– Итак, отправляемся в путь. (музыка звуки леса) Закройте глазки. Представьте себе, что перед нами лес. Представили? Откройте глаза. Мы с вместе с Машенькой оказались в лесу. Бежит Машенька по дорожке, смотрит, а перед нею печь. Девочка к ней. -Печка, печка, помоги, куда гуси-лебеди полетели, подскажи? -Вытащи ржаные пирожки, подскажу. Задание: назовите число, в котором: 1дес.2ед., 1дес.7ед., 1дес.3ед., 2дес.0ед., 1дес.1ед. Показала ей Печка дорогу. Побежала Машенька дальше. Видит яблонька стоит. Вся румяными яблочками увешана. Девочка к ней. -Яблонька, помоги, куда гуси-лебеди полетели, подскажи. -Стряси мои яблочки, скажу. Задание: решить примеры. 12+4, 10+8, 16-10, 18-8, 20-3, 14+6, 18-10, 8+10. -А можно составить из данных выражений четвёрку взаимосвязанных примеров? (Да) - Как называются такие примеры? - А еще какой закон сложения использовали при составлении примеров? (переместительный) Показа ей Яблонька дорогу. Бежит Машенька дальше и видит течёт молочная речка, кисельные берега. -Матушка речка, помоги, куда гуси-лебеди полетели, подскажи. -Упали в меня тяжёлые камни, сдвинь их в сторону, скажу. Задание: расставьте числа по порядку. А) расположите числа в порядке возрастания: 13, 15, 12, 17, 14, 19, 18, 16. Б) в порядке убывания: 11, 20, 10, 13, 18, 15, 17. Показала ей Речка дорогу. Бежит Машенька по тропинке, а тропинка вдруг разошлась в разные стороны. Что делать, куда бежать. Смотрит, а под пеньком Ёжик ни головы, ни ножек. -Ёжик, ты не видел, куда гуси-лебеди полетели? -Куда я покачусь, туда ты и ступай. Ё жик сначала бежал по такой дорожке ________. Затем по такой . И ещё по такой . Как называются эти геометрические фигуры? И т.д. |