СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План подготовки обучающихся к ВПР (начальная школа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План подготовки к ВПР обучающихся, родителей и учителей. Информационный электронный стенд.

Просмотр содержимого документа
«План подготовки обучающихся к ВПР (начальная школа)»

ПЛАН ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 КЛАССА К ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ СТЕНД ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ 4 КЛАСССОВ, ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

ПЛАН

ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 КЛАССА

К ПРОВЕДЕНИЮ

ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ СТЕНД

ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ 4 КЛАСССОВ, ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

Цель: реализация в полном объеме ООП НОО, направленная на повышение качества начального образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку выпускников к Всероссийским проверочным работам. Задачи: Контролирующая.  Выявление состояния знаний и умений учащихся,   уровня их умственного развития,   изучение степени усвоения приемов   познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда. Сравнение планируемого результата с действительным, установление эффективности используемых методов, форм и средств обучения. Обучающая.  Совершенствование знаний и умений,   их обобщение и систематизация.Школьники учатся выделять главное,   основное в   изучаемом материале. Проверяемые знания и умения становятся более ясными и точными. Диагностическая.  Получение информации об ошибках и пробелах в знаниях и умениях и порождающих их причинах.   Результаты   диагностических проверок помогают выбрать более интенсивную методику обучения, а также уточнить направление дальнейшего совершенствования методов и средств обучения.

Цель:

реализация в полном объеме ООП НОО, направленная на повышение качества начального образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку выпускников к Всероссийским проверочным работам.

Задачи:

Контролирующая.  Выявление состояния знаний и умений учащихся,   уровня их умственного развития,   изучение степени усвоения приемов   познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда. Сравнение планируемого результата с действительным, установление эффективности используемых методов, форм и средств обучения.

Обучающая.  Совершенствование знаний и умений,   их обобщение и систематизация.Школьники учатся выделять главное,   основное в   изучаемом материале. Проверяемые знания и умения становятся более ясными и точными.

Диагностическая.  Получение информации об ошибках и пробелах в знаниях и умениях и порождающих их причинах.   Результаты   диагностических проверок помогают выбрать более интенсивную методику обучения, а также уточнить направление дальнейшего совершенствования методов и средств обучения.

Прогностическая.  Получение опережающей информации:   достаточно ли сформированы конкретные знания,   умения и навыки для усвоения   ледующей порции учебного материала. Результаты прогноза используют для создания модели дальнейшего поведения учащегося, допускающего сегодня ошибки данного типа или имеющего определенные пробелы в системе приёмов позновательной деятельности.  Развивающая .   Стимулирование познавательной активности учащихся.   Развитие их речи,   памяти,   внимания,   воображения,   воли,   мышления. Ориентирующая.  Получение информации о степени достижения цели обучения отдельным учеником и классом в целом.   Ориентирование   учащихся в их затруднениях и достижениях. Вскрывая пробелы, ошибки и недочеты, указывать направления приложения сил по совершенствованию знаний и умений.

Прогностическая.  Получение опережающей информации:   достаточно ли сформированы конкретные знания,   умения и навыки для усвоения   ледующей порции учебного материала. Результаты прогноза используют для создания модели дальнейшего поведения учащегося, допускающего сегодня ошибки данного типа или имеющего определенные пробелы в системе приёмов позновательной деятельности. 

Развивающая .   Стимулирование познавательной активности учащихся.   Развитие их речи,   памяти,   внимания,   воображения,   воли,   мышления.

Ориентирующая.  Получение информации о степени достижения цели обучения отдельным учеником и классом в целом.   Ориентирование   учащихся в их затруднениях и достижениях. Вскрывая пробелы, ошибки и недочеты, указывать направления приложения сил по совершенствованию знаний и умений.

Воспитывающая .   Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению,   дисциплины,честности,   настойчивости,   привычки к   регулярному труду, потребности в самоконтроле. Организацию работы по выявлению и устранению пробелов в знаниях подразделяю на этапы: -  выявление ошибок - фиксирование ошибок - анализ допущенных ошибок - планирование работы по устранению пробелов   - устранение пробелов ЗУН -  меры профилактики.

Воспитывающая .   Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению,   дисциплины,честности,   настойчивости,   привычки к   регулярному труду, потребности в самоконтроле.

Организацию работы по выявлению и устранению пробелов в знаниях подразделяю на этапы:

-  выявление ошибок

- фиксирование ошибок

- анализ допущенных ошибок

- планирование работы по устранению пробелов

  - устранение пробелов ЗУН

-  меры профилактики.

Что нужно сделать для устранения пробелов в знаниях учащихся? -создать благоприятную атмосферу на уроке; -своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов; -разнообразить формы и методы учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. - освободить детей от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха; -ориентировать детей на ценности , которые охватывают важнейшие стороны деятельности: человек, семья, Отечество, труд, знания, культура, мир; -культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.

Что нужно сделать для устранения пробелов в знаниях учащихся?

-создать благоприятную атмосферу на уроке; -своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;

-разнообразить формы и методы учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности.

- освободить детей от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха; -ориентировать детей на ценности , которые охватывают важнейшие стороны деятельности: человек, семья, Отечество, труд, знания, культура, мир; -культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.

План работы по подготовке к ВПР  по математике с обучающимися

План работы по подготовке к ВПР

по математике с обучающимися

План работы по подготовке к ВПР по русскому языку с обучающимися

План работы по подготовке к ВПР

по русскому языку с обучающимися

                                                                                       План работы по подготовке к ВПР по окружающему миру с обучающимися

 

                                                                                     План работы по подготовке к ВПР

по окружающему миру с обучающимися

Как снять стресс перед ВПР?

Если до ВПР еще есть время можно выполнить ряд упражнений мозговой гимнастики, которые занимают буквально по 5 минут, но очень помогают снять эмоциональное напряжение и развивают целый ряд психических процессов. Дети с удовольствием их выполняют как на уроках, так и дома.

Накануне ВПР

• Встаньте в день ВПР пораньше, чтобы приготовить ребенку любимое блюдо. Накануне ВПР ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

• С утра перед ВПР можно дать ребёнку шоколадку, т.к. глюкоза стимулирует мозговую деятельность!

• Если ребенок не носит часов, дайте ему часы на ВПР. Это поможет ему следить за временем на ВПР.

• Отложите «воспитательные мероприятия», нотации, упреки. Не создавайте ситуацию тревоги, страха, неудачи!

• Согласуйте с ребенком возможный и достаточный результат ВПР, не настраивайте его только на максимальный, но мало достижимый

После ВПР

• В случае неудачи ребенка на ВПР не паникуйте, не устраивайте истерику и

• воздержитесь от обвинений.

• Найдите слова, которые позволят ребенку улыбнуться, расслабиться снять

• напряжение.

Как избежать ошибок на ВПР? Посоветуйте детям во время проверочной работы обратить внимание на следующее: 1. Перед началом выполнения работы необходимо пробежать глазами весь материал, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу. 2. Затем внимательно просматривать весь текст каждого задания, чтобы понять его смысл (характерная ошибка во время проверочных работ - не дочитав до конца, по первым словам, учащиеся уже предполагают ответ и торопятся его вписать). 3. Рекомендуется начинать с более легких заданий, чтобы не тратить на них время. 4. Если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться.

Как избежать ошибок на ВПР?

Посоветуйте детям во время проверочной работы обратить внимание на следующее:

1. Перед началом выполнения работы необходимо пробежать глазами весь материал, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу.

2. Затем внимательно просматривать весь текст каждого задания, чтобы понять его смысл (характерная ошибка во время проверочных работ - не дочитав до конца, по первым словам, учащиеся уже предполагают ответ и торопятся его вписать).

3. Рекомендуется начинать с более легких заданий, чтобы не тратить на них время.

4. Если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!