| Выпишите грамматическую основу предложения. |
-
| Сыграйте, Яков Ильич. |
-
| А я улыбался и въявь, и в своём воображении и, как маленький Филипок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке. |
-
| Это понимать надо! |
-
| Тревожно на душе у Динки. |
-
| Через неделю всё повторилось. |
-
| 3десь, в Доме культуры, есть такая студия. |
-
| Выпишите грамматические основы предложения. Только знай: подхалимов нигде не любят! |
-
| Толе очень нравилось бежать в школу под дождём. |
-
| Тебе понравился мой голос? |
-
| Его охватила холодная, как вода, тьма. |
-
| Хотелось учиться не очень трудно и не очень скучно.. |
-
| Книга была дорогой. |
-
| Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают. |
-
| Хоть одну-то извилину надо иметь! |
-
| Из-за этого всем не верить? |
-
| Но ведь это только начало! |
-
| Только не нужен был Веньке этот элегантный пиджак! |
-
| Первый раз Миху поколотили уже первого сентября – несильно и назидательно – на большой перемене. |
-
| Мне ничего не сулили. |
-
| Три окна на девятом этаже над квартирой Хлопотовых были неуютно темны. |
-
| Заходите, товарищ лейтенант. |
-
| И вдруг я расхотел пускать с балкона голубков. |
-
| Ей, видите ли, своя прихоть дороже. |
-
| Их нужно было внести за обучение в первом полугодии. |
-
| Было ли это следствием гадания? |
-
| Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу. |
-
| По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. |
-
| С появлением Ларисы многое изменилось. |
-
| И в один прекрасный день их купили в подарок девочке Маше. |
-
| Выпишите грамматические основы предложения. О душе теперь не думают, только для брюха и живут. |
-
| На дворе светает. |
-
| Это было в начале последнего урока. |
-
| И обоим смешно! |
-
| Медленно гасят свет. |
-
| Это случилось в начале июня. |
-
| Его как бы и не было. |
-
| У него не было отца. |
-
| Мы, как дрова, таскали на телегу стеклянные пирамиды, циркули, банки со змеями и лягушками. |
-
| Игрушки, вы ожили? |
-
| Произнесёт тост за мир во всём мире. |
-
| Значит, отец и мама писáли после своей утренней пробежки и перед работой. |
-
| Детское ликование не остановить. |
-
| Олега торжественно и шумно повели на экзамен в музыкальную школу. |
-
| В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи. |
-
| И он оделся и пошёл на работу. |
-
| И как-то сразу же пропали все белые пятна. |
-
| Снегу навалило до половины валенка. |
-
| Из тридцати ушедших на фронт местных мужиков вернулись с войны двое. |
-
| У меня болен отец. |
-
| Но до самой старости они остаются для нас всё теми же мамами. |
-
| Вот скажите мне, Ваня. |
-
| И я стал звать её. |
-
| Ему хотелось плакать. |
-
| Ёлки были меньше Серого Волка. |
-
| Однажды ранней весной привезли в зоопарк росомаху. |
-
| Поэтому били её всегда очень жестоко. |
-
| Выпишите грамматические основы предложения. Дорогие мои девочки, это вы сейчас так думаете, потому что никаких забот у вас нет. |
-
| Прославится сразу на весь лагерь! |
-
| Несколько минут стояла тишина. |
-
| Пусто было в голове. |
-
| Мир вечно разделён на два полюса: жизнь и смерть. |
-
| Выпишите грамматические основы предложения. Корж таял с неудержимой силой, и вскоре его не стало... |
-
| Сталинград безжалостно бомбили день и ночь. |
-
| По пути домой стало думаться о бабушке. |
-
| Лёша очень ловко забил бы этот гвоздь. |
-
| Вздохнув, мальчик уныло поплёлся прочь. |
-
| Надо срочно позвонить в милицию! |
-
| Нужно только не щадить себя. |
-
| Ему тоже хочется покрутить тугую пластмассовую ручку, очень тонкую и поэтому неудобную. |
-
| Она была страшная плакса. |
-
| И Асе не было страшно. |
-
| С пятого класса по нему сохла. |
-
| Эту растяпу в розовом теперь днём с огнём не сыщешь. |
-
| Никогда не вижу его летом, только зимой. |
-
| Надо остановить её! |
-
| Тогда этому не придали значения. |
-
| Эти цветы уже сегодня будут стоять у меня дома... |
-
| Теперь всё было кончено! |
-
| Это кто же тебя так разукрасил? |
-
| Не нашлось ни слов, ни образов. |
-
| Такого между друзьями ещё не бывало. |