СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План проведения малого Педагогического совета ДЮСШ № 20 по ушу.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План проведения

малого Педагогического совета

ДЮСШ № 20 по ушу.

 

Дата проведения: 21 марта 2013 года.

 

Тема:  Досугово-воспитательная работа в  I полугодии 2012-2013 уч. года.   Значение досугово-воспитательной работы в учебно-педагогическом  процессе.

Цель: Мониторинг досуговых  мероприятий, проведенных в 1, 2. 3 учебной четверти. Сравнительный анализ занятости обучающихся различных возрастных категорий в досугово-воспитательной работе школы «Парящий орел».

 

Повестка дня:

 

  1. Творческо-педагогический отчет о проделанной работе педагогов Кулаковой И.Б., 1-б класс, Альмуковой Ю.В., 6-б класс, Пискуновой Т.Ю., 10-б класс. Инновационные формы проведения досуговых мероприятий в классе.
  2. Прения по данному вопросу. Обмен опытом работы по данному направлению педагогов-воспитателей, классных руководителей.
  3. Подготовка к итоговому концерту. О формах контроля (отчета)  в творческих факультативных объединениях : английский, испанский, китайский языки; хореографические группы; ИЗО; хоровая студия школы; д\о «Художники слова». (Зам. директора  по УВР Белова В.Е.).
  4. Психологизация учебно-педагогического процесса. Знакомство с технологией этической защиты в педагогическом общении. Работа в микрогруппах.  (Педагог-психолог Юрьева Т.С.).
  5. Психологическое тестирование: проективный тест «Мой внутренний мир», тест «Мыльные пузыри». Психолого-педагогическая помощь обучающимся. (Педагог-психолог Юрьева Т.С.).
  6. Разное.

Ход Педагогического совета:

 

  1.             Организационный момент. Процедура начала Педагогического совета. Объявление темы педсовета. Выборы секретаря Педсовета.
  2.            Вступительное слово заместителя директора по УВР Беловой В. Е. (3 мин.).
  3. Экспресс-опрос. (3 мин.).

                        Вопросы:

  1. Какое место в жизни вашего класса занимают проводимые школьные досуговые мероприятия?
  2. Можно ли говорить о значении досугово-воспитательной работы для сплочения детского коллектива? Для каждого ребенка лично?
  3. Досуговое мероприятие – это праздник или тяжелая обязанность? Почему?
  4. Как долго вы готовитесь к мероприятиям? Что вы можете назвать мотивирующим фактором при подготовке того или иного мероприятия?
  5. Какие общешкольные досугово-воспитательные мероприятия вы могли бы особо выделить и почему?

 

  1. Высупление педагогов 1, 6 и 10 классов с творческим отчетом  о проделанной работе. (20 мин.).
  2.           Коллективное обсуждение (с места) ответов на предложенные вопросы.

(5 мин.).

 

Вопросы:

  • А в какой степени вами выполнены цели и задачи   I полугодия?  Что не выполнено и почему?
  • Как  вы считаете, что на ваших внеучебных занятиях успешно работало на

-   развитие интереса учащихся к выбранному виду творческой деятельности?

-   развитие самостоятельности учащихся, их субъектности?

 

  1. Слово Беловой В.Е. о подготовке к итоговому концерту. О формах контроля (отчета)  в творческих факультативных объединениях : английский, испанский, китайский языки; хореографические группы; ИЗО; хоровая студия школы; д\о «Художники слова».   (5 мин.).        

 

  1. Прения по данному вопросу. (2-3 мин.).

 

  1. Слово педагога-психолога Юрьевой Т.С.  о психологизации учебно-педагогического процесса. Знакомство с технологией этической защиты в педагогическом общении.
  2. Работа в микрогруппах. Решение педагогических ситуаций, используя субъектный педагогический опыт и полученную информацию.

Педситуации:

  • Во время беседы, связанной с выбором профессии, ребенок вдруг сказал: «Я еще не решил, кем буду, но точно знаю, что педагогом ни за что не буду. Что я – глупый?!»
  • В конце объяснения нового материала педагогом ученик воскликнул: «Ну сколько можно повторять уже одно и тоже! Давайте уже скорее рисовать (петь…)!».
  • Увидев необычный красивый перстень на руке педагога, с восхищением ребенок произносит: «Вот это да!!! Дорогущий, наверное?».

 

  1.           Выступление представителей микрогрупп. Обсуждение решений педагогами. Выводы.
  2. Психологическое тестирование: проективный тест «Мой внутренний мир», тест «Мыльные пузыри». Слово педагога-психолога Юрьевой  Т.С. о необходимости психолого-педагогической  помощи обучающимся. Ознакомление с банком тестов. Раздаточный материал.
  3. Разное.
  4. Проект решения педагогического совета. Обсуждение. Голосование. Принятие решения.

 

  1. Процедура окончания Педагогического совета.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«План проведения малого Педагогического совета ДЮСШ № 20 по ушу.»

План проведения

малого Педагогического совета

ДЮСШ № 20 по ушу.


Дата проведения: 21 марта 2013 года.


Тема: Досугово-воспитательная работа в I полугодии 2012-2013 уч. года. Значение досугово-воспитательной работы в учебно-педагогическом процессе.

Цель: Мониторинг досуговых мероприятий, проведенных в 1, 2. 3 учебной четверти. Сравнительный анализ занятости обучающихся различных возрастных категорий в досугово-воспитательной работе школы «Парящий орел».


Повестка дня:


  1. Творческо-педагогический отчет о проделанной работе педагогов Кулаковой И.Б., 1-б класс, Альмуковой Ю.В., 6-б класс, Пискуновой Т.Ю., 10-б класс. Инновационные формы проведения досуговых мероприятий в классе.

  2. Прения по данному вопросу. Обмен опытом работы по данному направлению педагогов-воспитателей, классных руководителей.

  3. Подготовка к итоговому концерту. О формах контроля (отчета) в творческих факультативных объединениях : английский, испанский, китайский языки; хореографические группы; ИЗО; хоровая студия школы; д\о «Художники слова». (Зам. директора по УВР Белова В.Е.).

  4. Психологизация учебно-педагогического процесса. Знакомство с технологией этической защиты в педагогическом общении. Работа в микрогруппах. (Педагог-психолог Юрьева Т.С.).

  5. Психологическое тестирование: проективный тест «Мой внутренний мир», тест «Мыльные пузыри». Психолого-педагогическая помощь обучающимся. (Педагог-психолог Юрьева Т.С.).

  6. Разное.

Ход Педагогического совета:


  1. Организационный момент. Процедура начала Педагогического совета. Объявление темы педсовета. Выборы секретаря Педсовета.

  2. Вступительное слово заместителя директора по УВР Беловой В. Е. (3 мин.).

  3. Экспресс-опрос. (3 мин.).

Вопросы:

  1. Какое место в жизни вашего класса занимают проводимые школьные досуговые мероприятия?

  2. Можно ли говорить о значении досугово-воспитательной работы для сплочения детского коллектива? Для каждого ребенка лично?

  3. Досуговое мероприятие – это праздник или тяжелая обязанность? Почему?

  4. Как долго вы готовитесь к мероприятиям? Что вы можете назвать мотивирующим фактором при подготовке того или иного мероприятия?

  5. Какие общешкольные досугово-воспитательные мероприятия вы могли бы особо выделить и почему?


  1. Высупление педагогов 1, 6 и 10 классов с творческим отчетом о проделанной работе. (20 мин.).

  2. Коллективное обсуждение (с места) ответов на предложенные вопросы.

(5 мин.).


Вопросы:

  • А в какой степени вами выполнены цели и задачи I полугодия? Что не выполнено и почему?

  • Как вы считаете, что на ваших внеучебных занятиях успешно работало на

- развитие интереса учащихся к выбранному виду творческой деятельности?

- развитие самостоятельности учащихся, их субъектности?


  1. Слово Беловой В.Е. о подготовке к итоговому концерту. О формах контроля (отчета) в творческих факультативных объединениях : английский, испанский, китайский языки; хореографические группы; ИЗО; хоровая студия школы; д\о «Художники слова». (5 мин.).


  1. Прения по данному вопросу. (2-3 мин.).


  1. Слово педагога-психолога Юрьевой Т.С. о психологизации учебно-педагогического процесса. Знакомство с технологией этической защиты в педагогическом общении.

  2. Работа в микрогруппах. Решение педагогических ситуаций, используя субъектный педагогический опыт и полученную информацию.

Педситуации:

  • Во время беседы, связанной с выбором профессии, ребенок вдруг сказал: «Я еще не решил, кем буду, но точно знаю, что педагогом ни за что не буду. Что я – глупый?!»

  • В конце объяснения нового материала педагогом ученик воскликнул: «Ну сколько можно повторять уже одно и тоже! Давайте уже скорее рисовать (петь…)!».

  • Увидев необычный красивый перстень на руке педагога, с восхищением ребенок произносит: «Вот это да!!! Дорогущий, наверное?».


  1. Выступление представителей микрогрупп. Обсуждение решений педагогами. Выводы.

  2. Психологическое тестирование: проективный тест «Мой внутренний мир», тест «Мыльные пузыри». Слово педагога-психолога Юрьевой Т.С. о необходимости психолого-педагогической помощи обучающимся. Ознакомление с банком тестов. Раздаточный материал.

  3. Разное.

  4. Проект решения педагогического совета. Обсуждение. Голосование. Принятие решения.


  1. Процедура окончания Педагогического совета.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!