СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практика внеурочная деятельность. Анализ внеклассного занятия.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практика внеурочная деятельность. Анализ внеклассного занятия для групп 2ппН, 3опН

Просмотр содержимого документа
«Практика внеурочная деятельность. Анализ внеклассного занятия.»

Анализ занятия по внеурочной деятельности


1. Тема занятия____________________________________________________

Дата ___________________________________________________

Класс________________________________________

Количество уч-ся_________________________________________


2. Направление внеурочной деятельности___________________________________

3. Название программы, в рамках которой проводится занятие __________________________________________________________________

4. Место занятия в рамках раздела программы__________________________

5. Форма проведения занятия_________________________________________

6.Цель занятия и задачи______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7.Учащиеся участвуют в постановке цели занятия, планировании работы____

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Четкость этапов занятия, их соответствие задачам_____________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

9.Соответствие цели занятия содержанию и результатам деятельности_______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

10. Виды деятельности учащихся на занятии ____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

11. Как в процессе занятия учитываются индивидуальные интересы и потребности обучающегося___________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

12. Содержание занятия включает современные методы (творческие и исследовательские задания, ролевые ситуации, импровизацию)____________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

13. Формы контроля и оценивания обучающихся________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Обучающиеся включены в ситуации контроля и оценки,

на различных этапах занятия используются приемы обучения рефлексии

14. Общая оценка занятия:

  • Насколько удалось достигнуть поставленной цели: _______________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  • Воспитательная ценность занятия

______________________________________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  • Замечания, рекомендации:

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Занятие провела ____________________________________________________


Анализ провела_____________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!