Инструкция по работе в группе.
-
Объединитесь в группы.
-
Вспомните правила работы в группе. Памятка №1.
-
Распределите роли. Памятка№2.
-
Изучите план (алгоритм) выполнения данной работы. Учебник.
-
Выполните работу.
-
Подготовьте защиту групповой работы. Памятка № 3.
-
Оцени свою работу в группе. Памятка № 4.
-
Оцени работу группы. Памятка № 5.
«Правила работы в группе»
-
Слушай, что говорят другие.
-
Делай выводы об услышанном, задавай вопросы.
-
Говори спокойно ясно, только по делу.
-
Анализируй свою деятельность, вовремя корректируй недостатки.
-
Помогай товарищам, если они об этом просят.
-
Точно выполняй возложенную на тебя роль.
«Лист самооценки»
Критерии | Моя оценка (+ или -) | Оценка других (+ или -) |
Я слушал, что говорят другие… | | |
Я делал выводы и задавал вопросы… | | |
Я говорил спокойно, только по делу… | | |
Я выполнил работу без недостатков… | | |
Я помогал другим… | | |
Я точно выполнял свою роль… | | |
«Роли в группе»
Книгочей (читает памятки, алгоритмы, планы, тексты учебника, т.д.)
Координатор (распределяет роли , определяет задание для каждого, назначает ответственного за защиту работы группы т.д.)
Контролёр (контролирует качество работы, следит за временем)
Хозяйственник (подбирает и раздаёт материал для работы, следит за чистотой)
Секретарь (ведёт записи, чертит схемы, заполняет таблицы, т.д.)
«Формы защиты групповой работы»
-
Защита «проекта».
-
Кластер.
-
План.
-
Вопросы к тексту.
-
Таблица.
-
Синквейн.
-
Сочинение (сказка, рассказ, стихотворение, т.д.).
-
Рисунок, коллаж, иллюстрация.
-
Инсценировка.
«Оцени работу группы».
Критерии | Своя оценка (+ или -) | Оценка других (+ или -) |
Работали дружно… | | |
Работали по алгоритму… | | |
Своевременно выполнили задание.. | | |
Качественно выполнили задание… | | |
Каждый приложил усилие в общем деле… | | |