СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Портрет мама, мамочка,мамуля"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

                             Технологиялық  картасы/ Технологическая карта

 Дата:                      

   Бөлім /Раздел/:  рисование

   Тақырып /Тема/:  Портрет мамы

   Мақсат /Цели/:   Нарисовать по представлению портрет мамы Развитие художественно- графических навыков и умения, творческого воображения; Развитие личностных качеств ;внутрисемейное укрепление связей

 Билингвальді  қарым –қатынасты  игеру / Билингвальный  компонен шеше – мама ,

 

 

Қимыл кезені

                  /Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/

 

Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный /

 

 

 

 

Ребята сегодня мы с вами продолжим изучать разные жанры живописи. Давайте вспомним с какими жанрами мы уже с вами познакомились? Если видишь на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, Обязательно картина Называется - пейзаж. Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт, Или все предметы сразу, Знай, что это - натюрморт.

Хорошо молодцы

 пейзаж

Натюрморт

 

 

Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Сейчас послушайте не большое стихотворения и попробуйте угадать тему нашего занятия В доме столько доброты? Приживаются цветы, Рыбки, ежики, Птенцы? Я тебе отвечу прямо: Это мама, мама, мама! -А какая она, ваша мама? -Дааа почти правильно ответили Тема нашего занятия это Нарисовать портрет ваших мам .Закройте глазки и давайте приставим своих мам  На планете люди все разные и ваши мамы ни на кого не похожи у каждого свой характер голос Вы своих мам узнаете по голосу? Внешности . Как же рисуется портрет? Что мы должны для этого узнать? Но прежде чем начать к рисованию сначала разамнемся

Физминутка.

Проведем небольшое расследование.( проблемная ситуация). -Посмотрите друг на друга. Какую форму имеет голова? ( круглая, овальная). -она симметрично делится на две части: правую и левую. Лицо делится на три равных части: брови-глаза, нос, рот. -Какой формы брови, глаза? (брови дугообразные, глаза овальные) -В центре глаза находится радужная оболочка, от которой зависит цвет глаз. _А где расположены глаза? (под бровями) -Примерно на середине лица. Посмотрите друг на друга. Так ли это? Кстати, уши находятся на одной линии с глазами. -какой формы у человека нос? Где он расположен на лице?(нос треугольной формы, может быть большим, прямым, маленьким; находится на середине лица; начало носа- на одной линии с глазами). -Какой формы у человека рот? (большой круглый, находится ниже носа)

Вы должны помнить мимике лица- выражении, которое зависит от настроения человека. Какое может быть настроение у человека? (радостное, удивленное, печальное, сердитое, спокойное). Из-за этого изменяется расположение частей лица между собой. Выберите, как вы расположите лист: горизонтально или вертикально, Нарисуйте овал, разделите его на три части: нарисуйте глаза, брови, нос, губы. Не забывайте о мимике. Дорисуйте детали: волосы, веснушки, очки

Мы будем рисовать маму

Дети закрывают глаза и описывают свою маму

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети высказывают свои мнения.

Физминутка.

1,2,3,4,5-

Мамам надо помогать!

Чтобы чистым был наш дом,

Веником мы пол метем.

А теперь без суеты

Моем тряпкою полы.

Всю посуду перемоем,

Стол к обеду мы накроем.

Будем нашу маму ждать,

И с улыбкою встречать.

 

Рефлексті-коррегиялық  кезені

 

/Рефлексивно – корригирующий/

 

 

 

-Сегодня вы рисовали портрет по представлению.

-Какое настроение у вас в конце урока? Что особенно понравилось? Что узнали нового?

Каждый день и каждый час

Мы твердим упрямо:

Нет на свете никого

Лучшей нашей…(мамы).

 

Дети показывают свои рисунки и делятся впечатлениями

Повторяют слова

Жетістігінің  күткен нәтижесі  /Ожидаемый результат/:                   

 Қабылда/ Воспринимай  нарисовать по представлению портрет мамы;

 Түсін / Понимай  Развитие художественно- графических навыков и умения, творческого воображения;

Қолдан/ Применяй .  Получение представлений о портрете

Просмотр содержимого документа
«"Портрет мама, мамочка,мамуля"»



Технологиялық картасы/ Технологическая карта

Дата:

Бөлім /Раздел/: рисование

Тақырып /Тема/: Портрет мамы

Мақсат /Цели/:  Нарисовать по представлению портрет мамы Развитие художественно- графических навыков и умения, творческого воображения; Развитие личностных качеств ;внутрисемейное укрепление связей

Билингвальді қарым –қатынасты игеру / Билингвальный компонен шеше – мама ,





Қимыл кезені

/Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/


Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный /








Ребята сегодня мы с вами продолжим изучать разные жанры живописи. Давайте вспомним с какими жанрами мы уже с вами познакомились? Если видишь на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, Обязательно картина Называется - пейзаж. Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт, Или все предметы сразу, Знай, что это - натюрморт.

Хорошо молодцы

пейзаж

Натюрморт




Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/


























Сейчас послушайте не большое стихотворения и попробуйте угадать тему нашего занятия В доме столько доброты? Приживаются цветы, Рыбки, ежики, Птенцы? Я тебе отвечу прямо: Это мама, мама, мама! -А какая она, ваша мама? -Дааа почти правильно ответили Тема нашего занятия это Нарисовать портрет ваших мам .Закройте глазки и давайте приставим своих мам На планете люди все разные и ваши мамы ни на кого не похожи у каждого свой характер голос Вы своих мам узнаете по голосу? Внешности . Как же рисуется портрет? Что мы должны для этого узнать? Но прежде чем начать к рисованию сначала разамнемся

Физминутка.

Проведем небольшое расследование.( проблемная ситуация). -Посмотрите друг на друга. Какую форму имеет голова? ( круглая, овальная). -она симметрично делится на две части: правую и левую. Лицо делится на три равных части: брови-глаза, нос, рот. -Какой формы брови, глаза? (брови дугообразные, глаза овальные) -В центре глаза находится радужная оболочка, от которой зависит цвет глаз. _А где расположены глаза? (под бровями) -Примерно на середине лица. Посмотрите друг на друга. Так ли это? Кстати, уши находятся на одной линии с глазами. -какой формы у человека нос? Где он расположен на лице?(нос треугольной формы, может быть большим, прямым, маленьким; находится на середине лица; начало носа- на одной линии с глазами). -Какой формы у человека рот? (большой круглый, находится ниже носа)

Вы должны помнить мимике лица- выражении, которое зависит от настроения человека. Какое может быть настроение у человека? (радостное, удивленное, печальное, сердитое, спокойное). Из-за этого изменяется расположение частей лица между собой. Выберите, как вы расположите лист: горизонтально или вертикально, Нарисуйте овал, разделите его на три части: нарисуйте глаза, брови, нос, губы. Не забывайте о мимике. Дорисуйте детали: волосы, веснушки, очки

Мы будем рисовать маму

Дети закрывают глаза и описывают свою маму


















Дети высказывают свои мнения.

Физминутка.

1,2,3,4,5-

Мамам надо помогать!

Чтобы чистым был наш дом,

Веником мы пол метем.

А теперь без суеты

Моем тряпкою полы.

Всю посуду перемоем,

Стол к обеду мы накроем.

Будем нашу маму ждать,

И с улыбкою встречать.


Рефлексті-коррегиялық кезені



/Рефлексивно – корригирующий/






-Сегодня вы рисовали портрет по представлению.

-Какое настроение у вас в конце урока? Что особенно понравилось? Что узнали нового?

Каждый день и каждый час

Мы твердим упрямо:

Нет на свете никого

Лучшей нашей…(мамы).


Дети показывают свои рисунки и делятся впечатлениями

Повторяют слова

Жетістігінің күткен нәтижесі /Ожидаемый результат/:

Қабылда/ Воспринимай  нарисовать по представлению портрет мамы;

Түсін / Понимай  Развитие художественно- графических навыков и умения, творческого воображения;

Қолдан/ Применяй .  Получение представлений о портрете




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!