Ребята, а кто мне напомнит из каких частей состоит исследовательский проект? (ответ обучающихся) А какая часть у нас отвечает за предположение, еще не доказанное и не опровергнутое? -Гипотеза. Для того чтобы поставить гипотезу на нашу исследовательскую деятельность я подготовила для вас задание. Посмотрите внимательно на слайд. Что необычного вы тут увидели? Стоят вопросы и опорные слова. Ребята, сейчас я предлагаю вам подумать и дополнить нашу гипотезу. На работу вам дается 2 минутки. Ребята, кто уже готов поставьте руку на локоток. И так ребята, какие у вас ответы получились? А сейчас я предлагаю проверить с гипотезой, которую я подготовила для вас (на слайде) Ребята, у кого получилось также поднимите руку. Молодцы. И так Маша, назови пожалуйста гипотезу нашего занятия. Гипотеза:Если мы узнаем удивительные особенности о Марсе, то сможем представить свои знания в виде интерактивной игры поле чудес для обучающихся 3 класса. Ребята, перед тем как мы начнем нашу исследовательскую деятельность мы с вами сделаем зрительную гимнастику Молодцы ребята. Как вы помните мы работать будем сегодня в группе. Но для того, чтобы честно распределить, кто за что будет отвечать я предлагаю вытянуть жребий. И так какие же у вас картинки получились? Ребята, посмотрите сейчас на наши ноутбуки. Есть ли похожие знаки? Сейчас я предлагаю вам объединиться в группы и занять свое место. Первая группа, поднимите руку. Какая у вас картинка. А как вы думаете, что вы должны будете сделать?(ответы обучающихся) Спасибо ребята, за ваши предположения, вы были очень близки. 1 группа рассмотрит характерные особенности данной планеты. 2 группа, поднимите руку. Ребята, а какие знания будет сегодня открывать ваша группа?(ответы обучающихся) Спасибо за ваши ответы. 2 группа представит интересные факты о Марсе. 3 группа, а что же досталось вам? Какую вы сегодня будете проводить исследовательскую деятельность?(ответы обучающихся) А 3 группа найдет информацию о марсианских спутниках. Молодцы ребята, мы с вами обозначили, кто за что сегодня отвечает. В ходе работы, чтобы всю информацию, которую вы сегодня получите не забыть, а применить я предлагаю вам записать в ментальную карту. https://www.mindmeister.com/ru После того как вы составите ментальную карту вам нужно подумать и сделать один ответ для нашей с вами интерактивной игры. https://docs.google.com/presentation/d/13qFKy858oW_ljjpJ6A49O8NGENFOXcNtELUlEgq4G-M/edit#slide=id.p2 Вопрос и ответ вы будете представлять в шаблоне, который дан у вас в гугл классе. Ребята, на работу вам дается 10 минут. Если у вас возникнут какие либо вопросы или трудности вы можете поднять руку и я к вам подойду. Ребята, вот мы с вами и создали наш продукт. Я предлагаю вернуться к гипотезе. Смогли ли мы с вами узнать удивительные особенности о Марсе? А благодаря чему мы их с вами узнали?(ответы обучающихся) А смогли ли вы применить знания сегодняшней деятельности для создания интерактивной игры?( да) Что вам в этом помогло? (работа в группе и ментальная карта) Я предлагаю сделать вывод: смогли ли мы с вами подтвердить нашу гипотезу? Да А из каких источников вы брали информацию((ответы обучающихся) Да,ребята, вы сегодня хорошо постарались. Я благодарю вас за вашу деятельность. |