СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 3 классе (2021-2022 учебный год)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспиательной работы вместе с социальным паспортом для 3 класса

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 3 классе (2021-2022 учебный год)»

Рассмотрено


на заседании МО классных руководителей

Руководитель


__________/______________

Протокол № ____от

«______»____________2021г .


Согласовано


Заместитель директора по ВР МАОУ «СОШ № 17»

г. Улан-Удэ


_________/Токмакова А.М.

«_____»________2021г.

Утверждаю


Директор МАОУ «СОШ № 17»

г. Улан-Удэ



________/Номогоева И.Ю../

Приказ № ____от

«____»_________2021г.













ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


3 «В» класса

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17»

г. Улан-Удэ

на 2021-2022 учебный год


Классный руководитель: Елисеева Е.С.












г. Улан-Удэ

2021-2022


Организация работы классного руководителя


  • Классный руководитель в 1-11 классах назначается приказом директора школы из числа учителей, работающих в этом классе.

  • Общие правила организации работы школы и педколлектива вытекают из Кодекса законов о труде (КЗоТ) Российской Федерации, излагаемых в ст. 130.

  • Рабочее время классного руководителя в течение недели определяется ставкой классного руководителя, при этом учитель, работающий на полную ставку, присутствует в школе не менее четырех раз в неделю. В дни дежурства класса по школе классный руководитель дежурного класса находится в школе с 7.00 до 14.30.

  • Час классного руководителя (классный час) - один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными).

  • Количество воспитательных мероприятий – не менее двух в месяц (одно из которых может быть общешкольным).

  • Количество классных родительских собраний – не менее одного собрания в четверть.

  • Отчеты о проделанной работе представляются администрации по окончании каждой четверти и по окончании года в форме отчета.

  • В каникулярное время и летнее время работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.

  • Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе.


Документация и отчетность


Классный руководитель ведет следующую документацию:

  1. электронный журнал;

  2. план воспитательной работы с классным коллективом;

  3. тетрадь классного руководителя в любой форме;

  4. дневники учащихся;

  5. личные дела учащихся;

  6. психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);

  7. разработки воспитательных мероприятий.





Циклограмма для классного руководителя


Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе.

3. Работа с родителями.

4. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.


Ежемесячно

1. Встреча с родительским активом.

2. Совещание по планированию работы (по графику)


Один раз в четверть

1. Оформление отчетов по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть.

3. Проведение родительского собрания.


Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).












содержание

План воспитательной работы

Личные данные педагога

Анализ работы с классом за предыдущий учебный год

Характеристика класса

Цели и задачи на новый учебный год

Сетка классных часов и классных дел

Организация самоуправления в классе

Дневник классного руководителя

Список учащихся

Сведения об обучающихся и их родителях

Сведения о занятости учащихся внеурочное время (кружки, секции, факультативы)

Социальный состав семьи класса

Социальный паспорт

    • Малообеспеченные семьи

    • Неполные семьи

    • Многодетные семьи

    • Опекаемые семьи

    • Дети, проживающие с родственниками без оформления опеки

    • Дети-инвалиды

    • Неблагополучные семьи

    • Семьи «группы риска»

    • Дети «группы риска»

План работы на осенних каникулах

План работы на зимних каникулах

План работы на весенних каникулах

Список учителей - предметников, работающих в классе

Работа с родителями

Состав родительского комитета класса

План проведения родительских собраний

Посещаемость родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Школа ответственного родительства

Путь к успеху

Классные часы и мероприятия






Личные данные педагога

:


Фамилия

Елисеева

Имя

Екатерина

Отчество

Степановна

Образование

высшее

Категория

Первая

Стаж работы в должности классного руководителя:

36 лет

Телефон, e-mail:


Тема самообразования


Нравственное воспитание младших школьников 



Тема открытого классного часа мероприятия, которое Вы планируете

провести в текущем учебном году


Доброта спасёт мир



Дата проведения

апрель





Предмет, стаж работы по предмету. Начальные классы.

36 лет






























2. Анализ работы с классом за предыдущий учебный год


Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия: КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

В целом, задачи можно считать выполненными, благодаря усилиям родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. 

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива была работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются улучшения в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена в 3 классе.

Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные мероприятия. Много бесед проводилось и о культуре поведения, общения, толерантности.  Всю эту работу мы намерены продолжать и в 3 классе.

Как классный руководитель планировала свою деятельность по направлениям воспитательной работы в классе: учебно-познавательное направление, гражданско-правовое и патриотическое воспитание, художественно – эстетическое воспитание, экологическое и трудовое направление, информационное направление, работа с родителями.

В течение года по всем направлениям деятельности были проведены мероприятия: спортивные соревнования, дежурство в учебном кабинете, дежурство по школе, организация горячего питания детей, физкультминутки на уроках, классные часы, внеклассные мероприятия и праздники, целевые беседы, урок Мужества, конкурсы рисунков и поделок, тематические родительские собрания.

Мной отмечены наиболее удачные направления и мероприятия.

Распределение поручений в классе и самоуправление. Все учащиеся класса имеют общественные поручения и успешно с ними справлялись.

Внеурочная деятельность. Обучающиеся 2 класса в начале учебного года были записаны родителями на кружки и секции. На кружках они развивали свои творческие способности, приобщались к спорту.

Учебно-познавательное направление реализовывалось через проведение таких мероприятий, как беседа «Родина моя – Улан-Удэ», внеклассное мероприятие «Посвящение в первоклассники», классный час «Мы теперь ученики». Классный час «Есть много профессий», фотовыставка «Семейный альбом», классный час «Умники и умницы», интеллектуальная игра «Веселые соревнования», классный час «Этикет, или правила хорошего тона», праздник «Прощай, Азбука!»

Большая работа проводилась по гражданско-правовому и патриотическому воспитанию. Классный час «Дружба – это всегда серьезно», классный час по правилам дорожного движения, классный час «У мамы всегда добрые глаза», классный час «Праздник твоего имени», классный час «День народного единства», классный час на тему «Мои права. Что такое Конституция», классный час по пропаганде здорового образа жизни «О вредных привычках», урок Мужества «Дети-герои», классный час, посвященный Дню Защитника Отечества. Проведен классный час «Этих дней не смолкнет слава».

Большое внимание уделялось художественно-эстетическому воспитанию. Проведены беседа, посвященная Дню учителя «Кто щедро дарит знания и свет», классный час «Путешествие в сказку», конкурс рисунков «Мой подарок маме», «Осенний праздник», «Вечер веселых вопросов». Участвовали в акции «Укрась новогоднюю ёлку». Развивали творческие и художественные способности, организовывая мастерскую елочных игрушек, участвуя в конкурсах рисунков «Слагаемые здоровья», ко Дню Защитника Отечества, «Мамин день. Нужно отметить, что в проводимых мероприятиях активно участвовали все дети.

В рамках экологического и трудового воспитания проводились такие мероприятия, которые способствовали привитию любви к природе, к родному городу, к труду. Было организовано дежурство по классу по графику. Со второго полугодия первоклассники дежурили по школе, ответственно относясь к обязанностям дежурных: следили за порядком, стояли на постах, проверяли чистоту классов. Организовали Акцию «Кормушка!», сами сделали из подручных средств кормушку и повесили около школы. Проведен классный час «Весна пришла», конкурс рисунков «Природа нашего края». В течение учебного года ухаживали за комнатными растениями, находящимися в кабинете. За каждым учеником был закреплен комнатный цветок. Создали проект «Зеленый уголок», где результатом стал действительно зеленый уголок с комнатными цветами, поделками насекомых, птиц, рыб. Проводили беседы о труде. С целью приобщения к труду проведено мероприятие «Мы славим труд».

Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма и технике безопасности. Проводились игры, викторины по ПДД, инструктажи учащихся по пожарной безопасности, поведению с незнакомыми людьми, о терроризме и антитеррористических мероприятиях, классные часы: «Меры безопасного поведения на территории школы», «Мой путь от дома до школы», беседа «Безопасное поведение на дорогах». Составили маршрутный лист «Безопасная дорога в школу», прикрепив в дневник.

С целью привития навыков сохранения здоровья, разъяснения пагубного действия вредных привычек проведены классные часы и беседы на темы: «Режим дня школьника», беседа «Дороже алмазов – наши два глаза».

Принимали активное участие в общешкольных спортивных соревнованиях, Проведен спортивный праздник. Были организованы прогулки на свежем воздухе.

В течение 2-го года обучения в школе ребята сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. В данном классе с первых дней обучения, ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом. Очень любят участвовать в школьных и классных мероприятиях. 

Внимание уделялось работе с одаренными детьми. Дети участвовали в дистанционных олимпиадах, конкурсах на Всероссийском уровне, в городских и республиканских конкурсах, в школьных конкурсах. Становились лауреатами, призерами, участниками олимпиад и конкурсов.

Работа с родителями проводилась с целью: привлечь родителей к активному участию в учебно-воспитательном процессе.

Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.

В основу работы были положены принципы: сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия.

Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но и социально-психологическая совместимость.

Это предусматривает следующие направления деятельности: изучение семей учащихся; педагогическое просвещение родителей; обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе; педагогическое руководство деятельностью родительского комитета класса; индивидуальная работа с родителями; информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.

И эта работа дает результаты. Родители активно участвуют в классных собраниях, педагогических лекториях. Следует отметить, что творческую активность проявляют большинство родителей учащихся. Родители активно участвовали в классных и школьных мероприятиях.

Проведены родительские собрания, согласно планированию.

В целом воспитательная работа способствовала созданию в классе благоприятного психологического климата, обеспечению занятости детей во внеурочное время, внедрению новых технологий в воспитательный процесс, совершенствованию работы с учащимися и их родителями. Все дети успешно адаптировались к школе. Не произошло никаких эксцессов, грубых нарушений, отклонений в поведении детей.

Уровень воспитанности класса на конец учебного года – средний.

В дальнейшем необходимо:

  1. Тщательно спланировать работу по ведению здорового образа жизни.

  2. Спланировать совместную работу с педагогом-психологом, со школьным библиотекарем.

  3. Продолжить работу по сплочению коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка.

  4. Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующие свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование.

  5. Осуществлять мониторинг роста и развития каждого ученика.

  6. Осуществление более тесного взаимодействия семьи и школы.
































3. Характеристика класса


Классный коллектив образован в 2019 году.

В 3 классе обучается 38 человек: 17 мальчиков и 21 девочка.

35 учеников – 2012 года рождения, 3 ученика – 2013 года. Национальный состав: русские – 27 детей, буряты – 8 детей, 1 тувинец, 1 грек и 1 азербайджанка.

В полной семье воспитываются 30 детей, из неполной семьи – 8. Из многодетных семей - 3 детей. Одна опекунская семья. Малоимущих семей – 6.

Родители учеников разного возраста, разнообразных профессий, имеют разный уровень образования. Семьи имеют средний достаток. Из 69 родителей с высшим образованием - 50, со средне специальным – 11, со средним – 8. Работают 55 родителей. 2 пенсионера. 1 инвалид. 11 домохозяек.

Учащиеся класса прошли медицинское обследование. В результате медицинского обследования выявлено следующее: - I группа здоровья - 10 человек, II группа здоровья - 28 человек. У всех детей основная медицинская группа для занятий физкультурой. Аллергия у 1 ученика. Семеро детей с ослабленным зрением. Остальные дети практически здоровы.

Многие дети посещают различные секции и кружки различной направленности.

В 3 классе выявилась группа детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. Все эти ученики хотят иметь высокие учебные результаты, но не у всех это получается, так как у многих учащихся еще не сформированы такие качества, как усидчивость, внимательность, любознательность.

Процесс обучения учащихся строится на основе деятельностного подхода. Основной вид деятельности класса – познание (учеба) и общение. В детях сильно развито желание выделиться и получить похвалу от учителя. Учеба не всем дается легко. 4 человека испытывают большие трудности по русскому языку и 7 человек - с чтением

Испытывают трудности при выполнении заданий, с трудом воспринимают учебную задачу, не могут четко следовать инструкциям 5 детей. У них низкая работоспособность, повышенная утомляемость, поэтому они не могут на должном уровне усваивать учебную программу. В системе проводится работа с родителями: ежедневные консультации по преодолению трудностей, беседы во время плановых родительских собраниях.

Есть дети, которые уже владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. Но не все дети хорошо владеют навыками самообслуживания, не приучены к ручному труду 2 человека.

Дисциплина в классе средняя. Есть дети с неустойчивым вниманием, они с трудом концентрируются на занятиях, не могут долгое время высидеть на одном месте. Но большинство старается выполнять правила поведения в классе. Учатся правильно реагировать на происходящее, отвечать за свои поступки.

Очень беспокоит 1 мальчик, который часто вступает в конфликт с детьми. Он высоко эмоционально возбудим, не в состоянии критично оценивать свои поступки. Артём капризничает, плачет, когда у него что-либо не получается. Родители понимают важность данного вопроса и прилагают все усилия для воспитания своего ребёнка.

Некоторые родители контролируют успеваемость своих детей, прислушиваются к замечаниям педагога. Эти родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности. В таких семьях созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. На собрания приходит большинство родителей, и они выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении мероприятий. Во время дистанционного обучения родители 4 детей задерживали отправку домашнего задания на 2-3 дня. Остальные чётко контролировали обучение детей. Оказывали помощь при затруднении детей при выполнении домашнего задания и при работе над ошибками.

Основная масса детей чувствует себя в классе комфортно. Однако следует отметить, что некоторые учащиеся столкнулись с проблемами межличностного общения со своими сверстниками. Она из основных причин – недостаточный уровень воспитанности некоторых учащихся, из-за этого возникают конфликтные ситуации, но мы стараемся быстро их гасить. Ребята учатся просить прощения, если они не правы. Как коллектив класс находится на начальной стадии своего развития: ребята учатся общаться. Работа по формированию дружного коллектива, формированию толерантности, культуры поведения в общественных местах, семье будет продолжена в течение учебного года. Основная задача на этот учебный год – это работа по формированию классного коллектива, обучению детей, созданию традиций класса. Достичь этой цели, по – моему мнению, можно общими усилиями, в процессе коллективной деятельности, основанной на принципах уважения друг к другу. Важно поощрять и развивать интерес к особенностям каждого члена классного коллектива. Следует отметить, что ребята уже могут объединяться для выполнения совместных дел, положено начало формированию системы общественных поручений.

В 3 классе продолжается работа по сплочению детского коллектива.




4. Цели и задачи на новый учебный год


Цель: смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка.

Задачи:

1) Организовать внеурочную работу с учётом развития самостоятельных возможностей учащихся;

2) Продолжить формировать качества каждого ученика в зависимости от личностных особенностей ребенка, его интересов, состояния здоровья, возрастных особенностей характера и психики;

3) Способствовать формированию сплоченного коллектива через организацию работы и сотрудничеству классного руководителя, учащихся.










5. Сетка классных часов

Дата

Тема

01.09

Урок Знаний, посвященный Году науки и технологий.

06.09

Урок Памяти «Скажем терроризму –нет!», посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом, Дню Памяти трагедии в Беслане.

13.09

ПДД-1 Опасные участки дороги на пути в школу и домой. Причины дорожных аварий

20.09

ППБ-1 "Правила пожарной безопасности на улице"

(Игры с огнеопасными предметами. Что относится к огнеопасным предметам? Как и чем опасны самопалы, спички, хлопушки, свечи и электропровод.)

27.09

ПДД-2 Светофор и дорожные знаки

04.10

Урок нравственности «Всемирный день пожилых людей»

11.10

Интерактивная игра "Гигиена и здоровье"

18.10

Классный час, посвященный Международному Дню толерантности

25.10

ПДД-3 Элементы улиц и дорог.

09.11

Викторина «Что я знаю о своих правах»

16.11

Всемирный день защиты животных. Акция «Мы в ответе за тех, кого приручили»

23.11

Классный час, посвященный Дню матери

30.11

ПДД-4 Перекресток и опасные повороты транспорта.

07.12

Классный час «День Героев Отечества - памятная дата России»

14.12

ПДД-5 Остановочный и тормозной путь автомобиля.

21.12

ППБ-2 "Игры с огнеопасными химикатами."

(Что относится к опасным химикатам? (серебрянка, карбид, сера и др.) Каковы последствия игры с химикатами)

28.12

Новогоднее представление и действие вокруг ёлки

11.01

День воинской славы России - День снятия блокады Ленинграда

18.01

День заповедников и национальных парков

25.01

ПДД-6 Велосипед и его обозначение в дорожных знаках.

01.02

ППБ-3 "Что нужно делать при пожаре."

(Действия в случае возникновения пожара. Приемы самоспасения.)

08.02

Сагаалган

15.02

ПДД-7 Правила поведения в транспорте.

22.02

Классный час, посвященный Дню защитников Отечества

01.03

Классный час «Широкая Масленица: обычаи и обряды»

15.03

ПДД-8 Правила поведения в общественном транспорте.

05.04

ППБ-4 "История пожарной охраны и добровольных пожарных формирований".

(Краткие сведения о пожарной охране и ВДПО. Знакомство с профессией пожарного. Дружины юных пожарных.)

12.04

Викторина «Наш старт», посвящённая Дню космонавтики.

19.04

Всемирный день здоровья

26.04

ПДД-9 Правила поведения на посадочных площадках.

04.05

«Урок Мужества», посвященный Дню Победы

17.05

День пионерии

24.05

ПДД-10 Правила поведения при езде на велосипеде.

31.05

Скоро лето!




6. Организация самоуправления в классе

Принципы самоуправления:

  1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.

  2. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.

  3. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

  4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

  5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

  6. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.

  7. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.

  8. Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.


п/п

Название сектора

Фамилия, имя ответственного

Сфера управления

1

Учебный


1.Создание условий для учебной деятельности школьников.

2.Сбор информации об учебном процессе.

3.Проверка дневников, учебников.

4.Проведение интеллектуальных мероприятий.

2

Культурный


1.Проведение вечеров отдыха, праздников.

2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов.

3

Спортивно-оздоровительный


1.Подготовка и проведение спортивных соревнований.

2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ.

3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях.

4

Трудовой


1.Организация уборки классного помещения.

2.Распределение учащихся для дежурства по школе.

3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе.

4.Проведение субботников.

5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах.

Староста класса:




Дневник

классного руководителя






















  1. Список учащихся


ФИО

Дата рождения

№ мед. полиса

Свидетельство о рождении

СНИЛС

телефон

e-mail

1.






























































































































































































































































































2.Сведения об обучающихся и их родителях




Ф ИО

ученика

Дата рождения

Адрес, домашний телефон

ФИО матери, место работы, должность, образование, телефон

ФИО отца, место работы, должность, образование, телефон

Прописка

Проживают


















































































































































































































































3. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время

(кружки, секции, факультативы)

Фамилия, Имя

В каких кружках, секциях, курсах занимается

На базе каких учреждений

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье


Тейквондо


Легоконструирование


Футбол

МАОУ СОШ №17

Малая академия

ДК Савва

+






+


+





+





+


-

-

-

-

-

-

-

-

-


-

-

-

-

-

-

-

-

-


-

-

-

-

-

-

-

-

-


-

-

-

-

-

-

-

-

-


-

-

-

-

-

-

-

-

-


-

-

-

-

-

-

-

-

-


-

-

-

-

-

-

-

-

-


-

-

-

-

-

-

-

-

-


самбо

Школа Дзюдо


+


+


+



танцы

Ансамбль Байкал

+


+




+


английский Grapeseed. Понедельник, среда, пятница. ( расписан

МАОУ СОШ №17

+


+


+




-

-

-

-

-

-

-

-

-


танцы



ДК Савва, ансамбль Багульник


+


+


+




Джиу-джитсу

ЖК Ангара


+


+





английский Grapeseed. Понедельник, среда, пятница. ( расписан

МАОУ СОШ №17

+


+


+




аэробика

ДЮСШ №3

+

+



+




аэробика

ДЮСШ №3

+

+



+




-

-

-

-

-

-

-

-

-


Художественная гимнастика

РОФСО белая ворона

РОФСО Белая ворона

+

+

+

+

+




Курсы английского и русского языка

БЭБИ БУМ






+

+


-

-

-

-

-

-

-

-

-


Аэробика

Английский язык.

ДЮСШ №3

МАОУ СОШ №17

+


+

+



+


+


+




-

-

-

-

-

-

-

-

-


-

-

-

-

-

-

-

-

-


-

-

-

-

-

-

-

-

-


аэробика

ДЮСШ №3

+

+



+




-

-

-

-

-

-

-

-

-


аэробика

ДЮСШ №3

+

+



+




аэробика

ДЮСШ №3

+

+



+




-

-

-

-

-

-

-

-

-


аэробика

ДЮСШ №3

+

+



+




аэробика

ДЮСШ №3

+

+



+




Тхэквондо

Спортзал МФЦ


+


+

+




Английский язык

Учебный центр BRITANIKA






+

+


-

-

-

-

-

-

-

-

-


английский Grapeseed. Понедельник, среда, пятница. ( расписан

МАОУ СОШ №17

+


+


+




английский Grapeseed. Понедельник, среда, пятница. ( расписан

МАОУ СОШ №17

+


+


+




*** Если учащийся посещает два кружка или секции, то его считать только один раз (а указывать все кружки и секции)

Всего:61 % охвата ____



По направлениям:

Количество

%

Спортивно-оздоровительное

14

37

Образовательное

7

18

Художественно-эстетическое

4

11

Общественно-полезное



Гражданско-патриотическое



Проектная деятельность




















4. Социальный состав

  1. Кол-во учащихся 38, из них девочек 22, мальчиков 16

  2. национальный состав: русские 29; буряты 7; грек 1; азербайджанка 1

  3. Социальный состав учащихся:

Неполные семьи


Ф.И. ученика

Дата рождения

Кол-во детей в семье

Кто воспитывает

Домашний адрес, телефон

1.






2.






3.






4.






5.






6.






7.






Опекаемые дети

Ф.И. ученика

Дата рождения

Кол-во детей в семье

Опекун

Домашний адрес, телефон.

1.







Неблагополучные семьи

Ф.И.

Место проживания

Суть проблемы

Проделанная работа

1.






Многодетные (3 и более)

Ф.И. ученика

Дата рождения

Кол-во детей в семье

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес, телефон

1






2






3







Учащиеся, состоящие на ВШУ

Ф.И. учащихся

Причины постановки

Когда поставлен

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

1







Учащиеся, состоящие на учете в КДН


Ф.И. учащихся

Причины постановки

Когда поставлен

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

1







Учащиеся, состоящие на учете в ОДН

Ф.И. учащихся

Причины постановки

Когда поставлен

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

1








Дети-инвалиды

Ф.И. учащихся

Заболевание

Форма обучения

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

1








Дети, имеющие хронические заболевания

Ф.И. учащихся

Заболевание

Форма обучения

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

1







Родители

Всего родителей

Образование

Место работы

Безработные

Высшее

Спец

Среднее

Начальное

Предприниматели

Служащие

Рабочие

Пенсионеры

Инвалиды

Домохозяйки

Вынужденные б\р

Сознательные б\р

Биржа труда

Матери

Отцы

М

О

М

О

М

О

М

О

38

31

30

20

4

7

4

4



6

35

14

2

1

11





Родители-инвалиды


ФИО ребёнка

ФИО родителя-инвалида

1







Малообеспеченные семьи

количество детей из малообеспеченных семей 6


ФИ ребенка

год рождения

ФИО родителей

Место работы

Домашний адрес

































Дети, проживающие с родственниками без оформления опеки

ФИ, год рождения ребенка

ФИО родственников

Кем доводится

Место работы

Домашний адрес

Причины































Социальный паспорт класса

ФИО учащихся

семья

Кол-во детей в семье

Дети-сироты

Дети инвалиды

Родители-инвалиды

Безработные, состоящие на учете в ЦТиЗ

Неполная, из них воспитывает:

Малообесп

Матери-одиночки

Многодет

Неблаго-получная

1

2

3

4

4

В каком классе брат или сестра

Мама

Папа

Мачеха

отчим



























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































План работы на каникулы:


Осенние каникулы:


Мероприятие

Дата проведения

1

Выезд в Этнографический музей

ноябрь

2

Прогулки и игры на свежем воздухе

ноябрь

3

Чтение художественной литературы

ноябрь










Зимние каникулы:


Мероприятие

Дата проведения

1

Выезд в Русский драматический театр

январь

2

Прогулки и игры на свежем воздухе

январь

3

Чтение художественной литературы

январь










Весенние каникулы:


Мероприятие

Дата проведения

1

Выезд на страусиную ферму

март

2

Прогулки и игры на свежем воздухе

март

3

Чтение художественной литературы

март


















Список учителей-предметников,

работающих во 3 «В» классе


Предмет

Фамилия, имя, отчество

Телефон

Английский язык



Английский язык






















































































Работа


с родителями








Работа с родительским коллективом


Класс: 3 «В»

Классный руководитель: Елисеева Екатерина Степановна


Председатель родительского комитета:

Телефон для связи:



Члены родительского комитета:

1.

2.

3.


Член общешкольного родительского комитета:

Телефон для связи:




Тематическое планирование родительских собраний:


Темы родительских собраний

Дата проведения

1

Организационное родительское собрание

сентябрь

2

  • Как учить детей беречь здоровье. Режим дня


ноябрь

3

Вредные привычки

январь

4

Поощрение и наказание в семье

апрель

5

Итоговое родительское собрание

май


Посещаемость родительских собраний


Дата






Фамилии родителей






































































































































































































































Протокол родительского собрания № 1


от «___» ________ 20___ г.


Присутствовали: ________ чел.

Приглашенные: ___________________________________________________

_________________________________________________________________

Отсутствовали: _____________________________________________________

_________________________________________________________________

По уважительной причине: ___________________________________________

_________________________________________________________________


Повестка собрания

1. ___________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________

5. ______________________________________________________________________


По теме собрания выступили: _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе собрания было решено:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель: ________________________

Председатель родительского комитета: __________________

Протокол родительского собрания № 2


от «___» ________ 20___ г.


Присутствовали: ________ чел.

Приглашенные: ___________________________________________________

_________________________________________________________________

Отсутствовали: _____________________________________________________

_________________________________________________________________

По уважительной причине: ___________________________________________

_________________________________________________________________


Повестка собрания

1. ___________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________

5. ______________________________________________________________________


По теме собрания выступили: _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе собрания было решено:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель: ___________________

Председатель родительского комитета: __________________

Протокол родительского собрания № 3


от «___» ________ 20___ г.


Присутствовали: ________ чел.

Приглашенные: ___________________________________________________

_________________________________________________________________

Отсутствовали: _____________________________________________________

_________________________________________________________________

По уважительной причине: ___________________________________________

_________________________________________________________________


Повестка собрания

1. ___________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________

5. ______________________________________________________________________


По теме собрания выступили: _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе собрания было решено:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель: ___________________

Председатель родительского комитета: __________________

Протокол родительского собрания № 4


от «___» ________ 20___ г.


Присутствовали: ________ чел.

Приглашенные: ___________________________________________________

_________________________________________________________________

Отсутствовали: _____________________________________________________

_________________________________________________________________

По уважительной причине: ___________________________________________

_________________________________________________________________


Повестка собрания

1. ___________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________

5. ______________________________________________________________________


По теме собрания выступили: _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе собрания было решено:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель: ___________________

Председатель родительского комитета: __________________

Протокол родительского собрания № 5


от «___» ________ 20___ г.


Присутствовали: ________ чел.

Приглашенные: ___________________________________________________

_________________________________________________________________

Отсутствовали: _____________________________________________________

_________________________________________________________________

По уважительной причине: ___________________________________________

_________________________________________________________________


Повестка собрания

1. ___________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________

5. ______________________________________________________________________


По теме собрания выступили: _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе собрания было решено:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель: ___________________

Председатель родительского комитета: __________________





Школа ответственного родительства







Путь к успеху
































Классные часы и мероприятия


11



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!