СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.04.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План проведения малого Педагогического совета ДЮСШ № 20 по ушу.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План проведения

малого Педагогического совета

ДЮСШ № 20 по ушу.

 

Дата проведения: 21 марта 2013 года.

 

Тема:  Досугово-воспитательная работа в  I полугодии 2012-2013 уч. года.   Значение досугово-воспитательной работы в учебно-педагогическом  процессе.

Цель: Мониторинг досуговых  мероприятий, проведенных в 1, 2. 3 учебной четверти. Сравнительный анализ занятости обучающихся различных возрастных категорий в досугово-воспитательной работе школы «Парящий орел».

 

Повестка дня:

 

  1. Творческо-педагогический отчет о проделанной работе педагогов Кулаковой И.Б., 1-б класс, Альмуковой Ю.В., 6-б класс, Пискуновой Т.Ю., 10-б класс. Инновационные формы проведения досуговых мероприятий в классе.
  2. Прения по данному вопросу. Обмен опытом работы по данному направлению педагогов-воспитателей, классных руководителей.
  3. Подготовка к итоговому концерту. О формах контроля (отчета)  в творческих факультативных объединениях : английский, испанский, китайский языки; хореографические группы; ИЗО; хоровая студия школы; д\о «Художники слова». (Зам. директора  по УВР Белова В.Е.).
  4. Психологизация учебно-педагогического процесса. Знакомство с технологией этической защиты в педагогическом общении. Работа в микрогруппах.  (Педагог-психолог Юрьева Т.С.).
  5. Психологическое тестирование: проективный тест «Мой внутренний мир», тест «Мыльные пузыри». Психолого-педагогическая помощь обучающимся. (Педагог-психолог Юрьева Т.С.).
  6. Разное.

Ход Педагогического совета:

 

  1.             Организационный момент. Процедура начала Педагогического совета. Объявление темы педсовета. Выборы секретаря Педсовета.
  2.            Вступительное слово заместителя директора по УВР Беловой В. Е. (3 мин.).
  3. Экспресс-опрос. (3 мин.).

                        Вопросы:

  1. Какое место в жизни вашего класса занимают проводимые школьные досуговые мероприятия?
  2. Можно ли говорить о значении досугово-воспитательной работы для сплочения детского коллектива? Для каждого ребенка лично?
  3. Досуговое мероприятие – это праздник или тяжелая обязанность? Почему?
  4. Как долго вы готовитесь к мероприятиям? Что вы можете назвать мотивирующим фактором при подготовке того или иного мероприятия?
  5. Какие общешкольные досугово-воспитательные мероприятия вы могли бы особо выделить и почему?

 

  1. Высупление педагогов 1, 6 и 10 классов с творческим отчетом  о проделанной работе. (20 мин.).
  2.           Коллективное обсуждение (с места) ответов на предложенные вопросы.

(5 мин.).

 

Вопросы:

  • А в какой степени вами выполнены цели и задачи   I полугодия?  Что не выполнено и почему?
  • Как  вы считаете, что на ваших внеучебных занятиях успешно работало на

-   развитие интереса учащихся к выбранному виду творческой деятельности?

-   развитие самостоятельности учащихся, их субъектности?

 

  1. Слово Беловой В.Е. о подготовке к итоговому концерту. О формах контроля (отчета)  в творческих факультативных объединениях : английский, испанский, китайский языки; хореографические группы; ИЗО; хоровая студия школы; д\о «Художники слова».   (5 мин.).        

 

  1. Прения по данному вопросу. (2-3 мин.).

 

  1. Слово педагога-психолога Юрьевой Т.С.  о психологизации учебно-педагогического процесса. Знакомство с технологией этической защиты в педагогическом общении.
  2. Работа в микрогруппах. Решение педагогических ситуаций, используя субъектный педагогический опыт и полученную информацию.

Педситуации:

  • Во время беседы, связанной с выбором профессии, ребенок вдруг сказал: «Я еще не решил, кем буду, но точно знаю, что педагогом ни за что не буду. Что я – глупый?!»
  • В конце объяснения нового материала педагогом ученик воскликнул: «Ну сколько можно повторять уже одно и тоже! Давайте уже скорее рисовать (петь…)!».
  • Увидев необычный красивый перстень на руке педагога, с восхищением ребенок произносит: «Вот это да!!! Дорогущий, наверное?».

 

  1.           Выступление представителей микрогрупп. Обсуждение решений педагогами. Выводы.
  2. Психологическое тестирование: проективный тест «Мой внутренний мир», тест «Мыльные пузыри». Слово педагога-психолога Юрьевой  Т.С. о необходимости психолого-педагогической  помощи обучающимся. Ознакомление с банком тестов. Раздаточный материал.
  3. Разное.
  4. Проект решения педагогического совета. Обсуждение. Голосование. Принятие решения.

 

  1. Процедура окончания Педагогического совета.

 

 

 

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«План проведения малого Педагогического совета ДЮСШ № 20 по ушу.»

План проведения

малого Педагогического совета

ДЮСШ № 20 по ушу.


Дата проведения: 21 марта 2013 года.


Тема: Досугово-воспитательная работа в I полугодии 2012-2013 уч. года. Значение досугово-воспитательной работы в учебно-педагогическом процессе.

Цель: Мониторинг досуговых мероприятий, проведенных в 1, 2. 3 учебной четверти. Сравнительный анализ занятости обучающихся различных возрастных категорий в досугово-воспитательной работе школы «Парящий орел».


Повестка дня:


  1. Творческо-педагогический отчет о проделанной работе педагогов Кулаковой И.Б., 1-б класс, Альмуковой Ю.В., 6-б класс, Пискуновой Т.Ю., 10-б класс. Инновационные формы проведения досуговых мероприятий в классе.

  2. Прения по данному вопросу. Обмен опытом работы по данному направлению педагогов-воспитателей, классных руководителей.

  3. Подготовка к итоговому концерту. О формах контроля (отчета) в творческих факультативных объединениях : английский, испанский, китайский языки; хореографические группы; ИЗО; хоровая студия школы; д\о «Художники слова». (Зам. директора по УВР Белова В.Е.).

  4. Психологизация учебно-педагогического процесса. Знакомство с технологией этической защиты в педагогическом общении. Работа в микрогруппах. (Педагог-психолог Юрьева Т.С.).

  5. Психологическое тестирование: проективный тест «Мой внутренний мир», тест «Мыльные пузыри». Психолого-педагогическая помощь обучающимся. (Педагог-психолог Юрьева Т.С.).

  6. Разное.

Ход Педагогического совета:


  1. Организационный момент. Процедура начала Педагогического совета. Объявление темы педсовета. Выборы секретаря Педсовета.

  2. Вступительное слово заместителя директора по УВР Беловой В. Е. (3 мин.).

  3. Экспресс-опрос. (3 мин.).

Вопросы:

  1. Какое место в жизни вашего класса занимают проводимые школьные досуговые мероприятия?

  2. Можно ли говорить о значении досугово-воспитательной работы для сплочения детского коллектива? Для каждого ребенка лично?

  3. Досуговое мероприятие – это праздник или тяжелая обязанность? Почему?

  4. Как долго вы готовитесь к мероприятиям? Что вы можете назвать мотивирующим фактором при подготовке того или иного мероприятия?

  5. Какие общешкольные досугово-воспитательные мероприятия вы могли бы особо выделить и почему?


  1. Высупление педагогов 1, 6 и 10 классов с творческим отчетом о проделанной работе. (20 мин.).

  2. Коллективное обсуждение (с места) ответов на предложенные вопросы.

(5 мин.).


Вопросы:

  • А в какой степени вами выполнены цели и задачи I полугодия? Что не выполнено и почему?

  • Как вы считаете, что на ваших внеучебных занятиях успешно работало на

- развитие интереса учащихся к выбранному виду творческой деятельности?

- развитие самостоятельности учащихся, их субъектности?


  1. Слово Беловой В.Е. о подготовке к итоговому концерту. О формах контроля (отчета) в творческих факультативных объединениях : английский, испанский, китайский языки; хореографические группы; ИЗО; хоровая студия школы; д\о «Художники слова». (5 мин.).


  1. Прения по данному вопросу. (2-3 мин.).


  1. Слово педагога-психолога Юрьевой Т.С. о психологизации учебно-педагогического процесса. Знакомство с технологией этической защиты в педагогическом общении.

  2. Работа в микрогруппах. Решение педагогических ситуаций, используя субъектный педагогический опыт и полученную информацию.

Педситуации:

  • Во время беседы, связанной с выбором профессии, ребенок вдруг сказал: «Я еще не решил, кем буду, но точно знаю, что педагогом ни за что не буду. Что я – глупый?!»

  • В конце объяснения нового материала педагогом ученик воскликнул: «Ну сколько можно повторять уже одно и тоже! Давайте уже скорее рисовать (петь…)!».

  • Увидев необычный красивый перстень на руке педагога, с восхищением ребенок произносит: «Вот это да!!! Дорогущий, наверное?».


  1. Выступление представителей микрогрупп. Обсуждение решений педагогами. Выводы.

  2. Психологическое тестирование: проективный тест «Мой внутренний мир», тест «Мыльные пузыри». Слово педагога-психолога Юрьевой Т.С. о необходимости психолого-педагогической помощи обучающимся. Ознакомление с банком тестов. Раздаточный материал.

  3. Разное.

  4. Проект решения педагогического совета. Обсуждение. Голосование. Принятие решения.


  1. Процедура окончания Педагогического совета.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!