СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

10_Практическая работа "Применение циклических алгоритмов к решению задач"_ДЗ_9 класс_уч. Босовой Л.А.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа "Применение циклических алгоритмов к решению задач"_ДЗ_9 класс_уч. Босовой Л.А. может быть использована в качестве практической работы или недельного домашнего задания по теме "Применение циклических алгоритмов к решению задач". Содержит 9 вариантов, задания уровней А, В, С. Уровень А - задача на нахождение суммы чисел, отобранных по условию и заданных случайным образом на промежутке. Тметка за выполнение "3". Уровень В - задача на нахождение произведения чисел, отобранных по условию и заданных случайным образом или с клавиатуры. Отметка за выполнение "4". Задачт уровней А и В легко решаются с помощью цикла FOR. Уровень С - задача на применение цикла WHILE и предполагает работу с цифрами целого 6-7 разрядного числа. Последний 9 вариант - для обучающихся не первый год изучающих программирвоания содержит 2 звдвчи уровней В и С. Отметка за выполнение "5".

Просмотр содержимого документа
«10_Практическая работа "Применение циклических алгоритмов к решению задач"_ДЗ_9 класс_уч. Босовой Л.А.»

Уровень

1 вариант

А

Найти сумму чисел, которые делятся на 3 в промежутке [а, 100]. Число а вводится с клавиатуры.

В

Найти произведение четных чисел от 1 до 50.

С

В пятизначном числе найти и вывести на экран цифру - число сотен.

Уровень

2 вариант

А

Найти сумму нечетных чисел в промежутке [2, а]. Число а вводится с клавиатуры.

В

Найти произведение чисел от 1 до 50, которые делятся на 7.

С

В пятизначном числе найти и вывести на экран цифру - число десятков.

Уровень

3 вариант

А

Найти сумму всех трехзначных чисел, кратных 5.

В

Найти произведение четных чисел в промежутке [-100,а]. Число а вводится с клавиатуры.

С

В шестизначном числе найти и вывести на экран цифру - число тысяч.

Уровень

4 вариант

А

Найти сумму всех четырехзначных чисел, кратных 7.

В

Найти произведение нечетных чисел в промежутке [-90,а]. Число а вводится с клавиатуры.

С

В шестизначном числе найти и вывести на экран сумму первой и последней цифры.

Уровень

5 вариант

А

Дано натуральное число n. Найти сумму S = 1 + 4 + 9 + …+ n2.

В

Найти произведение четных чисел, кратных а. Число а вводится с клавиатуры.

С

В семизначном числе найти и вывести на экран сумму всех четных цифр.

Уровень

6 вариант

А

Дано натуральное число n. Найти сумму квадратов чисел от 1 до n.

В

Найти произведение нечетных чисел, не кратных а. Число а вводится с клавиатуры.

С

В семизначном числе найти и вывести на экран сумму всех цифр, стоящих на четных местах.

Уровень

7 вариант

А

Дано натуральное число х. Найти сумму четных чисел от 1 до х.

В

Найти произведение чисел, оканчивающихся на 5, в промежутке от 1 до 100.

С

В семизначном числе найти и вывести на экран все цифры, большие 5.

Уровень

8 вариант

А

Дано натуральное число х. Найти сумму нечетных чисел от -х до х.

В

Найти произведение чисел, оканчивающихся на 2, в промежутке от 1 до 100.

С

В семизначном числе найти и вывести на экран все цифры, меньше 5.

Уровень

9 вариант ***

В

Натуральное число называется числом Армстронга , если сумма цифр числа, возведенных в n-ую степень (где n – количество цифр в числе) равна самому числу.

Например: 153 = 13 + 53 + 33. Найти все трехзначные числа Армстронга.

С

Дано натуральное число n. Проверить, есть ли в записи числа три одинаковые цифры.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!