СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 3 класса»




ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

3- в КЛАССА









Классный руководитель:

Грешилова Ксения Леонидовна









Пояснительная записка





В классе обучается 19 человек: 8 мальчиков и 11 девочек. Из них – 1 человек 2011 г. р, 1 человек  2012 г.р. , 15 человек – 2013 г.р. и 2 человек 2014 г.р., В основном, коллектив имеет стабильный состав.

У большинства учащихся широкий кругозор и разнообразные интересы. Интересы разносторонние. Есть учащиеся, которые увлекаются несколькими предметами, есть – с четко выраженными интересами. На уроках достаточно активны. Ребята принимают активное участие в дистанционных конкурсах, в олимпиадах, в школьных мероприятиях.

Все ребята активно посещают занятия дополнительного образования: кружки и секции. Дианов Ярослав, Захарова Маша – художественная школа; Алексеева Алёна, Алексеева Даша, Леонова Даша, Гозиева Фатима, Комарова Вероника - хореографический кружок. Сутурин Даниил – «Спортландия». Весь класс в составе 19 человек посещают кружок «Забайкаловедение».

В классе есть и проблемные в обучении ребята, которые учатся без интереса, не имеют мотивации к обучению. Регулярно проводятся беседы с родителями, с самими ребятами. В течение года неоднократно были составлены беседы с этими учениками и их родителями по телефону  и при личной встрече. По итогам беседы выданы рекомендации родителям этих обучающихся.

Класс достаточно общительный, проблемных детей в этом плане нет. Есть ребята, которые немного в стороне от коллектива, но это особенности их характера. Во внеурочной деятельности и во всех классных делах они принимают участие. Ребята хорошо общаются и дружат с ребятами из других классов. Коммуникативные навыки сформированы неплохо. 

Личные качества ребят – доброта и порядочность, они умеют сделать выводы и исправлять свои ошибки. Большая часть класса ребят правильно реагируют на критику. Отзывчивы на похвалу. Умеют взаимодействовать с педагогами. 

Родители (большая часть) и родительский комитет активно участвуют в жизни класса. Многие бывают в школе, интересуются успехами и неудачами своих детей. Явка на собрания – 50% родителей.

В целом, можно сделать вывод: класс работоспособный, активный, ребята творческие, разносторонне развитые, умеют и хотят учиться, очень доброжелательные.

У детей в классе складываются хорошие дружеские отношения. Мелкие стычки могут возникать на перемене. Большинство детей обладают высоким уровнем коммуникативности. Есть небольшие конфликты между девочками и мальчиками. Для решения задач по выработке умения и навыков сохранения и укрепления здоровья была проведена следующая работа:   

В течение года систематически проводились инструктажи по технике безопасности с записью в журнале по технике безопасности, беседы на тему «Правила техники безопасности в школе». С целью воспитания у учащихся навыков дисциплинированного поведения на улицах, дорогах, регулярно проводятся беседы на классных часах по правилам безопасного движения.

Отношение к общественно полезному труду - положительное, добросовестно относятся к дежурству в классе.

Большая часть детей воспитывается в полных, благополучных семьях. Отношения между детьми и родителями строятся на основе уважения и равноправия. В семьях родители заботятся о детях и уделяют им много внимания. Родители оказывают большую помощь в организации работы в классе, а также в воспитании детей.

Для отслеживания личностного роста каждого ученика я использовала различные методы изучения личности воспитанника: наблюдение, посещение уроков, индивидуальные беседы.

Таким образом, диагностические данные указывают на необходимость работы классного руководителя и родителей по формированию духовно-нравственных качеств личности, их воспитанности и желанию самоутвердиться. Работу считаю за год удовлетворительной.


Традиции нашего класса:

В начале года мы оформляем классный уголок «Солнечные зайчики».

В его разделы входят:

  1. Символика класса:

- название « Солнечные зайчики»;

- девиз;

-речевка;

-песня;

-герб, гимн, флаг Российской Федерации;;

  1. Уголок безопасности

  2. Актив класса;

  3. Дежурство в классе;

  4. Поздравления;

  5. Успехи нашего класса;

  6. Расписание уроков.


Цели и задачи на год.



Цель: создать условия для формирования свободной талантливой личности, обогащенной знаниями, способной к самоопределению, саморазвитию и самореализации 

Задачи: 

  • Изучить психолого-педагогические особенности личности ребенка. 

  • Формировать представления об индивидуальности и особенностях своего «Я». 

  • создать благоприятные условия для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей; 

  • воспитывать гражданско- патриотическое и духовно-нравственное сознание на основе сохранения культурно- исторического наследия, отечественных традиций; 

  • Формировать навыки коллективной творческой деятельности; 

  • Формировать половое самосознания и здоровый образ жизни; 

  • создать условия для участия семей обучающихся в воспитательном процессе класса, повышения активности родительского сообщества, привлечь родительскую общественность к участию в со управлении класса и школы. 


В начале учебного года:

  1. Составить список класса и оформить классный журнал (в начале первой учебной недели).

  2. Изучить условия семейного воспитания обучающихся (в течение первой четверти).

  3. Уточнить социальный паспорт класса и сдать  социальному педагогу.

  4. Проводить работу по вовлечению обучающихся в разнообразную деятельность, в том числе в деятельность объединений дополнительного образования, в целях развития их способностей.

  5. Организовать коллективное планирование жизнедеятельности класса на четверть, на год.

Ежедневно:

  1. Организация питания.

  2. Организация дежурства обучающихся.

  3. Индивидуальная работа с обучающимися.

  4. Работа с опоздавшими и выяснение причин неявки обучающихся.

  5. Осуществлять контроля внешнего вида обучающихся.

Еженедельно:

  1. Проведение классного часа.

  2. Проверка дневников.

  3. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  4. Работа с родителями (по ситуации) лично, с помощью телефонных звонков, смс, мобильного приложения в группе WhatsApp или Viber.

Ежемесячно:

  1. Обновление информации в классном уголке.

  2. Анализ занятости обучающихся во внеурочное время.

  3. Проведение занятий по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности.

  4. Профилактика агрессивного поведения участников ОП

За четверть:

  1. Оформление классных журналов по итогам четверти.

  2. Анализ выполнения плана воспитательной работы в классе; коррекция плана на следующую четверть.

  3. Родительское собрание.

  4. Экскурсии , походы.

  5. Оформление портфолио обучающихся.

За год:

  1. Диагностика обучающихся.

  2. Проведение инструктажей по ПТБ.

  3. Оформление личных дел обучающихся.

  4. Анализ работы с классом, с родителями.

  5. Планирование работы на год.



















Календарный план воспитательной работы:

Модуль

Месяц

Мероприятия

Сентябрь 2022 г.

Классное руководство

1-я неделя

- Составление социального паспорта класса;

- Составление маршрута «Дом-школа-дом».

- «Правила поведения в школе»

- Классный час «Классный час « День знаний». ( Разговоры о важном).

2-я неделя

- Инструктажи по технике безопасности.

- Классный час «Наша страна – Россия». ( Разговоры о важном)


3-я неделя

- Вовлечение обучающихся в школьные

кружки и секции;

- «Мое портфолио». Оформление портфолио,

дневников учащихся.

- Классный час « 165- летие со дня рождения К.Э.Циолковского».

( Разговоры о важном)

- Оформление классного уголка совместно с детьми.

4-я неделя

- « Сплочение классного коллектива».

- Классный час « День пожилых людей» ( Разговоры о важном)

- Выборы лидеров,

активов классов, распределение обязанностей.

Курсы внеурочной деятельности


- «Спортландия».

- «Забайкаловедение».

- Танцевальный кружок «Хамелеон».

Ключевые общешкольные дела

1-я неделя

- Торжественная линейка «Первый звонок»;

- Старт конкурса «Класс года», «Ученик года»;

- День окончания Второй мировой войны.

2-я неделя

- Мероприятия месячников безопасности и гражданской защиты детей (по профилактике ДТП, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма;

- День Здоровья.

3-я неделя

- Операция «Класс мой дом и мне комфортно в нем» (благоустройство и озеленение классных комнат).

4-я неделя

«Золотая осень»: Праздник Осени. Конкурс поделок из природного и бросового материала.

Работа с родителями

1-я неделя

- «Изготовление светоотражающего элемента для одежды ребёнка».


2-я неделя

- Работа c семьями по вопросам воспитания, обучения детей;

- Совместные с детьми походы, экскурсии.

3-я неделя

- Индивидуальные консультации. Анкетирование.

4-я неделя

 - Педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания

Модуль

Месяц

Мероприятия

Октябрь 2022 г.

Классное руководство

1-я неделя

- «Символы нашей Родины».

- Анкетирование «Мой характер».

-Классный час « День учителя». ( Разговоры о важном)

2-я неделя

-«Весёлые перемены» (игры на сплочение коллектива класса)

- Классный час « День отца». ( Разговоры о важном).

3-я неделя

- «Что такое режим дня?»

- Классный час «День музыки». ( Разговоры о важном).

4-я неделя

- «Дружба начинается с улыбки»

 - Акция: «Продли учебнику жизнь».

- Классный час « День народного единства». ( Разговоры о важном)

- Инструкция т/б « Правила поведения во время каникул».

- Классный час «Традиционные семейные ценности».( Разговоры о важном).

Курсы внеурочной деятельности


- «Спортландия».

- «Забайкаловедение».

- Танцевальный кружок «Хамелеон».

Ключевые общешкольные дела

1-я неделя

Мероприятия месячника правового воспитания и профилактики правонарушений. Единый день профилактики правонарушений и деструктивного поведения (правовые, профилактические игры, беседы и т.п.)

2-я неделя

- День учителя в школе: акция по поздравлению учителей, учителей-ветеранов педагогического труда, День самоуправления, концертная программа.

- Всемирный день улыбки.

Конкурсно - развлекательная программа «Поделись улыбкою своей!»

3-я неделя

- «Здоровая юность» изготовление буклетов ЗОЖ.

4-я неделя

- Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.

- Воспитательный час «Сказка о золотых правилах безопасности в сети Интернет».

Работа с родителями

1-я неделя

- Педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей.

2-я неделя

- Индивидуальные консультации.

3-я неделя

 - Обсуждение мер по профилактике заболеваний во время эпидемии гриппа. Прививки.

4-я неделя

- Индивидуальные консультации.



Модуль

Месяц

Мероприятия

Ноябрь 2022 г.

Классное руководство

1-я неделя

- Викторина «Наука спасёт мир».

 «Мы в профессии играем»

2-я неделя

- Посещение музея нашего села.

- Классный час «Мы разные, мы вместе». ( Разговоры о важном)

3-я неделя

- «Весёлые перемены»

(игры на сплочение коллектива класса).

Классный час «День матери». ( Разговоры о важном).

4-я неделя

- Посещение районной библиотеки.

- Классный час «Символы России».( Разговоры о важном).

Курсы внеурочной деятельности


- «Спортландия».

- «Забайкаловедение».

- Танцевальный кружок «Хамелеон».

Ключевые общешкольные дела

1-я неделя

- День народного единства. 

Знакомство с историей праздника «Живые страницы истории»;

- Конкурс рисунков « Мы одна семья».

2-я неделя

- Урок толерантности «Милосердие и доброта спасут мир».

3-я неделя

- День матери в России.

-Концертно-развлекательная программа; «Той, что дарует нам жизнь и тепло».

4-я неделя

- Квест – игра «Давайте жить дружно!»

- Конкурсная программа «Мама, папа, я – отличная семья!».

Работа с родителями

1-я неделя

- Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.

2-я неделя

- Консультация для родителей 

«Как провести выходной день с ребёнком?».

3-я неделя

- Участие родителей в проведении общешкольных, классных мероприятий.

4-я неделя

- Работа c семьями по вопросам воспитания, обучения детей


Модуль

Месяц

Мероприятия

Декабрь 2022 г.

Классное руководство

1-я неделя

- Акция: «Покормите птиц зимой».

2-я неделя

- Классный час «Будьте вежливы»

- Беседа «Что значит быть счастливым в своей стране»

3-я неделя

- «Что такое правила хорошего тона»

- Кл. час «Дружить или ссориться?»

4-я неделя

- Инструктажи по т/б, О недопустимости использования пиротехнических средств.

Курсы внеурочной деятельности


- «Спортландия».

- «Забайкаловедение».

- Танцевальный кружок «Хамелеон».

Ключевые общешкольные дела

1-я неделя

- Неделя детской и юношеской книги, центр «Детство».

- Международный день инвалидов.

Акция «Почувствуй нашу поддержку!»

2-я неделя

- Тематическая беседа «Закон для нас. Закон внутри нас».

- Час откровенного разговора «Считаете ли вы себя культурным человеком».

3-я неделя

- К нам стучится Дед Мороз:«Здравствуй, новый 2023 год!»

- Смотр конкурс «Зимний узор на окне».

4-я неделя

- Мероприятия месячника эстетического воспитания в школе. Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс рисунков, поделок, утренник.

- «Веселые старты».

Работа с родителями

1-я неделя

- Индивидуальные беседы с родителями: «Слово нет».

2-я неделя

- Консультация для родителей « Совместное творчество с детьми».

3-я неделя

- Индивидуальные консультации.

4-я неделя

- О зимнем отдыхе детей. Безопасность учащихся.



Модуль

Месяц

Мероприятия

Январь 2023 г.

Классное руководство

1-я неделя

- Беседа «Терпение и труд все перетрут».

2-я неделя

- Кл. час: «Я человек и гражданин».

3-я неделя

- Инструктажи по т/б, Правила поведения в местах большого скопления людей, во время экскурсий.

4-я неделя

- Кл.час «Международный День памяти жертв

Холокоста, снятие блокады Ленинграда».

Курсы внеурочной деятельности


- «Спортландия».

- «Забайкаловедение».

- Танцевальный кружок «Хамелеон».

Ключевые общешкольные дела

1-я неделя

Игровой час

«Тропою сказок».

2-я неделя

- «Рождество Христово».

3-я неделя

- «Веселые старты».

4-я неделя

- Экскурсии в школьный музей «История заселения Чикойского края», «Жизнь и быт чикойских крестьян», «Учителя и ученики Красночикойской школы участники ВОВ»

Работа с родителями

1-я неделя

- Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей.

2-я неделя

- Индивидуальные консультации.

3-я неделя

- Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.

4-я неделя

- Работа Совета профилактики с

неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей.



Модуль

Месяц

Мероприятия

Февраль 2023 г.

Классное руководство

1-я неделя

- Викторина ко Дню международного дня родного языка.

2-я неделя

Час разговора

«Я чувствую себя счастливым, когда…»

3-я неделя

- Классный час «Профессии наших родителей».

4-я неделя

- Беседа «Если обнаружили подозрительный предмет».

Курсы внеурочной деятельности


- «Спортландия».

- «Забайкаловедение».

- Танцевальный кружок «Хамелеон».

Ключевые общешкольные дела

1-я неделя

- Уроки мужества.

2-я неделя

- Фестиваль патриотической песни.

3-я неделя

- Праздник ко Дню Защитника Отечества «Наша Армия сильна».

4-я неделя

- Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания: военно-патриотическая игра «Зарница».

Работа с родителями

1-я неделя

- Консультация для родителей «Дисциплина. Границы дозволенности».

2-я неделя

- Индивидуальные консультации.

3-я неделя

- Индивидуальная консультация «Правильная осанка у ребенка: советы родителям».

4-я неделя

- Памятка для родителей «Профилактика

Компьютерной зависимости у ребенка».


Модуль

Месяц

Мероприятия

Март 2023 г.

Классное руководство

1-я неделя

- Игра «Звёздный час»

«Хочу всё знать»

2-я неделя

Час общения «Путешествие в страну справедливости»

3-я неделя

Беседа: «Учитесь дружить».

4-я неделя

Инструкция т/б «Правила поведения на каникулах. Правила пешехода».

Курсы внеурочной деятельности


- «Спортландия».

- «Забайкаловедение».

- Танцевальный кружок «Хамелеон».

Ключевые общешкольные дела

1-я неделя

День рождения Забайкальского края (линейка, конкурс рисунков «Моё Забайкалье»).

2-я неделя

- Утренник: «Сегодня мамин день».

- 8 Марта в школе: конкурс рисунков, акция по поздравлению мам, бабушек, девочек, утренник

3-я неделя

- Проведение конкурсной программы «Планета талантов».

4-я неделя

- Широкая Масленица (конкурс на лучшее оформление стола).

Работа с родителями

1-я неделя

- Индивидуальные консультации.

2-я неделя

- Консультация для родителей

 «Секреты психологического здоровья».

3-я неделя

- Круглый стол по теме «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому».

4-я неделя

- Индивидуальные консультации.


Модуль

Месяц

Мероприятия

Апрель 2023 г.

Классное руководство

1-я неделя

- Аукцион шуток и загадок

Викторина «Этот далёкий и близкий космос»

Ребятам о зверятах.

2-я неделя

Классный час «Как я умею преодолевать трудности»

3-я неделя

Кл. час: «ПДД. Движение пешеходов по улицам и дорогам». Инструкция т/б

4-я неделя

- «Поэтическая поляна» - конкурс стихотворений о    весне    

«Весна, весна! И все ей рады».

Курсы внеурочной деятельности


- «Спортландия».

- «Забайкаловедение».

- Танцевальный кружок «Хамелеон».

Ключевые общешкольные дела

1-я неделя

- День юмора.

2-я неделя

- День Космонавтики.

Гагаринский урок «Космос - это мы».

3-я неделя

- День Земли.

4-я неделя

- День птиц.

- Операция «Чистый двор».

Работа с родителями

1-я неделя

- Анкетирование родителей 

Тема: «Какой вы родитель?».

2-я неделя

- Консультация для родителей 

«Игра, как средство воспитания дошкольников».

3-я неделя

- Индивидуальные консультации.

4-я неделя

- Консультация для родителей  

« Режим дня и его значение в жизни ребенка».


Модуль

Месяц

Мероприятия

Май 2023 г.

Классное руководство

1-я неделя

-Научно – познавательная игра «Животные- наши друзья».

2-я неделя

- Игра «Умники и умницы».

3-я неделя

- Международный день семьи. «Семья – семь Я».

4-я неделя

- Беседа: «От улыбки станет всем светлей».

- Беседа: «Если добрый ты».

Курсы внеурочной деятельности


- «Спортландия».

- «Забайкаловедение».

- Танцевальный кружок «Хамелеон».

Ключевые общешкольные дела

1-я неделя

- Подведение итогов конкурса «Класс года», «Ученик года».

2-я неделя

- День Победы: акции «Бессмертный полк».

3-я неделя

- Трудовые десанты по уборке территории школы.

4-я неделя

- Торжественная линейка «Последний звонок».

Работа с родителями

1-я неделя

- Участие родителей в проведении общешкольных, классных мероприятий: «Бессмертный полк», «Зарница», новогодний утренник, «Мама, папа, я – отличная семья!», классные «огоньки» и др.

2-я неделя

- Консультация для родителей «Авторитет родителей и его влияние на развитие

личности ребенка».

3-я неделя

- Индивидуальные консультации.

4-я неделя

 - Участие родителей в работе кабинета, в подготовке необходимых

учебных пособий по различным предметам к новому учебному году.



Работа с органами ученического самоуправления

Задачи самоуправления:

1.Приобщение личности к общечеловеческим ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни класса;

2.Создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;

3.Развитие творчества и самостоятельности;

4.Создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, о родителях и учителях;

5.Активное вовлечение каждого школьника в разнообразную деятельность, что является основным механизмом формирования личности

Организация и структура самоуправления в классе:

1.Староста класса: Леонова Дарья

2.Заместитель старосты: Старостин Георгий

-  Контроль посещаемости

-  Контроль внешнего вида

-  Участие в заседаниях Совета лидеров школы.

3. Учебный сектор: Куклин Юра, Замула Валерия, Дианов Ярослав.

-  Контроль успеваемости

-  Проверка дневников и учебников

-  Участие в организации школьных мероприятий по учебным предметам.

4. Трудовой сектор: Байбородина Маргарита, Никулина Анастасия, Рапоткин Павел.

-    Составление графика дежурства по кабинету

-    Организация и контроль уборки кабинета и пришкольной территории.

 5. Культмассовый сектор: Беломестнов Артём, Байбородина Вероника, Быкова Дарья.

-   Организация участия класса в школьных мероприятиях

-    Проведение классных мероприятий.

6. Спортивный сектор: Беломестнов Егор, Гозиева Фатима, Сетов Захар, Сутурин Даниил.

Подготовка и организация походов

-    Организация спортивных соревнований

-    Участие  в проведении общешкольных мероприятий.

7. Редколлегия класса:   Захарова Мария, Комарова Вероника, Алексеева Даша, Алексеева Алёна.

-    Подбор материалов для газеты

-   Оформление классного уголка

-    Участие в общешкольных художественных конкурсах

Индивидуальная работа с обучающимися

Основные направления:

  • Изучение индивидуальных особенностей обучающихся;

  • Установление межличностных контактов с каждым ребенком;

  • Создание условий в классном коллективе для проявления и развития реальных и потенциальных возможностей обучающихся, реализации социально ценных личностно значимых интересов и потребностей школьников;

  • Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества, выполнение норм и правил поведения в учебном заведении и за ее пределами;

  • Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению и саморазвитию;

  • Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого обучающегося, учет их личностных достижений.







Индивидуальная работа с обучающимися



Направление работы

Формы работы

Цель

Участники

1.Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

1.Посещение учебных занятий

2.Беседа с проблемными учениками и учителями – предметниками по выявлению трудностей в учебе.

1. Контроль за успеваемостью детей

- Сутурин Даниил;

- Замула Лера;

- Быкова Даша;

- Рапоткин Паша;

- Байбородина Вероника;

- Гозиева Фатима;

2.Работа с учащимися, склонными к нарушениям дисциплины

1. Вовлечение детей в кружковую работу.

2.Наделение общественными поручениями в классе.

3. Ежедневный контроль за поведением учащихся.

4. Беседы с родителями.

1. Контроль за свободным времяпрепровождением.

2. Контроль за дисциплиной.

3. Информирование родителей об успеваемости и поведении учащегося.

- Дианов Ярослав;

- Беломестнов Егор;

- Беломестнов Артём;

- Куклин Юра;

3. Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта

Беседа

Оказание помощи в стрессовых ситуациях

- Сутурин Даниил;

- Дианов Ярослав;



Работа с родителями

Дата

Тема собрания.

Задачи собрания.

Формы проведения.

Октябрь

«Результаты

1 четверти.

Семейные традиции

и способность ребёнка трудиться в коллективе, в семье.

Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника».

1.Познакомить родит.

коллектив с результатами успеваемости уч-ся на конец 1 четверти.

2.Обсудить с родителями проблему формирования трудовых умений ребёнка

в семье.

3.Обратить внимание родителей на особенности физического развития, эмоц. состояния.

1.Игра «Корзина чувств» (родители делятся впечатлениями детей о школе).

2.«Подготовка памяток для родит.по сохранению здоровья.

3.Анкетирование родителей по проблеме воспитания.

Декабрь

«Результаты

2 четверти.

Рекомендации родителям в помощь преодоления трудностей в обучении.

Мой ребёнок – третьеклассник!»

1.Обсужд. с родителями значения в жизни человека положительных. Эмоциональной сферы.

2.Убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня.

3.Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей.

4.Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми.

1.Просмотр рисунков «Мои маленькие радости». Обсуждение.

2.Анализ ситуаций из жизни класса.

3. Выработка режима

дня.

4.Родительское «НЕЛЬЗЯ»

при соблюдении режима.

Март






«Результаты

3 четверти.

Эстетическое воспитание ребёнка в семье.


1.Обсудить с родителями проблему формирования эстетической культуры ребёнка

2.Показать родителям значение развития воображения для формирования учебных умений младших школьников.

3.Предложить родителям конкретные задания и упражнения по развитию воображения учащихся.

1.Беседа с родителями.

2.Круглый стол,

обмен мнениями.

3.Корзина предложений.

4.Обмен советами.

5.Упражнения для развития воображения учащихся дома.


Май

«Перелистывая страницы учебного года». Итоги года.

1.Подвести итоги года,

совместной деятельности

родителей и учителя.

2.Способствовать развитию

инициативы родителей и учащихся.

3.Методическая помощь родителям

в подготовке учащихся к учебному году

1.Анкетирование родителей.

2.Выставка достижений.

за год.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!