигналу меняют направление движения. Выполнять упражнения по команде и под счет учителя. Упражнения выполняются в колонне по одному, по диагонали волейбольной площадки, после выполнения упражнения учащиеся возвращаются шагом, в обход на лево на исходную точку, восстанавливая дыхание. |
2.Основная часть | Рассказать о технике ведения мяча на месте. Закрепить технику ведения мяча правой и левой рукой в движении. Закрепить технику попеременного ведения мяча. Закрепить передачи мяча на месте и в движении разными способами Способствовать развитию ловкости во время бросков мяча в кольцо на точность Закрепить навыки сочетания выполнения ведения и передачи, бросок мяча разными способами | потом по команде медленным бегом. ИП – высокая стойка баскетболиста, ведем мяч на месте правой рукой левая нога впереди, по сигналу повторить это упражнение изменив положение ног и переложив мяч в левую руку. ИП- в колонне по одному выполняем ведение мяча во круг волейбольной площадки сначала правой рукой, по сигналу ведем левой рукой и попеременно. ИП учащиеся располагаются в колонну по одному перед фишками, ведение выполняется правой, левой рукой шагом, по сигналу переходя в медленный бег. Перестроить класс в 2 шеренги, разбить по парам, выполняем передачи мяча от груди, из-за головы, правой левой рукой от плеча, с отскоком от пола, а также выполняем передачи мяча в движении приставным шагом (галопом) двумя руками от груди, а также лицом по направлению движения с атакой кольца Броски выполняем одной рукой. Игра в баскетбол | 3 мин 3 мин 3 мин 5 мин 5 мин 5 мин | правой, левой рукой попеременно с обведением фишек змейкой, мяч ведем дальней от фишек рукой. Учащиеся расположены в одну шеренгу, мячи держат в руках, ведение начинают выполнять по команде (сигналу). Указать на частые ошибки при ведении, такие как: удары(шлепанье) по мячу, ведение мяча двумя руками одновременно, ловля мяча двумя руками с последующим ведением. По команде «напра-во» учащиеся перестраиваются в колонну по одному и соблюдая дистанцию выполняют ведение мяча правой, левой рукой и попеременно, меняя разновидность ведения по сигналу. Мяч ведется с боку на уровне пояса. Фишки расположены по боковым линиям волейбольной площадке, 2-3 метра дистанции между ними. Учащиеся выполняют ведение мяча попеременно правой, левой рукой, обводя фишки змейкой, мяч ведем дальней от фишек рукой. Учащиеся выполняют передачи и приема мяча, стараясь не нарушать правила двух шагов с мячом в руках, максимально приблизиться к кольцу выполнить бросок мяча в корзину, после подобрать мяч вернуться назад к месту начала выполнения упражнения, по своей стороне, соблюдая правила безопасности. Разбиваем класс по отделениям, учащиеся становятся по центру кольца, на расстоянии 2-3 метров, откуда выполняют броски в кольцо по очереди. Игра проводится в сокращенных составах 3х3, 4х4. Игра проходит поперек площадке на 2 кольца, по упрощенным правилам баскетбола. |
3. Заключительная часть | Организовать класс для проведения игры «верю не верю» Организовать и настроить учащихся на предстоящую учебную деятельность. | Игра на точность. Построение в одну шеренгу, подведение итогов урока, выделение лучших, выставление оценок. | 5 мин 2 мин | Один участник должен выполнить бросок мяча в кольцо, стоя по центру, на расстоянии 3 метров. Перед тем как он это сделает, учитель спрашивает остальных ребят- верят ли они что он или она попадет в кольцо, если да, то учащиеся становятся по правую руку, если нет, то по левую. После того как все определились, выполняется бросок, кто не угадал, тот выполняет задание, например: 5 отжиманий или 10 приседаний… Обратить внимание на внешний вид, стимулировать учащихся к саморазвитию и результативности собственной деятельности. Дом. задание- комплекс ОРУ на силу. |