СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поздравительная открытка

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

К празднику Победы с ребятами изготовили открытки. Ребята смогли поздравить своих прадедов с Великим праздником.

Просмотр содержимого документа
«Поздравительная открытка»

План – конспект урока

Тема: Работа над творческим проектом. Изготовление открытки ко Дню Победы.

Цель урока: Организовать деятельность обучающихся по открытию нового знания, создать условия для осознания и осмысления по теме: «Работа над творческим проектом. Изготовление открытки ко Дню победы»

Учебные задачи, направленные на развитие учащихся:

в личностном направлении

  • развитие умения ясно и точно излагать свои мысли;

  • ставить цель для решения поставленной задачи;

  • развитие творческих способностей учащихся на примере выполнения творческих заданий;

  • развитие творческой фантазии и воображения;

  • развитие наблюдательности и внимания;

в метапредметном направлении

  • осуществлять поиск необходимой информации при открытии новых знаний;

  • Умение осуществлять контроль и самоконтроль при групповой и индивидуальной работе, умение сотрудничать;

в предметном направлении

  • ознакомление учащихся с традициями, которые будут жить вечно.

  • совершенствование навыков работы над изготовлением открытки.

Тип урока: Урок – мастерская (нетрадиционный).

Методы работы: фронтальная, самостоятельная, индивидуальная работа в группах.

Межпредметные связи: ИЗО, История.

Техническое оборудование: мультимедийная установка, компьютер, комплекты лекал, карточки задания, инструкционные карты, рабочая коробка.



Ход урока

  1. Организационный момент

    1. Приветствие учащихся;

Добрый день! Первым делом гоним лень,

На уроке не молчать, Всем работать, отвечать!

В мире много, интересного, Нам порою неизвестного.

Миру знаний нет предела. Так скорей, друзья , за дело!


    1. Проверка присутствующих;

    2. Проверка готовности к уроку.

2.Вызов мотивации

Учитель :

Какую тему мы изучали на прошлом уроке? (творческий проект). На прошлом уроке мы познакомились с содержанием творческого проекта.

Сегодня мы продолжим работу по изготовлению открытки. Что мы для этого сделали? (заготовку открытки).

Скажите, почему вы выбрали именно эту работу? (ответы учащихся, домашнее задание этап творческого проекта «обоснование выбора»)

Учитель: (Презентация)

День победы навсегда останется в памяти русского народа , что основано на самых светлых, чистых порывах души. Это день забыть невозможно.

  1. Практическая работа. Вводный инструктаж.

Сегодня мы будем изготавливать открытку. Эта открытка особенная. Открытка отображает победу в Великой Отечественной войне. Этой открыткой Вы можете поздравить любого участника войны.

Я раздел вас на 2 группы, у каждой группы своя работа с различными уровнями сложности.

В группе есть консультанты, к которым участники группы могут обратиться за помощью (называются)

Так же есть инструкционная карта с порядком работы, образец изделия и комплекты лекал.

По образцу предложенной вам картинок, вы располагаете на заготовке открытки лекала и переносите рисунок, выполняете разметку. По своему усмотрению вы можете изменить предложенный вам вариант работы.

Затем приступаете к выполнению работы, не забываете при этом соблюдать правила техники безопасности:

  • Где находится игла, когда вы ей не работаете?

  • Как передаём ножницы?

  • Какой длины должна быть нитка?

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой

Выполнение работы. Учитель осуществляет текущий инструктаж по выполнению работы.

Заключительный инструктаж: Работу по изготовлению открытки мы продолжим на следующем уроке, а сейчас мы должны подвести промежуточные итоги.

Консультанты в группа оценят выполненные работы по следующим критериям :объём выполненной работы и качество и сообщат нам, чьи работы им понравились больше.

  1. Итог урока.

Что нового вы узнали на уроке? С какими традициями вы сегодня познакомились? Чему вы научились?




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!