СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование результатов по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Важнейшей частью современного воспитания является формирование основ здорового образа жизни: соблюдение правил гигиены, следование правилам культуры здоровья, отказа от нездоровых привычек и пристрастий.

Просмотр содержимого документа
«Планирование результатов по физической культуре»

Физическая культура


Уровни освоения предметных результатов

Минимальный уровень

Достаточный уровень

представление о физической культуре как системе разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека;

представление о правильной осанке; видах стилизованной ходьбы под музыку; комплексах корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), осанки в движении, положений тела и его частей (в положении стоя); комплексах упражнений для укрепления мышечного корсета;

осознавать влияние физических упражнений на физическое развитие и развитие физических качеств человека;

планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня;

представление об основных физических качествах человека:сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация;

знать жизненно важные способы передвижения человека (ходьба, бег, прыжки, лазанье, ходьба на лыжах, плавание);

организовывать занятия физической культурой с целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

представление об индивидуальных показателях физического развития (длина и масса тела);

определять индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела);

выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности, в различных изменяющихся условиях;

использовать жизненно важные двигательные навыки и умения;

представление о выполнении акробатических и гимнастических комбинаций на необходимом техничном уровне;

организовывать со сверстниками подвижные и базовые спортивные, осуществлять их объективное судейство;

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

представление об особенностях физической культуры разных народов, связи физической культуры с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа, понимать связи физической культуры с трудовой и военной деятельностью;

представление о подвижных играх разных народов;

проявлять устойчивый интерес к спортивным традициям своего народа и других народов;

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий;

объяснять правила, технику выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки;

планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

использовать спортивный инвентарь, тренажерные устройства на уроке физического воспитания.

знания о состоянии и организации физической культуры и спорта в России; представление о Паралимпийских играх и Специальной олимпиаде;

выполнять общеразвивающие и корригирующие упражнения без предметов: упражнения на осанку, на контроль осанки в движении, положений тела и его частей стоя, сидя, лёжа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.

выполнять строевые действия в шеренге и колонне;

представление о видах лыжного спорта, техники лыжных ходов; знание температурных норм для занятий;

планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их самостоятельно и в группах с заданной дозировкой нагрузки;

характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;

представление о способах регулирования нагрузки за счет пауз, чередования нагрузки и отдыха, дыхательных упражнений;

знать индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), измерять индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела)

объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы двигательного действия;

выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки правильного исполнения;

проводить со сверстниками подвижные игры, осуществлять их объективное судейство;

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

знать особенности физической культуры разных народов, связь физической культуры с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа;

устанавливать связи физической культуры с трудовой и военной деятельностью;

знать подвижные игры разных народов, проявлять устойчивый интерес к спортивным традициям своего народа и других народов;

доброжелательно и уважительно объяснять ошибки при выполнении заданий и способы их устранения;

объяснять правила, технику выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;

использовать разметку спортивной площадки при выполнении физических упражнений;

пользоваться спортивным инвентарем и тренажерным оборудованием;

ориентироваться в пространстве спортивного зала и на стадионе;

размещать спортивные снаряды при организации и проведении подвижных и спортивных игр




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!