№ п/п | Мероприятия | Сроки |
1 | 1.Проведение контрольного среза знаний обучающихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения Цель: а) Определение фактического уровня знаний. б) Предметная грамотность и компетентность 2. Изучение круга интересов. 3. Проведение анкеты. | Сентябрь |
2 | 1. Индивидуально-личностный подход в работе. 2. Создание благоприятного психологического климата | В течение учебного года |
3 | Дифференцированная работа с целью обеспечения высокого уровня усвоения материала. | В течение учебного года |
4 | Работа по технологии «метода проекта». | В течение учебного года |
5 | Работа в режиме «консультанта», «ассистента». | В течение учебного года |
6 | Методика интенсивного обучения. | В течение учебного года |
7 | Разработка индивидуальных программ на 2018 – 2019 уч. год. подготовки обучающихся к школьному, муниципальному туру всероссийской олимпиады школьников по математике | сентябрь |
8 | Организация участия обучающихся в творческих конкурсах, олимпиадах различного уровня, направленных на развитие способностей обучающихся. | В течение учебного года |
9 | Организация участия обучающихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, по математике, физике, информатике | В течение учебного года |
10 | Организация участия обучающихся в научно- исследовательской и проектной деятельности по математике, физике, информатике в соответствии с перечнем мероприятий школьного, муниципального уровней | В течение учебного года |
| Проведение муниципальной декады математики | декабрь |
11 | Задействовать обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады по математике, физике, информатике | октябрь |
12 | Принять участие во втором этапе Всероссийской олимпиады по математике | ноябрь |
13 | Принять участие в общероссийской предметной олимпиаде Олимпус: осенняя сессия, весенняя сессия | ноябрь апрель |
14 | Принять участие в VII региональной математической дистанционной олимпиаде школьников «Олимпик» | октябрь декабрь |
15 | Организация и участие в Дистанционной олимпиаде по математике (Международный проект videouroki/net) | декабрь |
16 | Ученическая научно-практическая конференция «Знание – сила». | март |
17 | Организация и участие в VIII муниципальном интеллектуальном марафоне «Созвездие» | март |
18 | Организация и участие в сетевой олимпиаде по математике, физике, информатике | март |
19 | Пятая Международная заочная интернет - олимпиада школьников по математике и информатике | май |
20 | Сетевая научно-исследовательская конференция «Актуальные вопросы современной науки» | апрель |
21 | Использовать дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания фиксируя это в плане урока. | В течение учебного года |
22 | Вести обязательный тематический учет знаний учащихся класса. | В течение учебного года |
23 | Отражать индивидуальную работу с «одаренными детьми» в рабочих тетрадях, специальных тетрадях по предмету. | В течение учебного года |