III. Проверка домашнего задания | Фронтальная, индивидуальная. Словесный. Беседа. Чтение | Проверка домашнего упражнения (учебник, упр. 244). Выборочная проверка творческого задания (упр. 241 учебника). – Прочитайте составленные предложения. – Составляют ли данные предложения текст? Докажите свое мнение. – Какие подобрали заголовки к данному тексту? – Какие слова с сочетанием -ик- вы нашли? Смогли ли разобраться, в каких словах -ик- является суффиксом (дождик, зайчик, ёжик), а в каких – частью корня (рябчик, зяблик)? | Читают составленные предложения, доказывают возможность составления из них текста. Предлагают заглавия и объясняют их; находят слова с заданными параметрами, выполняют морфемное членение | Пр. – восстанавливают последовательность пред-ложений в тексте, разбирают слова по составу. П – осознанно строят речевое высказывание в устной и письменной форме, осуществляют синтез как составление целого из их частей. Р – адекватно воспринимают оценку своей работы учителем, товарищами. К – участвуют в диалоге, общей беседе; учитывают разные мнения, высказывают свою позицию и аргументируют ее. Л – проявляют способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | Индивидуальный (творческое задание – упр. 241 учебника). Коллек- тивный (упр. 241 учебника) |
IV. Актуализация знаний. Создание проблемной ситуации | Коллективная. Словесный. Беседа | – Понаблюдайте над предложенными словами и попробуйте объяснить их написание. На доске: быч_к, стульч_к, совоч_к, друж_к. | Анализируют пред-ложенные для наблюдения слова; определяют части слова, в которых находятся | П – осуществляют анализ, сравнение языкового материала по самостоятельно выделенным критериям; строят несложные рассуж- | Фронтальный (ответы на вопросы). Инди-видуаль- |