Полугодовая диагностическая работа ученика(цы) 6 « » класса
. 1 вариант.
Часть 1.
А1. Вычислите:
1)
; 2) 5
; 3)
; 4)
.
А2. В каком из примеров получится 3?
1)
; 2)
; 3) 3
; 4)
.
А3. В каком из примеров получится 0,45?
1)
; 2)
; 3)
; 4)
.
А4. Ширина прямоугольника равна
см, а длина – на
см больше. Найдите площадь прямоугольника.
1)
см2; 2)
см2; 3) 5
см2; 4)
см2.
А5. . Найдите
от 280.
1) 392; 2) 180; 3) 292; 4) 200.
Часть 2.
В1. Вычислите:
Ответ: 1 действие____________2 действие ____________.
В2. Решите уравнение: 7х =
Ответ:____________
В3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен
см3, а ширина и длина равны соответственно
см и
см.
Ответ: _____________
Часть 3.
С1. Решите задачу, составив уравнение. В два железнодорожных вагона
погрузили 91 т угля. Во втором вагоне оказалось в 1
раза больше.
Сколько угля погрузили в каждый вагон?
Ответ: .
С2. Ширина прямоугольника на 6
см меньше его длины, а его периметр равен 18
см. Найдите длину и ширину этого прямоугольника.
Ответ: .
Итого баллов. уровень
Лист самооценки ученика 6 « » класса . .
Умение | № заданий из к.р. | Уровень усвоения | Возникшие трудности |
не умею | Решаю с трудом, допускаю ошибки | умею |
Выполнять вычитание смешанных чисел | А1 | | | | |
Выполнять умножение и деление дробей | А2 | | | | |
Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | А3 | | | | |
Решать текстовые задачи на площадь прямоугольника | А4 | | | | |
Уметь находить часть от числа | А5 | | | | |
Выполнять арифметические действия со смешанными числами | В1 | | | | |
Уметь решать простейшие уравнения | В2 | | | | |
Решать текстовые задачи на объем параллелепипеда | В3 | | | | |
Решать задачи на составление уравнения | С1 | | | | |
Решать текстовые задачи на периметр прямоугольника | С2 | | | | |
Критерии оценивания контрольной работы.
Номер задания | А1 – А5 | В1 – В3 | С1 | С2 |
балл | 1 | 1 (правильно выбраны действия, но есть вычислительная ошибка) 2 (получен верный ответ) | 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено) 2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка) 3 (обоснованно получен верный ответ) | 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено) 2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка) 3 (обоснованно получен верный ответ) |
Лист самооценки ученика 6 « » класса . .
Умение | № заданий из к.р. | Уровень усвоения | Возникшие трудности |
не умею | Решаю с трудом, допускаю ошибки | умею |
Выполнять вычитание смешанных чисел | А1 | | | | |
Выполнять умножение и деление дробей | А2 | | | | |
Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | А3 | | | | |
Решать текстовые задачи на площадь прямоугольника | А4 | | | | |
Уметь находить часть от числа | А5 | | | | |
Выполнять арифметические действия со смешанными числами | В1 | | | | |
Уметь решать простейшие уравнения | В2 | | | | |
Решать текстовые задачи на объем параллелепипеда | В3 | | | | |
Решать задачи на составление уравнения | С1 | | | | |
Решать текстовые задачи на периметр прямоугольника | С2 | | | | |
Критерии оценивания контрольной работы.
Номер задания | А1 – А5 | В1 – В3 | С1 | С2 |
балл | 1 | 1 (правильно выбраны действия, но есть вычислительная ошибка) 2 (получен верный ответ) | 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено) 2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка) 3 (обоснованно получен верный ответ) | 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено) 2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка) 3 (обоснованно получен верный ответ) |
Полугодовая диагностическая работа ученика(цы) 6 « » класса
. 2 вариант.
Часть 1.
А1. Вычислите:
1) 3
; 2) 2
; 3) 3
; 4) 3
.
А2. В каком из примеров получится число 9?
1)
; 2)
; 3)
; 4)
А3. В каком из примеров получится число 0,05?
1)
; 2)
; 3)
; 4)
.
А4. Длина прямоугольника равна 4
см, а ширина – на
см меньше. Найдите площадь прямоугольника.
1)
см2; 2)
см2; 3) 10
см2; 4)
см2.
А5. Найдите
от 270.
1) 486; 2) 150; 3) 186; 4) 250.
Часть 2.
В1. Вычислите:
Ответ: 1 действие____________2 действие ____________.
В2. Решите уравнение: 8х =
Ответ:____________
В3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен
см3, а ширина и длина равны соответственно
см и
см.
Ответ: _____________
Часть 3.
С1. Решите задачу, составив уравнение. В два железнодорожных вагона погрузили 68т угля. Во втором вагоне оказалось в 1
раза больше. Сколько угля погрузили в каждый вагон?
Ответ: .
С2. Ширина прямоугольника на 5
см меньше его длины, а его периметр равен 16
см. Найдите длину и ширину этого прямоугольника.
Ответ: .
Итого баллов. уровень
Полугодовая диагностическая работа. Таблица оценки предметных умений и универсальных учебных действий ученика (ученицы) 6 « » класса . .
Номер задания | Предметные умения и универсальные учебные действия | рекомендации |
предметные | балл | познавательные | балл | регулятивные | балл |
А1 | Выполнять вычитание смешанных чисел | | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | | Принимать и сохранять учебную задачу | | |
А2 | Выполнять умножение и деление дробей | | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | | Принимать и сохранять учебную задачу | | |
А3 | Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | | Принимать и сохранять учебную задачу | | |
А4 | Решать текстовые задачи на площадь прямоугольника | | Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | | Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся задачной ситуацией | | |
А5 | Уметь находить часть от числа | | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | | Принимать и сохранять учебную задачу | | |
В1 | Выполнять арифметические действия со смешанными числами | | Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | | Принимать и сохранять учебную задачу | | |
В2 | Решать простейшие уравнения | | Осуществлять логические операции (сравнение, аналогия, анализ, синтез) | | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. | | |
В3 | Решать текстовые задачи на объем прямоугольного параллелепипеда | | Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | | Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся задачной ситуацией | | |
С1 | Решать задачи на составление уравнения | | Создавать, применять, преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | | Формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения | | |
С2 | Решать текстовые задачи на периметр прямоугольника | | Создавать, применять, преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | | Формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения | | |
Общее количество баллов | | | | |
Уровень форсированности предметных умений и УУД | | | | |
В соответствии с Рекомендациями к оцениванию результатов выполнения работы за каждое задание А1 – А5 ученик мог получить 1 или 0 баллов, за задания В1 – В3 – 2, 1, 0 баллов и за задания повышенного уровня – 3, 2, 1, 0 баллов в зависимости от правильности и полноты ответа (решения). Максимальное количество баллов за всю работу – 17.
Критерии оценивания контрольной работы.
Номер задания | А1 – А5 | В1 – В3 | С1 | С2 |
балл | 1 | 1 (правильно выбраны действия, но есть вычислительная ошибка) 2 (получен верный ответ) | 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено) 2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка или найден один или только два измерения) 3 (обоснованно получен верный ответ) | 1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено) 2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка) 3 (обоснованно получен верный ответ) |
Ответы:
| А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 |
1вариант | 4 | 3 | 2 | 2 | 4 | | | | 42т и 49т | |
2вариант | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | | | | 32т и 36т | |
Шкала перевода баллов в отметку
Высокий уровень 14 – 17 балла «5»
Повышенный уровень 10 – 13 баллов «4»
Базовый уровень 6 – 9 баллов «3»
Низкий уровень 0 – 5 баллов «2»
Полугодовая диагностическая работа. 6 класс. 1 вариант. Часть 1. А1. Вычислите: 1) ; 2) 5 ; 3) ; 4) . А2. В каком из примеров получится 3? 1) ; 2) ; 3) 3 ; 4) . А3. В каком из примеров получится 0,45? 1) ; 2) ; 3) ; 4) . А4. Ширина прямоугольника равна см, а длина – на см больше. Найдите площадь прямоугольника. 1) см2; 2) см2; 3) 5 см2; 4) см2. А5. Найдите от 280. 1) 392; 2) 180; 3) 292; 4) 200. Часть 2. В1. Вычислите: Ответ: 1 действие____________2 действие ____________. В2. Решите уравнение: 7х = . Ответ:____________ В3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен см3, а ширина и длина равны соответственно см и см. Ответ: _________ Часть 3. С1. Решите задачу, составив уравнение. В два железнодорожных вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне оказалось в 1 раза больше. Сколько угля погрузили в каждый вагон? С2. Ширина прямоугольника на 6 см меньше его длины, а его периметр равен 18 см. Найдите длину и ширину этого прямоугольника. | | Полугодовая диагностическая работа. 6 класс. 2 вариант. Часть 1. А1. Вычислите: 1) 3 ; 2) 2 ; 3) 3 ; 4) 3 . А2. В каком из примеров получится число 9? 1) ; 2) ; 3) ; 4) А3. В каком из примеров получится число 0,05? 1) ; 2) ; 3) ; 4) . А4. Длина прямоугольника равна 4 см, а ширина – на см меньше. Найдите площадь прямоугольника. 1) см2; 2) см2; 3) 10 см2; 4) см2. А5. Найдите от 270. 1) 486; 2) 150; 3) 186; 4) 250. Часть 2. В1. Вычислите: Ответ: 1 действие____________2 действие ____________. В2. Решите уравнение: 8х = . Ответ:____________ В3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен см3, а ширина и длина равны соответственно см и см. Ответ: _____________ Часть 3. С1. Решите задачу, составив уравнение. В два железнодорожных вагона погрузили 68 т угля. Во втором вагоне оказалось в 1 раза больше. Сколько угля погрузили в каждый вагон? С2. Ширина прямоугольника на 5 см меньше его длины, а его периметр равен 16 см. Найдите длину и ширину этого прямоугольника. |