План проведения
малого Педагогического совета
ДЮСШ № 20 по ушу.
Дата проведения: 21 марта 2013 года.
Тема: Досугово-воспитательная работа в I полугодии 2012-2013 уч. года. Значение досугово-воспитательной работы в учебно-педагогическом процессе.
Цель: Мониторинг досуговых мероприятий, проведенных в 1, 2. 3 учебной четверти. Сравнительный анализ занятости обучающихся различных возрастных категорий в досугово-воспитательной работе школы «Парящий орел».
Повестка дня:
- Творческо-педагогический отчет о проделанной работе педагогов Кулаковой И.Б., 1-б класс, Альмуковой Ю.В., 6-б класс, Пискуновой Т.Ю., 10-б класс. Инновационные формы проведения досуговых мероприятий в классе.
- Прения по данному вопросу. Обмен опытом работы по данному направлению педагогов-воспитателей, классных руководителей.
- Подготовка к итоговому концерту. О формах контроля (отчета) в творческих факультативных объединениях : английский, испанский, китайский языки; хореографические группы; ИЗО; хоровая студия школы; д\о «Художники слова». (Зам. директора по УВР Белова В.Е.).
- Психологизация учебно-педагогического процесса. Знакомство с технологией этической защиты в педагогическом общении. Работа в микрогруппах. (Педагог-психолог Юрьева Т.С.).
- Психологическое тестирование: проективный тест «Мой внутренний мир», тест «Мыльные пузыри». Психолого-педагогическая помощь обучающимся. (Педагог-психолог Юрьева Т.С.).
- Разное.
Ход Педагогического совета:
- Организационный момент. Процедура начала Педагогического совета. Объявление темы педсовета. Выборы секретаря Педсовета.
- Вступительное слово заместителя директора по УВР Беловой В. Е. (3 мин.).
- Экспресс-опрос. (3 мин.).
Вопросы:
- Какое место в жизни вашего класса занимают проводимые школьные досуговые мероприятия?
- Можно ли говорить о значении досугово-воспитательной работы для сплочения детского коллектива? Для каждого ребенка лично?
- Досуговое мероприятие – это праздник или тяжелая обязанность? Почему?
- Как долго вы готовитесь к мероприятиям? Что вы можете назвать мотивирующим фактором при подготовке того или иного мероприятия?
- Какие общешкольные досугово-воспитательные мероприятия вы могли бы особо выделить и почему?
- Высупление педагогов 1, 6 и 10 классов с творческим отчетом о проделанной работе. (20 мин.).
- Коллективное обсуждение (с места) ответов на предложенные вопросы.
(5 мин.).
Вопросы:
- А в какой степени вами выполнены цели и задачи I полугодия? Что не выполнено и почему?
- Как вы считаете, что на ваших внеучебных занятиях успешно работало на
- развитие интереса учащихся к выбранному виду творческой деятельности?
- развитие самостоятельности учащихся, их субъектности?
- Слово Беловой В.Е. о подготовке к итоговому концерту. О формах контроля (отчета) в творческих факультативных объединениях : английский, испанский, китайский языки; хореографические группы; ИЗО; хоровая студия школы; д\о «Художники слова». (5 мин.).
- Прения по данному вопросу. (2-3 мин.).
- Слово педагога-психолога Юрьевой Т.С. о психологизации учебно-педагогического процесса. Знакомство с технологией этической защиты в педагогическом общении.
- Работа в микрогруппах. Решение педагогических ситуаций, используя субъектный педагогический опыт и полученную информацию.
Педситуации:
- Во время беседы, связанной с выбором профессии, ребенок вдруг сказал: «Я еще не решил, кем буду, но точно знаю, что педагогом ни за что не буду. Что я – глупый?!»
- В конце объяснения нового материала педагогом ученик воскликнул: «Ну сколько можно повторять уже одно и тоже! Давайте уже скорее рисовать (петь…)!».
- Увидев необычный красивый перстень на руке педагога, с восхищением ребенок произносит: «Вот это да!!! Дорогущий, наверное?».
- Выступление представителей микрогрупп. Обсуждение решений педагогами. Выводы.
- Психологическое тестирование: проективный тест «Мой внутренний мир», тест «Мыльные пузыри». Слово педагога-психолога Юрьевой Т.С. о необходимости психолого-педагогической помощи обучающимся. Ознакомление с банком тестов. Раздаточный материал.
- Разное.
- Проект решения педагогического совета. Обсуждение. Голосование. Принятие решения.
- Процедура окончания Педагогического совета.
Просмотр содержимого документа
«План проведения малого Педагогического совета ДЮСШ № 20 по ушу.»