Учитель | Ученики | УУД |
-
Организационный момент | |
Приветствую учащихся. Сажаю их на места. | Приветствуют учителя. | К: Умение слушать и вступать в диалог. |
-
Проверка Д/З | |
- Какие вопросы по Д/З? Разбираем, если есть вопросы. №568 №570 | Спрашивают. | К: Умение слушать и вступать в диалог. |
-
Повторение опорного теоретического материала через устный счет | |
- Какие свойства площади фигуры вы знаете? - Какой квадрат называют единичным? - Чему равна площадь прямоугольника? Квадрата? -
Площадь прямоугольника 50 см2, а площадь квадрата в 2 раза меньше. Чему равна сторона квадрата? -
Квадрат со стороной 3 см и прямоугольник длиной 9 см имеют равные площади. Чему равна ширина прямоугольника? -
Грядку длиной 12 м и шириной 1 м разделили на 3 равных прямоугольника. Чему равна площадь каждого? -
Длина коридора 5 м, а ширина 2 м. Сколько денег необходимо на покупку линолеума, для того чтобы застелить коридор, если 1 м2 линолеума стоит 200 рублей? -
Площадь прямоугольника 24 м2. Какой может быть его длина и ширина? | 5 см 1см 4 см2 2000 руб. 2 и 6, 1 и 24 и т.д. | П: уметь ориентироваться в своей системе знаний К: уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной речи Р: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение |
-
Формулирование темы и цели урока | |
- Прочитайте. м2 дм2 м га км2 а см2 - Исключите лишнее. Объясните свое решение. - Расположите единицы площади в порядке увеличения. - Сформулируйте тему и цель урока. | - м Формулируют, записывают в тетрадях число, кл/р, тема урока | |
5. Воспроизведение изученного и его применение в стандартных ситуациях |
№ 574 № 576 | Один ученик у доски (1), второй (2), остальные в тетрадях Один ученик у доски, остальные в тетрадях | П: уметь добывать новые знания. Р: уметь работать по коллективно составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке. К: уметь слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи |
6. Физкультминутка | |
А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. | Выполняют потихоньку | |
7. Перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых условиях с целью формирования умений | |
№ 578 №579 №596(1) | Один ученик у доски (а), второй (б) остальные в тетрадях Один ученик у доски, остальные в тетрадях Один ученик у доски, остальные в тетрадях | П: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. К: умеют критично относиться к своему мнению Р: понимают причины своего неуспеха и находят пути выхода из него. |
8. Рефлексия | |
-
Какое задание вам больше всего понравилось? -
Какое задание вызвало затруднение? -
С каким настроением уходим с урока? | Поднимают руки. | Р: уметь оценивать правильность выполнения действий |
9. Постановка Д/З | |
п.21 № 575, 590 | записывают. | |