СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока в первом классе по осетинскому языку.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это план урока в первом классе. Дети в форме игры запоминают простейшие слова, учатся общаться на осетинском языке. Разучивают песенки простейшие, легко запоминающиеся на простой мотив. И так в игровой форме, непринужденно ребята запоминают слова, стихи, песенки и с удовольствием их исполняют и даже разучивают с родителями дома. Так ребята легко  обучаются осетинскому языку.

Просмотр содержимого документа
«План урока в первом классе по осетинскому языку.»

План

урока по осетинскому языку

в 1-ом классе.



Тема урока: « Мы играем».

Цели урока: 1.Учить воспринимать на слух диалогические единства, содержащие различные глаголы.

2.Учить запрашивать информацию, используя вопросы Чи?, Цы? , давать на них ответы.

3.Учить употреблять глаголы в 1-ом лице множественного числа с местоимением «мах».



Ход урока:

  1. Организационная часть.

Здороваемся.

Слушаем песню «Салам». Поем вместе.

  1. Фонетическая разминка.

Звуки: гъа, гъо, гъи, гъу.

Слово с этим звуком æгъдау—воспитание.

Звуки къа, къи, къо, къи

Слово с этим звуком скъола, кълас.

3.Песня «Я -дежурный». Поем вместе.

Диалог с дежурным.

Вопрос Кто отсутствует? «Сабитæ иууылдæр ам сты?» О! сабитæ иууылдæр ам сты. Дни недели. Пора года—осень. Стихотворение Коста «Осень».

3.Стихотворение Коста «Гино».

Хоровой ответ, индивидуальный ответ.



  1. Песня «Давай познакомимся». Поем вместе.

Диалог «Как тебя зовут?» В каком классе учишься?

Дети попарно играют в незнакомых, спрашивают друг друга-Как тебя зовут?, В каком классе ты учишься?, Какой язык ты учишь?, Как зовут учителя?



  1. Танец исполняют дети под музыку осетинскую.

Девочки в один ряд, мальчики в другой ряд, выполняют под музыку движения.



  1. Игра на внимание : Сабитæ, сыстут уæлæмæ, сабитæ, къухтæ уæлæмæ, къухтæ фæйнæрдæм(это не выполнять).

Выполнять только если сказали « Сабитæ».



  1. Игра в мяч. Дети бросают друг другу мяч и называют числа : кто кидает говорит – иу, а кто ловит говорит один. И т. Д. Мяч какого цвета? Дети отвечают :Красного.



  1. Работа с учебником , на рисунке дети играют – мальчики в мяч, другие мальчики в прятки,

, девочка прыгает, девочки сидят и читают книгу. Идет описание картинки. Назовем детей по именам: Иса, Максим и Тамерлан играют в прятки. Алла прыгает. Иман и Алина сидят на лавочке.



  1. Физминутка: Иу мæ сæр, дыууæ мæ хъустæ …



  1. .Работа с рисунком на доске рис «Осень». На доске висит рисунок. Как мы его назовем? Дети описывают рисунок : на рисунке осень, дети играют в песке, девочка сидит на лавочке. Учитель спрашивает : Кто изображен на рисунке?



Дети отвечают. Учитель спрашивает : Какое время года на рисунке? Дети отвечают : Осень.



Учитель спрашивает :Почему осень?. Дети отвечают : Листья желтые, дети одеты тепло.



  1. Работа в тетрадях выписывание букв. Элементы букв.

  2. Итоги урока. Похвалить детей, кто активно работал,сказать, кому надо еще поработать после уроков. Что мы делали на уроке? Дети отвечают: играли.

  3. Учитель спрашивает: Вам понравилось? Дети отвечают : Да!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!