Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации совзаимодей- ствия на уроке | Универсальные учебные действия | Промежуточный контроль |
I. Организационный момент | Вступительное слово | Проверяет готовность обучающихся к уроку. – Вот и закончилось наше путешествие по городу. Мы останавливались в самых разных местах. Мы украшали город, старались сделать его удобным для проживания, знакомились с профессиями людей, работающих в городе, а заодно изучали новые технологии обработки различных материалов. Пришло время подвести итоги вашей работы | Слушают учителя, отвечают на вопросы | Фронтальная | Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Устные ответы |
II. Повторение изученного материала | Конференция «Путешествие по городу» | Организует заслушивание и обсуждение презентаций, подготовленных учащимися. План выступления 1. Название презентации. Обоснование выбора темы. 2. Название вступительной статьи. Ее основные идеи. 3. Авторы презентации. 4. Объяснение использования информационных технологий. Какие программы были использованы в работе? Требования к выступлению 1. Качество выступления (связный рассказ, свободная и правильная речь, логика изложения). | Смотрят презентацию; слушают учителя, одноклассников, участвуют в обсуждении, отвечают на вопросы | Фронтальная | Личностные: имеют первичные умения оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Познавательные: умеют делать выводы на основе полученной информации. Коммуникативные: слушают друг друга, строят | Устные ответы |