ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
3- в КЛАССА
Классный руководитель:
Грешилова Ксения Леонидовна
Пояснительная записка
В классе обучается 19 человек: 8 мальчиков и 11 девочек. Из них – 1 человек 2011 г. р, 1 человек 2012 г.р. , 15 человек – 2013 г.р. и 2 человек 2014 г.р., В основном, коллектив имеет стабильный состав.
У большинства учащихся широкий кругозор и разнообразные интересы. Интересы разносторонние. Есть учащиеся, которые увлекаются несколькими предметами, есть – с четко выраженными интересами. На уроках достаточно активны. Ребята принимают активное участие в дистанционных конкурсах, в олимпиадах, в школьных мероприятиях.
Все ребята активно посещают занятия дополнительного образования: кружки и секции. Дианов Ярослав, Захарова Маша – художественная школа; Алексеева Алёна, Алексеева Даша, Леонова Даша, Гозиева Фатима, Комарова Вероника - хореографический кружок. Сутурин Даниил – «Спортландия». Весь класс в составе 19 человек посещают кружок «Забайкаловедение».
В классе есть и проблемные в обучении ребята, которые учатся без интереса, не имеют мотивации к обучению. Регулярно проводятся беседы с родителями, с самими ребятами. В течение года неоднократно были составлены беседы с этими учениками и их родителями по телефону и при личной встрече. По итогам беседы выданы рекомендации родителям этих обучающихся.
Класс достаточно общительный, проблемных детей в этом плане нет. Есть ребята, которые немного в стороне от коллектива, но это особенности их характера. Во внеурочной деятельности и во всех классных делах они принимают участие. Ребята хорошо общаются и дружат с ребятами из других классов. Коммуникативные навыки сформированы неплохо.
Личные качества ребят – доброта и порядочность, они умеют сделать выводы и исправлять свои ошибки. Большая часть класса ребят правильно реагируют на критику. Отзывчивы на похвалу. Умеют взаимодействовать с педагогами.
Родители (большая часть) и родительский комитет активно участвуют в жизни класса. Многие бывают в школе, интересуются успехами и неудачами своих детей. Явка на собрания – 50% родителей.
В целом, можно сделать вывод: класс работоспособный, активный, ребята творческие, разносторонне развитые, умеют и хотят учиться, очень доброжелательные.
У детей в классе складываются хорошие дружеские отношения. Мелкие стычки могут возникать на перемене. Большинство детей обладают высоким уровнем коммуникативности. Есть небольшие конфликты между девочками и мальчиками. Для решения задач по выработке умения и навыков сохранения и укрепления здоровья была проведена следующая работа:
В течение года систематически проводились инструктажи по технике безопасности с записью в журнале по технике безопасности, беседы на тему «Правила техники безопасности в школе». С целью воспитания у учащихся навыков дисциплинированного поведения на улицах, дорогах, регулярно проводятся беседы на классных часах по правилам безопасного движения.
Отношение к общественно полезному труду - положительное, добросовестно относятся к дежурству в классе.
Большая часть детей воспитывается в полных, благополучных семьях. Отношения между детьми и родителями строятся на основе уважения и равноправия. В семьях родители заботятся о детях и уделяют им много внимания. Родители оказывают большую помощь в организации работы в классе, а также в воспитании детей.
Для отслеживания личностного роста каждого ученика я использовала различные методы изучения личности воспитанника: наблюдение, посещение уроков, индивидуальные беседы.
Таким образом, диагностические данные указывают на необходимость работы классного руководителя и родителей по формированию духовно-нравственных качеств личности, их воспитанности и желанию самоутвердиться. Работу считаю за год удовлетворительной.
Традиции нашего класса:
В начале года мы оформляем классный уголок «Солнечные зайчики».
В его разделы входят:
Символика класса:
- название « Солнечные зайчики»;
- девиз;
-речевка;
-песня;
-герб, гимн, флаг Российской Федерации;;
Уголок безопасности
Актив класса;
Дежурство в классе;
Поздравления;
Успехи нашего класса;
Расписание уроков.
Цели и задачи на год.
Цель: создать условия для формирования свободной талантливой личности, обогащенной знаниями, способной к самоопределению, саморазвитию и самореализации
Задачи:
Изучить психолого-педагогические особенности личности ребенка.
Формировать представления об индивидуальности и особенностях своего «Я».
создать благоприятные условия для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей;
воспитывать гражданско- патриотическое и духовно-нравственное сознание на основе сохранения культурно- исторического наследия, отечественных традиций;
Формировать навыки коллективной творческой деятельности;
Формировать половое самосознания и здоровый образ жизни;
создать условия для участия семей обучающихся в воспитательном процессе класса, повышения активности родительского сообщества, привлечь родительскую общественность к участию в со управлении класса и школы.
В начале учебного года:
Составить список класса и оформить классный журнал (в начале первой учебной недели).
Изучить условия семейного воспитания обучающихся (в течение первой четверти).
Уточнить социальный паспорт класса и сдать социальному педагогу.
Проводить работу по вовлечению обучающихся в разнообразную деятельность, в том числе в деятельность объединений дополнительного образования, в целях развития их способностей.
Организовать коллективное планирование жизнедеятельности класса на четверть, на год.
Ежедневно:
Организация питания.
Организация дежурства обучающихся.
Индивидуальная работа с обучающимися.
Работа с опоздавшими и выяснение причин неявки обучающихся.
Осуществлять контроля внешнего вида обучающихся.
Еженедельно:
Проведение классного часа.
Проверка дневников.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации) лично, с помощью телефонных звонков, смс, мобильного приложения в группе WhatsApp или Viber.
Ежемесячно:
Обновление информации в классном уголке.
Анализ занятости обучающихся во внеурочное время.
Проведение занятий по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности.
Профилактика агрессивного поведения участников ОП
За четверть:
Оформление классных журналов по итогам четверти.
Анализ выполнения плана воспитательной работы в классе; коррекция плана на следующую четверть.
Родительское собрание.
Экскурсии , походы.
Оформление портфолио обучающихся.
За год:
Диагностика обучающихся.
Проведение инструктажей по ПТБ.
Оформление личных дел обучающихся.
Анализ работы с классом, с родителями.
Планирование работы на год.
Календарный план воспитательной работы:
Модуль | Месяц | Мероприятия |
Сентябрь 2022 г. |
Классное руководство | 1-я неделя | - Составление социального паспорта класса; - Составление маршрута «Дом-школа-дом». - «Правила поведения в школе» - Классный час «Классный час « День знаний». ( Разговоры о важном). |
2-я неделя | - Инструктажи по технике безопасности. - Классный час «Наша страна – Россия». ( Разговоры о важном) |
3-я неделя | - Вовлечение обучающихся в школьные кружки и секции; - «Мое портфолио». Оформление портфолио, дневников учащихся. - Классный час « 165- летие со дня рождения К.Э.Циолковского». ( Разговоры о важном) - Оформление классного уголка совместно с детьми. |
4-я неделя | - « Сплочение классного коллектива». - Классный час « День пожилых людей» ( Разговоры о важном) - Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей. |
Курсы внеурочной деятельности | | - «Спортландия». - «Забайкаловедение». - Танцевальный кружок «Хамелеон». |
Ключевые общешкольные дела | 1-я неделя | - Торжественная линейка «Первый звонок»; - Старт конкурса «Класс года», «Ученик года»; - День окончания Второй мировой войны. |
2-я неделя | - Мероприятия месячников безопасности и гражданской защиты детей (по профилактике ДТП, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма; - День Здоровья. |
3-я неделя | - Операция «Класс мой дом и мне комфортно в нем» (благоустройство и озеленение классных комнат). |
4-я неделя | «Золотая осень»: Праздник Осени. Конкурс поделок из природного и бросового материала. |
Работа с родителями | 1-я неделя | - «Изготовление светоотражающего элемента для одежды ребёнка». |
2-я неделя | - Работа c семьями по вопросам воспитания, обучения детей; - Совместные с детьми походы, экскурсии. |
3-я неделя | - Индивидуальные консультации. Анкетирование. |
4-я неделя | - Педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания |
Модуль | Месяц | Мероприятия |
Октябрь 2022 г. |
Классное руководство | 1-я неделя | - «Символы нашей Родины». - Анкетирование «Мой характер». -Классный час « День учителя». ( Разговоры о важном) |
2-я неделя | -«Весёлые перемены» (игры на сплочение коллектива класса) - Классный час « День отца». ( Разговоры о важном). |
3-я неделя | - «Что такое режим дня?» - Классный час «День музыки». ( Разговоры о важном). |
4-я неделя | - «Дружба начинается с улыбки» - Акция: «Продли учебнику жизнь». - Классный час « День народного единства». ( Разговоры о важном) - Инструкция т/б « Правила поведения во время каникул». - Классный час «Традиционные семейные ценности».( Разговоры о важном). |
Курсы внеурочной деятельности | | - «Спортландия». - «Забайкаловедение». - Танцевальный кружок «Хамелеон». |
Ключевые общешкольные дела | 1-я неделя | Мероприятия месячника правового воспитания и профилактики правонарушений. Единый день профилактики правонарушений и деструктивного поведения (правовые, профилактические игры, беседы и т.п.) |
2-я неделя | - День учителя в школе: акция по поздравлению учителей, учителей-ветеранов педагогического труда, День самоуправления, концертная программа. - Всемирный день улыбки. Конкурсно - развлекательная программа «Поделись улыбкою своей!» |
3-я неделя | - «Здоровая юность» изготовление буклетов ЗОЖ. |
4-я неделя | - Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. - Воспитательный час «Сказка о золотых правилах безопасности в сети Интернет». |
Работа с родителями | 1-я неделя | - Педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей. |
2-я неделя | - Индивидуальные консультации. |
3-я неделя | - Обсуждение мер по профилактике заболеваний во время эпидемии гриппа. Прививки. |
4-я неделя | - Индивидуальные консультации. |
Модуль | Месяц | Мероприятия |
Ноябрь 2022 г. |
Классное руководство | 1-я неделя | - Викторина «Наука спасёт мир». «Мы в профессии играем» |
2-я неделя | - Посещение музея нашего села. - Классный час «Мы разные, мы вместе». ( Разговоры о важном) |
3-я неделя | - «Весёлые перемены» (игры на сплочение коллектива класса). Классный час «День матери». ( Разговоры о важном). |
4-я неделя | - Посещение районной библиотеки. - Классный час «Символы России».( Разговоры о важном). |
Курсы внеурочной деятельности | | - «Спортландия». - «Забайкаловедение». - Танцевальный кружок «Хамелеон». |
Ключевые общешкольные дела | 1-я неделя | - День народного единства. Знакомство с историей праздника «Живые страницы истории»; - Конкурс рисунков « Мы одна семья». |
2-я неделя | - Урок толерантности «Милосердие и доброта спасут мир». |
3-я неделя | - День матери в России. -Концертно-развлекательная программа; «Той, что дарует нам жизнь и тепло». |
4-я неделя | - Квест – игра «Давайте жить дружно!» - Конкурсная программа «Мама, папа, я – отличная семья!». |
Работа с родителями | 1-я неделя | - Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей. |
2-я неделя | - Консультация для родителей «Как провести выходной день с ребёнком?». |
3-я неделя | - Участие родителей в проведении общешкольных, классных мероприятий. |
4-я неделя | - Работа c семьями по вопросам воспитания, обучения детей |
Модуль | Месяц | Мероприятия |
Декабрь 2022 г. |
Классное руководство | 1-я неделя | - Акция: «Покормите птиц зимой». |
2-я неделя | - Классный час «Будьте вежливы» - Беседа «Что значит быть счастливым в своей стране» |
3-я неделя | - «Что такое правила хорошего тона» - Кл. час «Дружить или ссориться?» |
4-я неделя | - Инструктажи по т/б, О недопустимости использования пиротехнических средств. |
Курсы внеурочной деятельности | | - «Спортландия». - «Забайкаловедение». - Танцевальный кружок «Хамелеон». |
Ключевые общешкольные дела | 1-я неделя | - Неделя детской и юношеской книги, центр «Детство». - Международный день инвалидов. Акция «Почувствуй нашу поддержку!» |
2-я неделя | - Тематическая беседа «Закон для нас. Закон внутри нас». - Час откровенного разговора «Считаете ли вы себя культурным человеком». |
3-я неделя | - К нам стучится Дед Мороз:«Здравствуй, новый 2023 год!» - Смотр конкурс «Зимний узор на окне». |
4-я неделя | - Мероприятия месячника эстетического воспитания в школе. Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс рисунков, поделок, утренник. - «Веселые старты». |
Работа с родителями | 1-я неделя | - Индивидуальные беседы с родителями: «Слово нет». |
2-я неделя | - Консультация для родителей « Совместное творчество с детьми». |
3-я неделя | - Индивидуальные консультации. |
4-я неделя | - О зимнем отдыхе детей. Безопасность учащихся. |
Модуль | Месяц | Мероприятия |
Январь 2023 г. |
Классное руководство | 1-я неделя | - Беседа «Терпение и труд все перетрут». |
2-я неделя | - Кл. час: «Я человек и гражданин». |
3-я неделя | - Инструктажи по т/б, Правила поведения в местах большого скопления людей, во время экскурсий. |
4-я неделя | - Кл.час «Международный День памяти жертв Холокоста, снятие блокады Ленинграда». |
Курсы внеурочной деятельности | | - «Спортландия». - «Забайкаловедение». - Танцевальный кружок «Хамелеон». |
Ключевые общешкольные дела | 1-я неделя | Игровой час «Тропою сказок». |
2-я неделя | - «Рождество Христово». |
3-я неделя | - «Веселые старты». |
4-я неделя | - Экскурсии в школьный музей «История заселения Чикойского края», «Жизнь и быт чикойских крестьян», «Учителя и ученики Красночикойской школы участники ВОВ» |
Работа с родителями | 1-я неделя | - Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей. |
2-я неделя | - Индивидуальные консультации. |
3-я неделя | - Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся. |
4-я неделя | - Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей. |
Модуль | Месяц | Мероприятия |
Февраль 2023 г. |
Классное руководство | 1-я неделя | - Викторина ко Дню международного дня родного языка. |
2-я неделя | Час разговора «Я чувствую себя счастливым, когда…» |
3-я неделя | - Классный час «Профессии наших родителей». |
4-я неделя | - Беседа «Если обнаружили подозрительный предмет». |
Курсы внеурочной деятельности | | - «Спортландия». - «Забайкаловедение». - Танцевальный кружок «Хамелеон». |
Ключевые общешкольные дела | 1-я неделя | - Уроки мужества. |
2-я неделя | - Фестиваль патриотической песни. |
3-я неделя | - Праздник ко Дню Защитника Отечества «Наша Армия сильна». |
4-я неделя | - Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания: военно-патриотическая игра «Зарница». |
Работа с родителями | 1-я неделя | - Консультация для родителей «Дисциплина. Границы дозволенности». |
2-я неделя | - Индивидуальные консультации. |
3-я неделя | - Индивидуальная консультация «Правильная осанка у ребенка: советы родителям». |
4-я неделя | - Памятка для родителей «Профилактика Компьютерной зависимости у ребенка». |
Модуль | Месяц | Мероприятия |
Март 2023 г. |
Классное руководство | 1-я неделя | - Игра «Звёздный час» «Хочу всё знать» |
2-я неделя | Час общения «Путешествие в страну справедливости» |
3-я неделя | Беседа: «Учитесь дружить». |
4-я неделя | Инструкция т/б «Правила поведения на каникулах. Правила пешехода». |
Курсы внеурочной деятельности | | - «Спортландия». - «Забайкаловедение». - Танцевальный кружок «Хамелеон». |
Ключевые общешкольные дела | 1-я неделя | День рождения Забайкальского края (линейка, конкурс рисунков «Моё Забайкалье»). |
2-я неделя | - Утренник: «Сегодня мамин день». - 8 Марта в школе: конкурс рисунков, акция по поздравлению мам, бабушек, девочек, утренник |
3-я неделя | - Проведение конкурсной программы «Планета талантов». |
4-я неделя | - Широкая Масленица (конкурс на лучшее оформление стола). |
Работа с родителями | 1-я неделя | - Индивидуальные консультации. |
2-я неделя | - Консультация для родителей «Секреты психологического здоровья». |
3-я неделя | - Круглый стол по теме «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому». |
4-я неделя | - Индивидуальные консультации. |
Модуль | Месяц | Мероприятия |
Апрель 2023 г. |
Классное руководство | 1-я неделя | - Аукцион шуток и загадок Викторина «Этот далёкий и близкий космос» Ребятам о зверятах. |
2-я неделя | Классный час «Как я умею преодолевать трудности» |
3-я неделя | Кл. час: «ПДД. Движение пешеходов по улицам и дорогам». Инструкция т/б |
4-я неделя | - «Поэтическая поляна» - конкурс стихотворений о весне «Весна, весна! И все ей рады». |
Курсы внеурочной деятельности | | - «Спортландия». - «Забайкаловедение». - Танцевальный кружок «Хамелеон». |
Ключевые общешкольные дела | 1-я неделя | - День юмора. |
2-я неделя | - День Космонавтики. Гагаринский урок «Космос - это мы». |
3-я неделя | - День Земли. |
4-я неделя | - День птиц. - Операция «Чистый двор». |
Работа с родителями | 1-я неделя | - Анкетирование родителей Тема: «Какой вы родитель?». |
2-я неделя | - Консультация для родителей «Игра, как средство воспитания дошкольников». |
3-я неделя | - Индивидуальные консультации. |
4-я неделя | - Консультация для родителей « Режим дня и его значение в жизни ребенка». |
Модуль | Месяц | Мероприятия |
Май 2023 г. |
Классное руководство | 1-я неделя | -Научно – познавательная игра «Животные- наши друзья». |
2-я неделя | - Игра «Умники и умницы». |
3-я неделя | - Международный день семьи. «Семья – семь Я». |
4-я неделя | - Беседа: «От улыбки станет всем светлей». - Беседа: «Если добрый ты». |
Курсы внеурочной деятельности | | - «Спортландия». - «Забайкаловедение». - Танцевальный кружок «Хамелеон». |
Ключевые общешкольные дела | 1-я неделя | - Подведение итогов конкурса «Класс года», «Ученик года». |
2-я неделя | - День Победы: акции «Бессмертный полк». |
3-я неделя | - Трудовые десанты по уборке территории школы. |
4-я неделя | - Торжественная линейка «Последний звонок». |
Работа с родителями | 1-я неделя | - Участие родителей в проведении общешкольных, классных мероприятий: «Бессмертный полк», «Зарница», новогодний утренник, «Мама, папа, я – отличная семья!», классные «огоньки» и др. |
2-я неделя | - Консультация для родителей «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка». |
3-я неделя | - Индивидуальные консультации. |
4-я неделя | - Участие родителей в работе кабинета, в подготовке необходимых учебных пособий по различным предметам к новому учебному году. |
Работа с органами ученического самоуправления
Задачи самоуправления:
1.Приобщение личности к общечеловеческим ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни класса;
2.Создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;
3.Развитие творчества и самостоятельности;
4.Создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, о родителях и учителях;
5.Активное вовлечение каждого школьника в разнообразную деятельность, что является основным механизмом формирования личности
Организация и структура самоуправления в классе:
1.Староста класса: Леонова Дарья
2.Заместитель старосты: Старостин Георгий
- Контроль посещаемости
- Контроль внешнего вида
- Участие в заседаниях Совета лидеров школы.
3. Учебный сектор: Куклин Юра, Замула Валерия, Дианов Ярослав.
- Контроль успеваемости
- Проверка дневников и учебников
- Участие в организации школьных мероприятий по учебным предметам.
4. Трудовой сектор: Байбородина Маргарита, Никулина Анастасия, Рапоткин Павел.
- Составление графика дежурства по кабинету
- Организация и контроль уборки кабинета и пришкольной территории.
5. Культмассовый сектор: Беломестнов Артём, Байбородина Вероника, Быкова Дарья.
- Организация участия класса в школьных мероприятиях
- Проведение классных мероприятий.
6. Спортивный сектор: Беломестнов Егор, Гозиева Фатима, Сетов Захар, Сутурин Даниил.
Подготовка и организация походов
- Организация спортивных соревнований
- Участие в проведении общешкольных мероприятий.
7. Редколлегия класса: Захарова Мария, Комарова Вероника, Алексеева Даша, Алексеева Алёна.
- Подбор материалов для газеты
- Оформление классного уголка
- Участие в общешкольных художественных конкурсах
Индивидуальная работа с обучающимися
Основные направления:
Изучение индивидуальных особенностей обучающихся;
Установление межличностных контактов с каждым ребенком;
Создание условий в классном коллективе для проявления и развития реальных и потенциальных возможностей обучающихся, реализации социально ценных личностно значимых интересов и потребностей школьников;
Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества, выполнение норм и правил поведения в учебном заведении и за ее пределами;
Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению и саморазвитию;
Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого обучающегося, учет их личностных достижений.
Индивидуальная работа с обучающимися
Направление работы | Формы работы | Цель | Участники |
1.Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам | 1.Посещение учебных занятий 2.Беседа с проблемными учениками и учителями – предметниками по выявлению трудностей в учебе. | 1. Контроль за успеваемостью детей | - Сутурин Даниил; - Замула Лера; - Быкова Даша; - Рапоткин Паша; - Байбородина Вероника; - Гозиева Фатима; |
2.Работа с учащимися, склонными к нарушениям дисциплины | 1. Вовлечение детей в кружковую работу. 2.Наделение общественными поручениями в классе. 3. Ежедневный контроль за поведением учащихся. 4. Беседы с родителями. | 1. Контроль за свободным времяпрепровождением. 2. Контроль за дисциплиной. 3. Информирование родителей об успеваемости и поведении учащегося. | - Дианов Ярослав; - Беломестнов Егор; - Беломестнов Артём; - Куклин Юра; |
3. Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта | Беседа | Оказание помощи в стрессовых ситуациях | - Сутурин Даниил; - Дианов Ярослав; |
Работа с родителями
Дата | Тема собрания. | Задачи собрания. | Формы проведения. |
Октябрь | «Результаты 1 четверти. Семейные традиции и способность ребёнка трудиться в коллективе, в семье. Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника». | 1.Познакомить родит. коллектив с результатами успеваемости уч-ся на конец 1 четверти. 2.Обсудить с родителями проблему формирования трудовых умений ребёнка в семье. 3.Обратить внимание родителей на особенности физического развития, эмоц. состояния. | 1.Игра «Корзина чувств» (родители делятся впечатлениями детей о школе). 2.«Подготовка памяток для родит.по сохранению здоровья. 3.Анкетирование родителей по проблеме воспитания. |
Декабрь | «Результаты 2 четверти. Рекомендации родителям в помощь преодоления трудностей в обучении. Мой ребёнок – третьеклассник!» | 1.Обсужд. с родителями значения в жизни человека положительных. Эмоциональной сферы. 2.Убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня. 3.Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей. 4.Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми. | 1.Просмотр рисунков «Мои маленькие радости». Обсуждение. 2.Анализ ситуаций из жизни класса. 3. Выработка режима дня. 4.Родительское «НЕЛЬЗЯ» при соблюдении режима. |
Март | «Результаты 3 четверти. Эстетическое воспитание ребёнка в семье. | 1.Обсудить с родителями проблему формирования эстетической культуры ребёнка 2.Показать родителям значение развития воображения для формирования учебных умений младших школьников. 3.Предложить родителям конкретные задания и упражнения по развитию воображения учащихся. | 1.Беседа с родителями. 2.Круглый стол, обмен мнениями. 3.Корзина предложений. 4.Обмен советами. 5.Упражнения для развития воображения учащихся дома. |
Май | «Перелистывая страницы учебного года». Итоги года. | 1.Подвести итоги года, совместной деятельности родителей и учителя. 2.Способствовать развитию инициативы родителей и учащихся. 3.Методическая помощь родителям в подготовке учащихся к учебному году | 1.Анкетирование родителей. 2.Выставка достижений. за год. |