СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила и формулы дифференцирования

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок комплексного применения знаний  умений и навыков по формулам дифференцирования и применения.

Просмотр содержимого документа
«Правила и формулы дифференцирования»

Правила и формулы дифференцирования

Правила и формулы

дифференцирования

Цели:  Образовательные:  - Актуализировать опорные знания по теме  - Обобщить знания и способы дифференцирования  - Проверить усвоение темы на обязательном уровне в ходе выполнения тестового задания  - Учить анализировать условие задачи с целью выбора оптимального варианта решения  Развивающие:  - Развитие логического мышления через приемы сравнения, умение классифицировать  - Развитие интереса к предмету через содержание учебного материала и способов его организации  Воспитательные:  - Воспитание культуры общения, умения работать самостоятельно, в коллективе  - Формирование навыков умственного труда – самообразования, самовоспитания

Цели: Образовательные: - Актуализировать опорные знания по теме - Обобщить знания и способы дифференцирования - Проверить усвоение темы на обязательном уровне в ходе выполнения тестового задания - Учить анализировать условие задачи с целью выбора оптимального варианта решения Развивающие: - Развитие логического мышления через приемы сравнения, умение классифицировать - Развитие интереса к предмету через содержание учебного материала и способов его организации Воспитательные: - Воспитание культуры общения, умения работать самостоятельно, в коллективе - Формирование навыков умственного труда – самообразования, самовоспитания

Структура урока I этап:  Выполнение задания по карточке .  (проверка знаний по нахождению производных). II этап:  Устная фронтальная работа на повторение и обобщение знаний . III этап:  «Тест» (при выполнении данного задания допустима помощь консультантов). IV этап:  Умей рассуждать. V этап:  Самостоятельная работа VI этап :  Д/З. VII этап : Итог урока. VIII этап: Рефлексия.

Структура урока

I этап:  Выполнение задания по карточке . (проверка знаний по нахождению производных).

II этап:  Устная фронтальная работа на повторение и обобщение знаний .

III этап:  «Тест» (при выполнении данного задания допустима помощь консультантов).

IV этап:  Умей рассуждать.

V этап:  Самостоятельная работа

VI этап :  Д/З.

VII этап : Итог урока.

VIII этап: Рефлексия.

Эпиграф Великий философ Конфуций однажды сказал: “ Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький”.

Эпиграф

Великий философ Конфуций однажды сказал:

“ Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький”.

I этап. К заданиям из левого столбца найти ответы из правого  

I этап. К заданиям из левого столбца найти ответы из правого

 

Ответы

Ответы

1. Найти значение производной функции  (Ответ: у = 21х-45.).    (Ответ: 21м/c, 16 м/с²).  5. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции в точке t = 3 и определите вид угла между касательной и положительным направлением оси Ox. (Ответ: tgα, угол α - острый) 3. Найти скорость движения тела и ускорение в момент времени t=3c , если закон движения задан формулой   Сформировать задание к данному условию и решить его   в точке t = 3. (Ответ: 21.) 2. Составить уравнение касательной к графику функции в точке t = 3.   4. Найти угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в точке t = 3. (Ответ: 21.).  (Ответ: tg α= 21, угол α - острый)

1. Найти значение производной функции 

(Ответ: у = 21х-45.).

 

(Ответ: 21м/c, 16 м/с²). 

5. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции в точке t = 3 и определите вид угла между касательной и положительным направлением оси Ox. (Ответ: tgα, угол α - острый)

3. Найти скорость движения тела и ускорение в момент времени t=3c , если закон движения задан формулой

 

Сформировать задание к данному условию и решить его

  в точке t = 3.

(Ответ: 21.)

2. Составить уравнение касательной к графику функции в точке t = 3.  

4. Найти угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции

в точке t = 3. (Ответ: 21.). 

(Ответ: tg α= 21, угол α - острый)

Тестирование

Тестирование

Умей рассуждать Проанализировать решение заданий. 1) у(x)= , найти Решение: По теореме Виета х 1 =9, х 2 =-1 2) у(х)=2х 3 -54х , найти Решение: (х-3)(х+3)      Ответ:[-3;3]

Умей рассуждать

Проанализировать решение заданий.

1) у(x)= , найти

Решение:

По теореме Виета х 1 =9, х 2 =-1

2) у(х)=2х 3 -54х , найти

Решение:

(х-3)(х+3)

Ответ:[-3;3]

Домашнее задание Проверь себя стр 109-110 (зад 1-12), пропустить 9. Подготовиться к контрольной работе.

Домашнее задание

Проверь себя стр 109-110 (зад 1-12), пропустить 9.

Подготовиться к контрольной работе.

Подведение итогов а) Выполнена ли цель урока? б) Какой этап показался наиболее сложным? в) Что было наиболее интересным?

Подведение итогов

а) Выполнена ли цель урока?

б) Какой этап показался наиболее сложным?

в) Что было наиболее интересным?

Рефлексия Подчеркните, пожалуйста, те состояния, которые ты испытывал(ла) в процессе сегодняшнего занятия: интерес беспокойство скука удовольствие эмоциональный подъем раздражение

Рефлексия

Подчеркните, пожалуйста, те состояния, которые ты испытывал(ла) в процессе сегодняшнего занятия:

интерес

беспокойство

скука

удовольствие

эмоциональный подъем

раздражение


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!