Ход урока: Внешняя интеграция (использование методических приемов урока самопознания) 1.Орг.момент. Позитивный настрой. Концентрация на Свет. Под спокойную тихую музыку учитель читает текст: Представьте, что солнечный Свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами Света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание. Представьте, что Свет начинает всё более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите Свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются Светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются Светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви. Далее Свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие добрые слова. Направьте Свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась Светом, и в вашей голове только добрые, Светлые мысли. Свет становится всё интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте Свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите Свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть Свет наполнит их сердца. Пусть этот Свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на всё живое, повсюду… посылайте Свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… я есть Свет». Побудьте ещё немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя… Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо. Обсуждение чувств, которые ребята испытали, что им понравилось, что запомнилось. (1-2 учащихся) Внутренняя интеграция (интеграция общечеловеческих ценностей в содержание урока 2. Проверка знаний Арифмитический диктант (Учащиеся находят зашифрованное слово «Движение») - У вас, у каждого теперь есть маршрут движения. Мы все вместе поедем по нему на нашем поезде знаний, чтобы узнать много нового и интересного. А как можно назвать наш поезд за знаниями, если мы едем все вместе? (Дружба) -Что такое «Дружба»? (беседа с учащимися) 3. -Что такое «Движение»? Правило «Движение» – Это перемещение какого-либо объекта на определенное расстояние. 4.Схемы одновременного движения навстречу друг к другу и противоположного движения друг к другу. -Какими общечеловеческими качествами должны обладать друзья, чтобы стремиться друг к другу? (карточки с качествами – доброта, дружба, понимание, честность и т.д.) |