СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы со слабоуспевающими детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы со слабоуспевающими детьми - это дорожная карта на учебный год

Просмотр содержимого документа
«План работы со слабоуспевающими детьми»

МБОУ «Гимназия №9»

Московского района г.Казани











План работы со слабоуспевающими учащимися по французскому языку





Учитель: А.К. Хайбуллина













2020-2021 учебный год



Цель: принять комплексные меры, направленные на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.



Задачи:

  • создание условий для успешного усвоения учащимися учебных программ;

  • отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышение мотивации у слабоуспевающих учеников;

  • изучение особенностей слабоуспевающих учащихся, причин их отставания в учебе и слабой мотивации.



Список слабоуспевающих учащихся

п/п

Фамилия, имя

Класс

1

Власов Дмитрий

2

Голубева Виктория

3

Ханышова Фатима

4

Кислов Кирилл

5

Миндыгулова Яна

6

Ахметов Данияр

7

Закиров Амир

8

Шагимарданов Амир

9

Малахов Станислав





План работы со слабоуспевающими детьми

п/п

Формы работы

Сроки

1

Составление списка слабоуспевающих учащихся 2 класса.

Сентябрь

2

Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: школьным психологом, классным руководителем, встречи с родителями и с самим учеником.

Сентябрь

3

Поставить родителей ученика в известность о низком уровне знаний и провести собеседование с родителями по уточнению плана работы с учащимися.

Сентябрь-октябрь

4

Составление плана работы по ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающего ученика на текущую четверть.

в течение учебного года

5

Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленных в ходе проверочных работ.

в течение учебного года

6

Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику.

в течение учебного года

7

Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

в течение учебного года

8

Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся. Учить детей навыкам самостоятельной работы.

в течение учебного года

9

Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся.

в течение учебного года

10

Формирование мотивации, интереса к изучению французского языка

в течение учебного года

11

Следить за соблюдением здоровьесберегающих технологий в работе с детьми

в течение учебного года




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!