СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение к смотру - конкурсу "РППС по физическому развитию дошкольников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение к смотру - конкурсу в рамках Проекта "Совершенствование рациональной двигательной здоровьесберегающей развивающей предметно – пространственной  среды  в образовательном учреждении"

Просмотр содержимого документа
«Положение к смотру - конкурсу "РППС по физическому развитию дошкольников"»

Положение

о смотре-конкурсе

«Лучшая ПРС по физическому развитию в группе»

МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 19 «Тополёк» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников»

· 

Общие положения

Смотр-конкурс «Лучшая ПРС по физическому развитию в группе» в «Детском саду общеразвивающего вида № 19 «Тополёк» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников» представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию условий для организации всех форм физического воспитания по сохранению и укреплению здоровья детей. Организатором конкурса является Козарина Евгения Ивановна – инструктор по ФК. в рамках Проекта «Совершенствование рациональной двигательной здоровьесберегающей предметно – пространственной среды в образовательном учреждении».

Цель: Создание условий для полноценного физического развития дошкольников в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы.

Задачи смотра-конкурса

Привлечение внимания всего педагогического коллектива к проблемам физического развития дошкольников в ДОУ.

Создание условий для развития ключевых профессиональных компетентностей педагогов по развитию умений строить рациональную двигательную развивающую предметно – пространственной среду.

Обеспечение физического развития детей через организацию рациональной двигательной развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ в соответствии с современными требованиями.

Привлечение родителей к созданию рациональной двигательной развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ.


Порядок и сроки проведения смотра-конкурса, его содержание

3.1. Конкурс проводится среди всех групп ДОУ в номанации «Лучшая ПРС по физическому развитию в группе».

3.2. Сроки проведения: с ___________ по _______________.

3.3. Смотр-конкурс проводится в 3 этапа:

1-й этап - до ____________- презентация педагогами (в любой форме) физкультурных уголков своей группы.

2-й этап- с_________ до __________- выставка нетрадиционного спортивного оборудования.

3-этап – Конкурс-презентация «ПРС по физическому развитию детей моей группы», подведение итогов на итоговом педсовете.



3.4.Показатели оценки физкультурных уголков:

1. Наличие паспорта физкультурного уголка в группе – 10б.

2. Соответствие возрасту и требованиям программы – 10б..

3.Использование физкультурного уголка в течение дня (отражение в календарном плане, самостоятельная деятельность детей в течение дня, использование атрибутов, снарядов, знание детьми подвижных игр) – 10 б.

4. Наличие атрибутов:

Для подвижных игр (маски) – 5 баллов.

Игр с прыжками (скакалки, обручи) – 5 баллов.

Для перешагивания, подъема и спуска (бруски деревянные,дорожки) – 10б.

Игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком, дартс)  – по 5 баллов.

Спортивных игр (городки, бадминтон, настольный теннис, настольный хоккей .)   – по 5 баллов.

Дидактические игры на спортивную тематику – 10б.

5. Наличие атрибутов из бросового материала, нетрадиционного оборудования – 10б.

6. Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с разными видами спорта – 10б.

7. Наличие картотек:

подвижных игр (5б.)

малоподвижных игр (5б)

гимнастики пробуждения (5б)

физкультминуток (5б)

8. Доступность оборудования для использования детьми – 5б.

9. Эстетика в оформлении оборудования и самого уголка – 5б.

10. Креативность (творчество) педагогов в дизайне физкультурного уголка – 5б.

11 Наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта -5 б.

12.Умение воспитателя презентовать свой уголок. – 10 б.


Критерии оценки: оценка производится по наибольшей сумме набранных баллов.



3.5. Критерии оценки смотра – конкурса «Нетрадиционное спортивное оборудование руками родителей»:

Эстетичность;

Оригинальность;

Безопасность;

Разнообразие;

Практичность;

Использование экологически чистых материалов;

Вариативность использования атрибутов: для подвижных игр; игр с прыжками; игр с бросанием, ловлей, метанием; спортивных игр

Соответствие возрасту детей.

Описание нестандартного оборудования представляется по схеме:

материал изготовления, назначение.

Каждый снаряд (атрибут) оценивается по всем критериям (1-соответствует, 0-не соответствует), итог подводится простым сложением баллов.

Каждый член жюри может дать особенно понравившемуся инвентарю 1 поощрительный балл.


3.6. Условия смотра – конкурса «ПРС по физическому развитию детей моей группы»

На смотр - конкурс представляется электронная презентация, созданная в программе PowerPoint и содержащая не более 20 слайдов. Презентация должна содержать информацию о развивающей среде группы по физическому развитию детей.

Критерии оценки

  1. Соответствие предметно-развивающей среды возрасту детей и требованиям образовательной программы дошкольного учреждения.

  2. Соответствие СанПиНу.

  3. Разнообразие материала.

  4. Эстетическое оформление.

  5. Дизайн презентации и соблюдение правил ее создания.

 Оценка осуществляется по 5 – бальной системе:

        5 – отлично (имеются инновации);

        4 – хорошо (выполнение норм);

        3 – удовлетворительно (с незначительными замечаниями);

        2 – неудовлетворительная подготовка (серьезные замечания).

Состав жюри смотра-конкурса.

В состав жюри входят:

- заведующий ДОУ;

-старший воспитатель;

-инструктор по физической культуре;

-старшая медицинская сестра;

-музыкальный руководитель.

Подведение итогов и награждение.

5.1. Жюри смотра-конкурса определяет группу-победителя по наибольшей сумме набранных баллов.

5.2. Победители награждаются грамотами МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 19 «Тополёк» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников»

.











Протокол №1

смотра-конкурса

«Лучшая ПРС по физическому развитию в группе».


Критерии

Гр.

Ручеек

Гр. Солнышко

Гр. Капелька

Гр. Росинка

Гр.

Родничок

Гр.

Радуга

Наличие паспорта физкультурного уголка в группе – 10б.







Соответствие возрасту и требованиям программы – 10б..







Использование физкультурного уголка в течение дня (отражение в календарном плане, самостоятельная деятельность детей в течение дня, использование атрибутов, снарядов, знание детьми подвижных игр) – 10 б.







Наличие атрибутов:

Для подвижных игр (маски) – 5 баллов.













Игр с прыжками (скакалки, обручи) – 5 баллов.







Для перешагивания, подъема и спуска (бруски деревянные,дорожки) – 10б.







Игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком, дартс)  – по 5 баллов.







Спортивных игр (городки, бадминтон, настольный теннис, настольный хоккей .)   – по 5 баллов.







Дидактические игры на спортивную тематику – 10б.







Наличие атрибутов из бросового материала, нетрадиционного оборудования – 10б.







Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с разными видами спорта – 10б.







Наличие картотек:

подвижных игр (5б.)













малоподвижных игр (5б)







гимнастики пробуждения (5б)







физкультминуток (5б)







Доступность оборудования для использования детьми – 5б.







Эстетика в оформлении оборудования и самого уголка – 5б.







Креативность (творчество) педагогов в дизайне физкультурного уголка – 5б.







Наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта -5 б.







Умение воспитателя презентовать свой уголок – 10б.








Члены жюри:

И.О.заведующий ДОУ ___________ О.С.Паникаровская;

старший воспитатель ___________ О.В.Шевелева;

инструктор по физической культуре___________ Е.И.Козарина;

старшая медицинская сестра ____________ Н.М.Шемякина;

музыкальный руководитель ____________ Н.В.Паргачёва.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!