№ п/п | Содержание работы | срок | ответственный |
1 | Проведение диагностического среза знаний | сентябрь | Куликова Е. Д. |
2 | Составление плана работы по ликвидации пробелов в знаниях | сентябрь | Куликова Е. Д. |
3 | Ознакомление с кодификатором и структурой работы ГИА и внесенными изменениями на текущий год | октябрь | Куликова Е. Д. |
4 | Составление и реализация плана консультаций по русскому языку | в течение года | Куликова Е. Д. |
5 | Индивидуальные консультации для слабоуспевающих учащихся | понедельник | Куликова Е. Д. |
6 | Работа с ресурсами сети Интернет для проведения консультаций и самостоятельной подготовки | в течение года | Куликова Е. Д. |
7 | Рекомендации по самоподготовке, проверка самостоятельной работы | в течение года | Куликова Е. Д. |
8 | Систематическое использование на уроке приемов, активизирующих познавательную деятельность | в течение года | Куликова Е. Д. |
9 | Оформление стенда по подготовке к ГИА | октябрь | Куликова Е. Д. |
10 | Диагностика успешности подготовки | раз в четверть | Куликова Е. Д. |
11 | Проведение срезовых тематических работ в формате ГИА | раз в четверть | администрация, Куликова Е. Д. |
12 | Информирование родителей о результатах подготовки | раз в четверть | администрация, классный руководитель |
Учитель: Куликова Е. Д.
№ | Мероприятия | Срок |
1 | Анализ контрольного среза. Цель: определение уровня ЗУН, выявление затруднений. | Сентябрь |
2 | Установление причин отставания: беседы с учащимися, родителями, учителями-предметниками | сентябрь |
3 | Консультации по вопросам, вызвавшим наибольшие затруднения при подготовке к ГИА | Раз в неделю согласно графику консультаций и по индивидуальным обращениям |
4 | Организация самостоятельной подготовки через индивидуальные задания, контроль их выполнения | Постоянно |
5 | Использование на уроке разных видов контроля с целью объективности результата диагностики знаний | Постоянно |
6 | Осуществление обратной связи (своевременное выставление оценок, доведение сведений об успеваемости до родителей) | Ежедневно |
7 | Ведение тематического учета знаний по предмету (в целом и индивидуально) | Систематически и в соответствии с графиков срезовых работ |
8 | Проведение индивидуальных занятий со слабоуспевающими | Два раза в неделю (вторник, пятница) |
9 | Обучение навыкам самостоятельной работы с учебным материалом | На уроках и консультациях |
10 | Создание ситуации успеха на уроках и во внеурочной работе | Постоянно |
Учитель: Куликова Е. Д. |
№ п/п | Тема занятия | Количество часов | Виды деятельности |
| Вводное занятие. Структура экзаменационной работы в формате ОГЭ. Знакомство с демонстрационным вариантом. Знакомство с критериями оценки выполнения заданий с развернутым ответом. Задание С. | | Мини-лекция, практикум Работа с демонстрационным вариантом, ресурсами Сети, бланками ответов. Работа в группах. |
| Виды чтения: изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое. Устный пересказ прочитанного текста | | Работа с текстами Устный пересказ |
| Монолог-описание, монолог-повествование, монолог-рассуждение | | Создание текстов разных типов речи |
| Виды диалога: побуждение к действию, обмен мнениями, запрос информации, сообщение информации | | Диалог на тему. Построение диалога по данным вопросам |
| Сжатое изложение. Способы сжатия текста | | Работа с текстом. Сжатие текста. Практикум |
| Синтаксический анализ предложений .Задания 2,3 | | Практикум. Решение заданий 2,3 |
| Пунктуационный анализ предложений. Задания 4,5 | | Практикум. Решение заданий 4,5 |
| Орфографический анализ слов. Задания 6,7 | | Практикум. Задания 6,7 Презентация по орфографии |
| Основные грамматические (морфологические) нормы современного русского литературного языка. Задание 8 | | Анализ таблиц по морфологии, тесты по теме, решение задания 8 из вариантов ОГЭ |
| Грамматическая синонимия словосочетаний. Задание 9 | | Практикум. Задание 9 |
| Смысловой анализ текста. Задание 10 | | Практикум. Работа с текстами вариантов ОГЭ |
| Основные выразительные средства лексики и фразеологии (эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения, гиперболы и др.). Задание 11 | | Практикум. Работа с тестом, словарями, ресурсами Сети, решение задания 11. |
| Лексический анализ слова. Задание 12 | | Работа с тестом. Работа со словарем |
| Задание 13 Сочинения различных видов с опорой на жизненный и читательский опыт | | Создание текста-рассуждения |
| Пробный экзамен в формате ГИА | | Работа с тестом, презентацией, заполнение бланков КИМ |
Номер занятия | Тема занятия | Количество часов | Виды деятельности |
1-2 | Вводное занятие. Структура экзаменационной работы в формате ЕГЭ и ГВЭ. Знакомство с демонстрационным вариантомю. Знакомство с критериями оценки выполнения заданий с развернутым ответом. Требования к полноте и правильности записи развернутого ответа. | 2 | Мини-лекция, практикум Работа с демонстрационным вариантом, ресурсами Интернет, бланками ответов. Работа в группах. |
3-4 | Речевые ошибки. Типизация. Грамматические ошибки. Типизация. | 2 | Мини-лекция, практикум. Работа с текстом, презентацией, создание текста. |
5-6 | Повторение орфоэпических норм. Практикум по орфоэпии. | 2 | Мини-лекция, практикум Работа с текстом, презентацией, создание текста. |
7 | Повторение лексики. Синонимы. Антонимы. Омонимы. | 1 | Практикум. |
8 | Паронимы. Практикум по теме. | 1 | Практикум. Элементы сочинения, анализ текстов. Презентация. |
9 | Повторение орфографии. Правописание приставок. | 1 | Элементы сочинения, анализ текстов. Мини-лекция, практикум |
10-12 | Правописание суффиксов. Правописание корней. Правописание окончаний | 3 | Практикум. Работа с тестом, презентацией, заполнение бланков |
12-15 | Правописание НЕ с разными частями речи. Слитное и раздельное написание слов разных частей речи. Правописание Н и НН. | 3 | Практикум. Работа с тестом, словарями, заполнение бланков |
16 | Текст как единица синтаксиса | 1 | Практикум .Работа с тестом, словарями, ресурсами Интернет, заполнение бланков |
17-18 | Стили речи. Выполнение заданий по типам и стилям речи | 2 | Работа с тестом, заполнение бланков. Работа со словарем литературных терминов |
19-20 | Грамматические нормы (морфология, синтаксис) Практикум по выполнению задания 8. | 2 | Работа с тестом, заполнение бланков. Работа с орфографическим словарем, презентацией, таблицами. |
21-23 | Грамматическая основа предложения. Знаки препинания в простом осложненном предложении. Пунктуация при обособленных членах | 3 | Работа с тестом. Работа со схемами, заполнение бланков |
24-25 | Знаки препинания в сложносочиненном предложении. | 2 | Работа с тестом, презентацией, заполнение бланков |
26-27 | Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. | 2 | Работа с тестом, заполнение бланков |
28 | Сложные бессоюзные предложения. | 1 | Работа с тестом, презентацией, заполнение бланков |
29-30 | Сложные предложения с различными видами связи. | 2 | Работа с тестом, заполнение бланков |
31-34 | Пробный экзамен в формате ГИА | 4 | |
Учитель: Куликова Е. Д.
Русаково, 2023г.