СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

План самообразования учителя начальных классов                                                   

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план самообразования»

Индивидуальный план самообразования

учителя начальных классов

МБОУ «Александровская основная общеобразовательная школа»

Дмитриевой Аксаны Александровны.



Методическая тема работы школы:


«Формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной самоопределению в обществе»


Методическая тема учителя: Формирование УУД  в рамках реализации ФГОС.

Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • разработка учебных, методических и дидактических материалов.

Потребности и мотивы:

В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус. Переход на новые образовательные стандарты требует более тщательной подготовки учителя к каждому уроку. Учитель тот – кто сам постоянно учится. Именно этими обстоятельствами обусловлена необходимость непрерывного самообразования, которое приобретает особое значение, так как в практику работы активно внедряются новые нетрадиционные формы обучения и воспитания, педагогического общения. Это значит, что необходимо наличие не столько знаний и умений, сколько способности по-новому решать уже известные задачи и проявлять творческий подход к образовательному процессу.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,

  • формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

Литература, которую необходимо изучить:

  1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. М.Просвещение. 2011 год.

  2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 год.

  3. Копылова В.В. Методика проектной деятельности на уроках. М. 2003 г.

  4. Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов-на Дону. 2004 г.

  5. Урок русского языка, математики, окружающего мира, технологии,изобразительного искусства, литературного чтения: планирование и контроль (методические рекомендации)

  6. Рыбьякова О. В. Информационные технологии на уроках в начальной школе. – Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.; ил.

Промежуточные результаты работы над темой самообразования:


Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов


Профессиональное

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://минобрнауки.рф/ ФГОС ООО от 17 декабря 2010 г. № 1897);

-Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (http://минобрнауки.рф/ ФГОС НОО от 26.11.2010 №124, от 22.09.2011 № 2357);

-Примерная основная образовательная программа начального общего образования от 8 апреля 2015 г. № 1/15 (http://минобрнауки.рф );

-«Рекомендации по использованию компьютеров в на­чальной школе» (письмо Минобразования России и НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМ от 28.03.2002 г. № 199/13).

-Прошла курсы повышения квалификации "Основы религиозных культур и светской этики» в ФГАОУ ВПО КФУ, 72 часа,



-Прошла курсы профессиональная переподготовка в ИЭУ и П (г.Казань) по программе «Педагогические технологии преподавания в начальных классах». 612 часов.




-Знакомлюсь с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет

-Подала на 1 квалификационную категорию

Рабочие программы по предметам












Удостоверение КФУ УПК 011496, выдано 29.08.2014 г.;


Удостоверение о ПП № 162401637371 выдан 14.07.2014г.


Постоянно


Психолого-педагогические

- Изучение  психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».


Постоянно


Методические

1. Являюсь:

-Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» в номинации «Творческие разработки и методические разработки педагогов» 2014г.

- IV зональные педагогические чтения «Инновационные образовательные технологии XXI века: деятельность, ценности, успехи» 2015г.

-Муниципальный конкурс художественного творчества «Фантазии мастеров» в номинации «Тестопластика»

- Конкурс детского творчества «Летние недельки» в номинации «Методические разработки» 2015г.

-Международный конкурс для детей и педагогов «Божья коровка и ее друзья» в номинации «Сказки» 2016г.

-Международная педагогическая мастерская «Радуга талантов» 2016г.

-Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов с 2014 г.

-Обобщаю опыт работы по методической теме на заседаниях методического объединения, педагогических советах, заседания рабочих групп учителей начальных классов Чистопольского муниципального района.


Обобщаю опыт работы на сайте:


-членом международного сообщества учителей «Мультиурок»;



- администратором сообщества «Электронная копилка начальных классов» Электронное образование в РТ, 2015 год,




Имею публикации:


- Внеклассное мероприятие на тему «Золотая волшебница осень», стр.5

-Урок ОРКСЭ «Священные книги религий мира: Коран, Библия, Тора», стр.10

-Проектная работа и презентация «Священные книги религий мира: Коран, Библия, Тора», слайдов 15

-Конспект урока по окружающему миру 4 класс, стр.6

Презентация к уроку окружающий мир 4 класс, слайдов 12

-«Современные образовательные технологии в начальной школе», стр.4

-Конспект урока «Великая война и великая победа», стр.5

-Урок «Решение составных уравнений», стр. 4

-Викторина «По родным просторам Татарстана», стр.2

-«План мероприятий на летний пришкольный лагерь», стр.3









Подготовила:

- призера международного конкурса по математике «Инфоурок», 2014г.;

- призера международного конкурса по русскому языку «Инфоурок», 2014г.;

- призера международного конкурса «О безопасности знаю все» «Инфоурок», 2014г.;

- победителя международного конкурса по русскому языку «Кириллица IV», 2015 г.;

- участника всероссийского конкурса рисунков «День птиц». МИНОБР.ОРГ, 2015г.;

- участников Всероссийского конкурса «Умка» по математике, 2015г.;

- участников Всероссийского конкурса «Умка» по окружающему миру, 2015г.;

- призеров Всероссийской интеллектуальной викторины, 2015г.;

- победителей Всероссийской интеллектуальной викторины, 2016г.;

- участника Всероссийского конкурса детских рисунков «Любимый зоопарк», 2015г.;

- победителей Олимпиада «Плюс» 3 Открытая Московская онлайн - олимпиада по математике, 2016г.;

-призеров Олимпиада «Плюс» 3 Открытая Московская онлайн - олимпиада по математике, 2016г.;

- призера математического конкурса «Ребус 2», 2016г.;

- победителей математического конкурса «Ребус 2», 2016г.;

- победителей Онлайн-олимпиада по математике от Учи.ру, 2016г.;

- победителя IV открытая Московская онлайн – олимпиада по математике Олимпиада «Плюс», 2016г.;

- призёра муниципального конкурса рисунков «Татарстан – это мы», 2016г.;

- призеров Международного конкурса «Мир безопасности» проекта «Кругозор», 2016г.


Победитель



Сертификат


Победитель


Призер


Победитель


Призер

Постоянно









Статьи в сборнике:

https://multiurok.ru/daakopilka/files/


https://edu.tatar.ru/community/index/14447




http://www.prodlenka.org/


http://multiurok.ru/daakopilka

IV зональные педагогические чтения: сборник материалов педагогических чтений. Выпуск 4.-Казань: редакционно-издательский центр «Школа», 2015г.

www.prodlenka.org

http://multiurok.ru/daakopilka/


https://kopilkaurokov.ru/



Победители, призеры, участники



Информационно-технологические технологии

Изучаю ИКТ и внедряю их в учебный процесс.

Создала сообщество в социальной сети «Электронная копилка начальных классов» Электронное образование в РТ;

Создала личную страничку на сайте международного сообщества учителей «Мультиурок»;

Являюсь постоянным участником Вебинаров;

Участие во Всероссийской Педагогической Видеоконференции.

Собираю интересные и в тоже время легко реализуемые идеи, мастер-классы.


Охрана здоровья

Внедряю в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии

Постоянно





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!