СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Полугодовая контрольная работа 6 класс УМК Мерзляк А.Г.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Полугодовая контрольная работа 6 класс УМК Мерзляк А.Г.»

Полугодовая диагностическая работа ученика(цы) 6 « » класса

. 1 вариант.

Часть 1.

А1. Вычислите:

1) ; 2) 5 ; 3) ; 4) .


А2. В каком из примеров получится 3?

1) ; 2) ; 3) 3 ; 4) .


А3. В каком из примеров получится 0,45?

1) ; 2) ; 3) ; 4) .


А4. Ширина прямоугольника равна см, а длина – на см больше. Найдите площадь прямоугольника.

1) см2; 2) см2; 3) 5 см2; 4) см2.

А5. . Найдите от 280.

1) 392; 2) 180; 3) 292; 4) 200.




Часть 2.

В1. Вычислите:

Ответ: 1 действие____________2 действие ____________.

В2. Решите уравнение: 7х =

Ответ:____________

В3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен см3, а ширина и длина равны соответственно см и см.

Ответ: _____________




Часть 3.

С1. Решите задачу, составив уравнение. В два железнодорожных вагона

погрузили 91 т угля. Во втором вагоне оказалось в 1 раза больше.

Сколько угля погрузили в каждый вагон?









































































































































































































































































Ответ: .

С2. Ширина прямоугольника на 6 см меньше его длины, а его периметр равен 18 см. Найдите длину и ширину этого прямоугольника.









































































































































































































































































Ответ: .

Итого баллов. уровень




Лист самооценки ученика 6 « » класса . .

Умение

№ заданий

из к.р.

Уровень усвоения

Возникшие трудности

не

умею

Решаю

с трудом,

допускаю

ошибки

умею

Выполнять вычитание смешанных чисел

А1





Выполнять умножение и деление дробей

А2





Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

А3





Решать текстовые задачи на площадь прямоугольника

А4





Уметь находить часть от числа

А5





Выполнять арифметические действия со смешанными числами

В1





Уметь решать простейшие уравнения

В2





Решать текстовые задачи на объем параллелепипеда

В3





Решать задачи на составление уравнения

С1





Решать текстовые задачи на периметр прямоугольника

С2





Критерии оценивания контрольной работы.

Номер задания

А1 – А5

В1 – В3

С1

С2

балл

1

1 (правильно выбраны действия, но есть вычислительная ошибка)

2 (получен верный ответ)

1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)

2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)

3 (обоснованно получен верный ответ)

1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)

2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)

3 (обоснованно получен верный ответ)

Лист самооценки ученика 6 « » класса . .

Умение

№ заданий

из к.р.

Уровень усвоения

Возникшие трудности

не

умею

Решаю

с трудом,

допускаю

ошибки

умею

Выполнять вычитание смешанных чисел

А1





Выполнять умножение и деление дробей

А2





Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

А3





Решать текстовые задачи на площадь прямоугольника

А4





Уметь находить часть от числа

А5





Выполнять арифметические действия со смешанными числами

В1





Уметь решать простейшие уравнения

В2





Решать текстовые задачи на объем параллелепипеда

В3





Решать задачи на составление уравнения

С1





Решать текстовые задачи на периметр прямоугольника

С2





Критерии оценивания контрольной работы.

Номер задания

А1 – А5

В1 – В3

С1

С2

балл

1

1 (правильно выбраны действия, но есть вычислительная ошибка)

2 (получен верный ответ)

1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)

2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)

3 (обоснованно получен верный ответ)

1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)

2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)

3 (обоснованно получен верный ответ)

Полугодовая диагностическая работа ученика(цы) 6 « » класса

. 2 вариант.

Часть 1.

А1. Вычислите:

1) 3 ; 2) 2 ; 3) 3 ; 4) 3 .


А2. В каком из примеров получится число 9?

1) ; 2) ; 3) ; 4)


А3. В каком из примеров получится число 0,05?

1) ; 2) ; 3) ; 4) .


А4. Длина прямоугольника равна 4 см, а ширина – на см меньше. Найдите площадь прямоугольника.

1) см2; 2) см2; 3) 10 см2; 4) см2.


А5. Найдите от 270.

1) 486; 2) 150; 3) 186; 4) 250.



Часть 2.

В1. Вычислите:

Ответ: 1 действие____________2 действие ____________.

В2. Решите уравнение: 8х =

Ответ:____________

В3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен см3, а ширина и длина равны соответственно см и см.

Ответ: _____________




Часть 3.

С1. Решите задачу, составив уравнение. В два железнодорожных вагона погрузили 68т угля. Во втором вагоне оказалось в 1 раза больше. Сколько угля погрузили в каждый вагон?










































































































































































































































































Ответ: .

С2. Ширина прямоугольника на 5 см меньше его длины, а его периметр равен 16 см. Найдите длину и ширину этого прямоугольника.



















































































































































































































































Ответ: .

Итого баллов. уровень




Полугодовая диагностическая работа. Таблица оценки предметных умений и универсальных учебных действий ученика (ученицы) 6 « » класса . .

Номер

задания

Предметные умения и универсальные учебные действия

рекомендации

предметные

балл

познавательные

балл

регулятивные

балл

А1

Выполнять вычитание смешанных чисел


Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований


Принимать и сохранять учебную задачу



А2

Выполнять умножение и деление дробей


Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований


Принимать и сохранять учебную задачу



А3

Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований


Принимать и сохранять учебную задачу



А4

Решать текстовые задачи на площадь прямоугольника


Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач


Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся задачной ситуацией



А5

Уметь находить часть от числа


Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований


Принимать и сохранять учебную задачу



В1

Выполнять арифметические действия со смешанными числами


Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований


Принимать и сохранять учебную задачу



В2

Решать простейшие уравнения


Осуществлять логические операции (сравнение, аналогия, анализ, синтез)


Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия.



В3

Решать текстовые задачи на объем прямоугольного параллелепипеда


Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач


Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся задачной ситуацией



С1

Решать задачи на составление уравнения


Создавать, применять, преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач


Формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения



С2

Решать текстовые задачи на периметр прямоугольника


Создавать, применять, преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач


Формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения



Общее количество баллов





Уровень форсированности предметных умений и УУД












В соответствии с Рекомендациями к оцениванию результатов выполнения работы за каждое задание А1 – А5 ученик мог получить 1 или 0 баллов, за задания В1 – В3 – 2, 1, 0 баллов и за задания повышенного уровня – 3, 2, 1, 0 баллов в зависимости от правильности и полноты ответа (решения). Максимальное количество баллов за всю работу – 17.

Критерии оценивания контрольной работы.

Номер задания

А1 – А5

В1 – В3

С1

С2

балл

1

1 (правильно выбраны действия, но есть вычислительная ошибка)

2 (получен верный ответ)

1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)

2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка или найден один или только два измерения)

3 (обоснованно получен верный ответ)

1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)

2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)

3 (обоснованно получен верный ответ)

Ответы:


А1

А2

А3

А4

А5

В1

В2

В3

С1

С2

1вариант

4

3

2

2

4

42т и 49т

2вариант

3

3

2

2

2

32т и 36т



Шкала перевода баллов в отметку

Высокий уровень 14 – 17 балла «5»

Повышенный уровень 10 – 13 баллов «4»

Базовый уровень 6 – 9 баллов «3»

Низкий уровень 0 – 5 баллов «2»










Полугодовая диагностическая работа. 6 класс. 1 вариант.

Часть 1.

А1. Вычислите:

1) ; 2) 5 ; 3) ; 4) .

А2. В каком из примеров получится 3?

1) ; 2) ; 3) 3 ; 4) .

А3. В каком из примеров получится 0,45?

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А4. Ширина прямоугольника равна см, а длина – на см больше.

Найдите площадь прямоугольника.

1) см2; 2) см2; 3) 5 см2; 4) см2.

А5. Найдите от 280.

1) 392; 2) 180; 3) 292; 4) 200.

Часть 2.

В1. Вычислите:

Ответ: 1 действие____________2 действие ____________.

В2. Решите уравнение: 7х = . Ответ:____________

В3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен

см3, а ширина и длина равны соответственно см и см. Ответ: _________ Часть 3.

С1. Решите задачу, составив уравнение. В два железнодорожных вагона

погрузили 91 т угля. Во втором вагоне оказалось в 1 раза больше.

Сколько угля погрузили в каждый вагон?

С2. Ширина прямоугольника на 6 см меньше его длины, а его периметр равен

18 см. Найдите длину и ширину этого прямоугольника.



Полугодовая диагностическая работа. 6 класс. 2 вариант.

Часть 1.

А1. Вычислите:

1) 3 ; 2) 2 ; 3) 3 ; 4) 3 .

А2. В каком из примеров получится число 9?

1) ; 2) ; 3) ; 4)

А3. В каком из примеров получится число 0,05?

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А4. Длина прямоугольника равна 4 см, а ширина – на см меньше.

Найдите площадь прямоугольника.

1) см2; 2) см2; 3) 10 см2; 4) см2.

А5. Найдите от 270.

1) 486; 2) 150; 3) 186; 4) 250.

Часть 2.

В1. Вычислите:

Ответ: 1 действие____________2 действие ____________.

В2. Решите уравнение: 8х = . Ответ:____________

В3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого

равен см3, а ширина и длина равны соответственно см и см.

Ответ: _____________

Часть 3.

С1. Решите задачу, составив уравнение. В два железнодорожных вагона погрузили 68 т угля. Во втором вагоне оказалось в 1 раза больше. Сколько угля погрузили в каждый вагон?

С2. Ширина прямоугольника на 5 см меньше его длины, а его периметр

равен 16 см. Найдите длину и ширину этого прямоугольника.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!