СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник математики - 2016

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для недели математики - театрализованное мероприятие. Огромная роль отводится  - ведущим, учащимся 10 или 11 класса. Подготовка занимает - 1 - 2 недели. Проводить можно в 2 дня, с интервалом, - для 5 - 6 класса, 7 - 8 класса. Место проведения - актовый зал.

Просмотр содержимого документа
«праздник математики 2016»

11


Разработка внеклассного мероприятия по математике

«Праздник математики»

Цели: развитие логического мышления, внимания, интереса к предмету;

формирование навыков общения, умения работать в коллективе.

Место проведения: актовый зал

Ведущие: Учащиеся 10 и 7Б класса, учитель математики

Участники:8А,8Б,8В класса (возможно и для 5 – 7 классов) Текст можно не менять.

Верные ответы учащихся – оцениваются треугольниками, в конце мероприятия все учащиеся заработавшие треугольники выходят на сцену. (4 человека из 10 класса контролируют верные ответы)

Награждение: призы в зависимости от количества треугольников (приблизительно 14 – 30 человек)

Ход игры

Король и Принцесса сидят на троне

Сокращения «К» - король, «П» - принцесса, «М» - министр

П. (Горшенина А) ( 10кл) Скучно! Тошно! Грустно! Я плачу, у меня цвет лица портится. (Cмотрится в зеркало). Я худею. (Обращается к Королю) Батюшка, вы король или не король? Я принцесса или не принцесса?

К. (Бурмистов А 10 кл)Принцесса, голубушка, принцесса! Вот свидетельство (показывает), заверенное компетентными органами, - Принцесса Несмеяна. Ну не плачь, сердце кровью обливается. Хочешь, в кино сходим? “Самую обаятельную и привлекательную” посмотрим.

П.(Горшенина Ангелина) .()Батюшка! (Рыдает) Опять вы... Нетактичный какой... Самая обаятельная и привлекательная – это я! Нравиться хочу! Веселиться хочу!

К. Бурмистров Антон (Кричит) Дочь веселиться хочет! Позвать сюда Второго Министра!

Министр (Васячкин Ярослав 10 кл) (Зрителям) С тех пор, как в королевстве сократили ставку Первого Министра, совершенно нет покоя. Слушаю, ваше величество!

К.Бурмистров А Дочь скучает. Если ничего не придумаешь, сокращу ставку Второго Министра, будешь Третьим.

М. Васячкин Я Могу женихов предложить.

К. Бурмистров А А кто у нас там есть?

М. Васячкин Я Есть несколько умных и красивых, придержал специально для принцессы. Выход Васюнкина М, Шиманова И, Маскаева Д 10 класс

П. Не хочу умного, не хочу красивого! Скучно! Эрудированного хочу!

К.Бурмистров А Э-ру-ди-ро-ван-но-го?! (Смотрит на Министра)

М. Сейчас модно. Соглашайтесь, что-нибудь придумаем. (Принцессе) Это дефицит, Принцесса!

П. Хочу! Достаньте! (Топает ногами) В других королевствах все женихи эрудированные, а у нас одни умные и красивые.

К.А как мы узнаем, эрудированный он или всего лишь умный?

П. Протестируем его, батюшка. В соседних королевствах все женихи тестированные.

К. Про-тес-ти-ру-ем?! (Смотрит на Министра)

М. Сейчас модно. Соглашайтесь. Что-нибудь придумаем.(Набирает номер телефона) Алло! “Кооператив знакомств?” С вами говорит Король.(Извиняется мимикой и жестами перед Королем, а тот возмущается) Нет не из сельской администрации. Сам по себе Король! Есть заказ. Не пришлете ли эрудита на время? Для принцессы! О! спасибо. (Вешает трубку) Ну вот все улажено, присылают эрудита, кандидата в “Что? Где? Когда?”, а с ним команду, все эрудиты, специалисты математики.

К. Бурмистров А Слышишь, дочка?

М. Васячкин Я И еще компетентная комиссия по проверке знаний прибудет. (Небольшая пауза)

К. Бурмистров А Едут, едут!

Появляются Эрудит (учитель математики, с Баранова Н, Краснобаев Р. 10 кл)

Коммисия: Приглашали? Вместе говорим

П. Вы эрудированные?

О.В. Эрудированные. Вместе говорим Я учитель математики. А со мной приехала комиссия по проверке знаний

П.Сейчас проверим, какие Вы эрудиты. Договорились на жениха, а пригласили учителей, да еще и комиссию по проверке знаний.

О.В. Почему? Пригласили целую команду женихов и фрейлин.

П. Правда? Прекрасно! Но вначале проверим Вас.

М. Принцесса, мы брали эрудита с возвратом...

П. Ничего. Первую загадку отгадает, останется играть дальше. Папа уже отрубил головы пятерым. Никто не мог угадать.

К.Бурмистров А Палача! Входит Родин Д (в руках топор на лице маска)

Э. Мы согласны, Принцесса. Читай загадку.

П. (Принцесса читает загадку) На загадки отвечают дети из зала

1) На столе лежали три конфеты в одной куче. Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штучки, и не стало этой кучки. Как это понимать? Сколько человек брали конфеты?

П. (Хлопает в ладоши) Браво! Браво!

2) загадка Кто из математиков древности погиб от меча римского солдата, гордо воскликнув: “Отойди, не трогай моих чертежей!”? (Архимед).

3)На груше росло 10 груш, а на иве на 2 меньше. Сколько груш росло на иве? (Нисколько, так как на иве груши не растут).

К.Бурмистров А Ой! Дочка веселится!

Комиссия: Краснобаев Р – Есть такая страна – Математика. Где она находится? Так далеко, что самые далёкие звёзды оказываются к нам ближе. И так близко, что ты, сам не замечая, каждый день бываешь там в гостях и встречаешься с её жителями. Потому что эта страна – волшебная! Она – везде!

Комиссия: Баранова Н. - Здесь числа и цифры бок о бок живут.

Здесь точно ответят за десять минут,Когда твой корабль долетит до Луны,И скажут удаву, какой он длины!Решат, сколько яблок досталось мартышке,А сколько она подарила зайчишке, И сколько конфет дала девочка братику…Такая уж эта страна – Математика!

Чурилова О.В.А откуда пришло слово математика? Из древнегреческого языка мантеи'н, что означает в переводе – учиться, приобретать знания. Математика приглашает в своё царство всех, кто настойчив, кто часто говорит почему?, кто не боится цифр и вычислений и чей девиз "Хочу всё знать!". Сколько надо приложить ума, воли, терпения, смекалки, чтобы познать эту науку! И мы объявляем Конкурсную программу

Баранова Н. – Мы - в математике сильны!

Задачки приготовили.

А ну-ка, их решите,

Смекалку покажите!

Выходят учащиеся из 7Б ( 8 чел.)

1. Задачки для ума:

1. Я цифра меньше десяти,

Меня тебе легко найти.

Но если букве Я прикажешь

Рядом стать,

Я все – отец и ты,

И дедушка, и мать.

Какая это цифра? (Семь – семьЯ)

2. Математический я знак,

В математике меня найдёшь во многих строчках.

Лишь “О” ты вставишь, зная как,

И я – географическая точка. (Плюс + о = полюс)

3. Вот так дела! Здесь два числа,

А между ними знак, но не прочту никак.

Ребята, вы мне помогите –

И выражение прочтите! (4 + 3 – разные способы чтения)

4. К серой цапле на урокПрилетели 7 сорок, А у них лишь 3 сороки приготовили уроки. Сколько лодырей-сорокПрилетело на урок? (4)

5. Задали детям в школе урок:

Прыгают в поле 40 сорок,

Десять взлетели,

Сели на ели.

Сколько осталось в поле сорок? (30)

6. Мы – большущая семья,

Самый младший – это я.

Сразу нас не перечесть

Маня есть и Ваня есть,

Юра, Шура, Клаша, Саша

И Наташа тоже наша.

Мы по улице идём –

Говорят, что детский дом.

Посчитайте поскорей,

Сколько нас в семье детей. (8)

7. В одном краю болотном жил

Романтик-бегемот.

Однажды летом он решил

Себе построить плот.

Уплыть по водам сонных рек

Желая поскорей,

Он начал строить плот в четверг

И строил десять дней.

Он ни за что и никогда

Не отступал от цели.

И вот качнула плот вода.

В какой из дней недели? (воскресенье)

8. Два носорога

И три бегемота

Выпили вместе

Сто литров компота.

Если досталось всем поровну строго,

Много ли выпили Два носорога (40 л)



К. Минуточку, минуточку. Я тоже люблю загадки, ну уважьте меня! Ведь я же Король.

О.В. Хорошо, многоуважаемый Король, мы выполним вашу просьбу, но хотелось бы у вас узнать, а вы сами любите математику?

К. Бурмистров АЯ, я, я, люблю .... загадки. Во время загадок Ох стар стал, помощь нужна ребята помогите

7Б класс( 6чел) 2. Загадки для Короля

1. Треугольная доска,

А на ней три волоска,

Волосок тонкий,

Голосок звонкий. (Балалайка)

2. Три братца – один впереди,

Два позади бегут

И догнать одного не могут. (Трех колесный велосипед)

3. Приказало солнце: “Стой,

Семицветный мост крутой!” (Радуга)

4. Кто в году четыре раза переодевается? (Земля)

5. Четыре ноги, а ходить не может. (Стол, стулья)

6. На пяти проводах отдыхает стая птах. (Ноты)

8.Пять пальцев, ни костей, ни пальцев. (Грабли)

9.На лесенке-стремянке Развешены баранки.Щёлк да щёлк – пять да пять. Так мы учимся считать. (Счёты)

11.У него глаза цветные, Не глаза, а три огня. Он по очереди ими Сверху смотрит на меня. (Светофор)

12.У одной мыши три хвоста. (Вилы)

13.Я стою на трёх ногах, Ноги в чёрных сапогах. Зубы белые педаль. Как зовут меня? (Рояль)

14.Тройка, тройка прилетела. Скакуны в этой тройке белы. А в санях сидит царица – Белокоса, белолица. Как махнула рукавом – Всё покрыла серебром. Про что речь?(Зимние месяцы)

П. Прекрасно, прекрасно, но все-таки не надо забывать о главном.

К. О главном? О чем это ты моя доченька? Ведь так весело, интересно.

П. Батюшка, с памятью плохо у тебя. Мы решили выбрать мне эрудированного друга, а ты ...

К. Ой! Голова моя нулевая! Министр, почему не следишь? Сокращу ставку!

М. Продолжим путешествие по математике, где мои помощницы

4. Разгадать ребусы (в презентации)Долова А, Куратова М Мы здесь

Расшифруйте 2 ребуса, в которых одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, а разным буквам – разные цифры в обоих примерах.

У старого короля есть волшебные очки, в которых он видит всё желтое – белым, а всё белое –желтым. Король посмотрел через эти очки на прямоугольник. Что он увидел?



Куратова М.Чтобы открыть секретную дверь в замке короля, нужно заполнить четырьмя магическими знаками таблицу 4х4. В каждой строчке и в каждом столбце должен встречаться каждый из знаков. Какой из знаков должен быть в клеточке с “?”.

К.Бурмистров А(Кричит) Министр! А ... ты уже здесь. Меня вдруг сомнения взяли.

М. Васячкин Я Какие, батюшка, какие?

К. А вдруг все претенденты будут эрудированными? Тогда получается все будут женихами? Так у меня же на всех королевства не хватит. Что делать? Что делать?

П. Не плачь, батюшка, впереди еще есть конкурс. И не будь жадиной. У тебя очень большое королевство, если уж на то пошло, всем хватит.

М. Соглашайтесь! Соглашайтесь! Что-нибудь придумаем.

Чурилова О.В Ну, а мы продолжаем.

Баранова Н. Конкурс геометрический рисунок

Посчитайте, из скольких кругов, прямоугольников и треугольников состоит замок короля?

Уланова А. Я сложила квадратный листок бумаги пополам, потом ещё раз и ещё раз. В центре то, что получилось, я проделала дырку, а потом снова развернула лист. Сколько, дырок я увидела? (Демонстрирует)

а) 2 б) 3 в) 4 г) 6 д) 8

7. Конкурс для фрейлин (отвечают только девочки)

Хализова Даша Задача: У принцессы в шкатулке лежали вперемешку серьги- 3 пары с зеленым камешком и 5 пар с красным камешком. Какое наименьшее количество пар она должна взять из шкатулки в темноте, чтобы иметь не меньше пары серег одинакового цвета. (3пары)

8. Маскаев Данил Конкурс для женихов (отвечают только мальчики)

Задача «Про принцессу»:

У принцессы Ангелины

Много женихов.

Ангелине посвятили

Девятьсот стихов.

В них найдешь, листая,

Массу чепухи

Лишь одна шестая – складные стихи.

Складные попали

В девичью тетрадь.

Постарайтесь сами

Их пересчитать.

Сколько стихов оказалось в тетради у принцессы?

Конкурс пословиц: Васюнькин Максим, Шиманов Иван 10 класс

• Один за всех, все за одного.

• Лжецу верят не более одного раза.

• Ум хорошо, а два – лучше.

• Два сапога – пара.

• Скупой платит дважды, а лентяй дважды работает.

• За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.

• Обещанного три года ждут.

• Не узнавай друга в три дня – узнавай в три года.

• Жить в четырёх стенах.

• Знать как свои пять пальцев.

• Рассказывать с пятое на десятое.

• Семь раз отмерь, один раз отрежь.

• Семеро с ложкой – один с сошкой.

• Семеро одного не ждут.

• Восьмое чудо света.

• За тридевять земель, в тридесятом царстве.

• Не трусливого десятка.

• Без десятка и счёта нет.


М. Васячкин М Математика наука точная. А я не волшебник, а только учусь.

Чурилова О.В.: А я тебе Ярослав помогу (Составлять можно на своем примере или одного из детей) переносная доска или ватман на стене и фломастер

Полного описания всех возможных магических квадратов не получено и до сего времени. Магических квадратов 2 на 2 не существует. Существует единственный магический квадрат 3 на 3 ,так как остальные магические квадраты 3 на 3 получаются из него либо поворотом вокруг центра, либо отражением относительно одной из его осей симметрии.

Для того, чтобы понять, что такое магический квадрат Пифагора и как подсчитываются его показатели, сделаю его расчет на примере. Выполнять четко, пошагово, вести нумерацию, следить за аудиторией.

Мазурина Настя 8а класс

Дата рождения 30.04.1996. (Если день рождение 5.12.1981, то первая цифра 5, а не ноль!!!)

  1. Сложим цифры дня, месяца и года рождения (без учета нулей): 3+4+1+9+9+6=23.

  2. Далее складываем цифры результата: 2+3=5.

  3. Затем из первой суммы вычитаем удвоенную первую цифру дня рождения: 23-6=17.

  4. И вновь складываем цифры последнего числа: 1+7=8.

  5. Осталось сделать последние сложения – 1-й и 3-й и 2-й и 4-й сумм: 23+17=40, 5+8=13.

  6. Получили числа 30.04.1996,23,5,17,40,13.

Если после первого шага( или другого) получается однозначное число, перенести в следующий пункт

И составляем магический квадрат так, чтобы все единицы этих чисел вошли в ячейку 1, все двойки – в ячейку 2 и т. д. Нули при этом во внимание не принимаются. В результате квадрат будет выглядеть следующим образом:

111

2

333

44

5

6

7

-

99



Чурилова О.В. Пришло время подвести итоги. Вот они – победители нашего праздника! Принцесса вы согласны, чтобы они стали вашими друзьями?

П. Да, согласна. Ребята будут моими представителями в других королевствах и я тоже постараюсь больше времени уделять математике и плакать не буду никогда.

Итог: награждение

1) победителей этого мероприятия

2) победителей, которые в течении недели решали викторину «Умники и умницы»

3) Классы (в течении недели на уроках математики, физики, информатики и ИКТ, химии и биологии активно участвовали на уроке, получали листочки и крепили к дереву (высота три ватмана)).

Просмотр содержимого презентации
«Праздник математики 2016г»

Праздник математики

Праздник математики

Предмет “ математика ” настолько серьёзен, что полезно не упускать возможности сделать его более занимательным. Блез Паскаль.

Предмет “ математика ” настолько серьёзен, что полезно не упускать

возможности

сделать его более занимательным.

Блез Паскаль.

Конкурсная программа

Конкурсная программа

Задачки для ума: 1 . Я цифра меньше десяти,  Меня тебе легко найти. Но если букве Я прикажешь Рядом стать, Я все – отец и ты,  И дедушка, и мать.  Какая это цифра?

Задачки для ума:

1 . Я цифра меньше десяти,

Меня тебе легко найти.

Но если букве Я прикажешь

Рядом стать,

Я все – отец и ты,

И дедушка, и мать.

Какая это цифра?

Задачки для ума:  2. Математический я знак, В математике меня найдёшь во многих строчках. Лишь “ О ” ты вставишь, зная как, И я – географическая точка.

Задачки для ума:

2. Математический я знак,

В математике меня найдёшь во многих строчках.

Лишь “ О ” ты вставишь, зная как,

И я – географическая точка.

3. Вот так дела! Здесь два числа,  А между ними знак, но не прочту никак.  Ребята, вы мне помогите –   И выражение прочтите! +

3. Вот так дела! Здесь два числа,

А между ними знак, но не прочту никак.

Ребята, вы мне помогите –

И выражение прочтите!

+

Задачки для ума: 5. Задали детям в школе урок: Прыгают в поле 40 сорок,  Десять взлетели, Сели на ели.  Сколько осталось в поле сорок?

Задачки для ума:

5. Задали детям в школе урок:

Прыгают в поле 40 сорок,

Десять взлетели,

Сели на ели.

Сколько осталось в поле сорок?

Задачки для ума:  6. Мы – большущая семья,  Самый младший – это я. Сразу нас не перечесть Маня есть и Ваня есть,  Юра, Шура, Клаша, Саша  И Наташа тоже наша.  Мы по улице идём –  Говорят, что детский дом. Посчитайте поскорей, Сколько нас в семье детей.

Задачки для ума:

6. Мы – большущая семья,

Самый младший – это я.

Сразу нас не перечесть

Маня есть и Ваня есть,

Юра, Шура, Клаша, Саша

И Наташа тоже наша.

Мы по улице идём –

Говорят, что детский дом.

Посчитайте поскорей,

Сколько нас в семье детей.

Задачки для ума: 7. В одном краю болотном жил Романтик-бегемот. Однажды летом он решил  Себе построить плот. Уплыть по водам сонных рек  Желая поскорей, Он начал строить плот в четверг  И строил десять дней.  Он ни за что и никогда Не отступал от цели. И вот качнула плот вода.  В какой из дней недели?

Задачки для ума:

7. В одном краю болотном жил

Романтик-бегемот.

Однажды летом он решил

Себе построить плот.

Уплыть по водам сонных рек

Желая поскорей,

Он начал строить плот в четверг

И строил десять дней.

Он ни за что и никогда

Не отступал от цели.

И вот качнула плот вода.

В какой из дней недели?

Два носорога  И три бегемота  Выпили вместе  Сто литров компота.  Если досталось  всем поровну строго,  Много ли выпили  Два носорога?

Два носорога И три бегемота Выпили вместе Сто литров компота. Если досталось всем поровну строго, Много ли выпили Два носорога?

Загадки для Короля

Загадки для Короля

Загадки для Короля  1. Треугольная доска, А на ней три волоска, Волосок тонкий, Голосок звонкий.

Загадки для Короля

1. Треугольная доска,

А на ней три волоска,

Волосок тонкий,

Голосок звонкий.

Загадки для Короля  2. Три братца – один впереди,  Два позади бегут  И догнать одного не могут.

Загадки для Короля

2. Три братца – один впереди,

Два позади бегут

И догнать одного не могут.

Загадки для Короля 14.Тройка, тройка прилетела. Скакуны в этой тройке белы. А в санях сидит царица – Белокоса, белолица. Как махнула рукавом – Всё покрыла серебром. Про что речь?

Загадки для Короля

14.Тройка, тройка прилетела. Скакуны в этой тройке белы. А в санях сидит царица – Белокоса, белолица. Как махнула рукавом – Всё покрыла серебром. Про что речь?

Ребусы

Ребусы

321  11 321 321--- 3531 642  22 664

321

11

321

321---

3531

642

22

664

Геометрический конкурс.  Замок короля

Геометрический конкурс.

Замок короля

Геометрический конкурс.  Необычный квадрат

Геометрический конкурс.

Необычный квадрат

Конкурс для фрейлин У принцессы в шкатулке лежали вперемешку серьги- 3 пары с зеленым камешком и 5 пар с красным камешком. Какое наименьшее количество пар она должна взять из шкатулки в темноте, чтобы иметь не меньше пары серег одинакового цвета.

Конкурс для фрейлин

У принцессы в шкатулке лежали вперемешку серьги- 3 пары с зеленым камешком и 5 пар с красным камешком. Какое наименьшее количество пар она должна взять из шкатулки в темноте, чтобы иметь не меньше пары серег одинакового цвета.

Задача «Про принцессу»: У принцессы Ангелины Много женихов. Ангелине посвятили Девятьсот стихов.  В них найдешь, листая,  Массу чепухи Лишь одна шестая – складные стихи.  Складные попали В девичью тетрадь. Постарайтесь сами Их пересчитать. Сколько стихов оказалось в тетради у принцессы? Конкурс для женихов.

Задача «Про принцессу»:

У принцессы Ангелины

Много женихов.

Ангелине посвятили

Девятьсот стихов.

В них найдешь, листая,

Массу чепухи

Лишь одна шестая – складные стихи.

Складные попали

В девичью тетрадь.

Постарайтесь сами

Их пересчитать.

Сколько стихов оказалось в тетради у принцессы?

Конкурс

для женихов.

Конкурс пословиц и поговорок

Конкурс пословиц и поговорок

Конкурс пословиц и поговорок • Один за всех, … • Лжецу верят … • Ум хорошо,… • Два сапога –…

Конкурс пословиц и поговорок

• Один за всех, …

• Лжецу верят …

• Ум хорошо,…

• Два сапога –…

Конкурс пословиц и поговорок • Скупой платит дважды, а лентяй … • За двумя зайцами  погонишься … • Обещанного …

Конкурс пословиц и поговорок

• Скупой платит дважды, а лентяй …

• За двумя зайцами

погонишься …

• Обещанного …

Конкурс пословиц и поговорок • Не узнавай друга в три дня … • Жить в… • Знать как свои …

Конкурс пословиц и поговорок

• Не узнавай друга в три дня …

• Жить в…

• Знать как свои …

Конкурс пословиц и поговорок • Рассказывать с … • Семь раз отмерь, … • Семеро с ложкой … • Семеро …

Конкурс пословиц и поговорок

• Рассказывать с …

• Семь раз отмерь, …

• Семеро с ложкой …

• Семеро …

Конкурс пословиц и поговорок • Восьмое … • За тридевять земель, … • Без десятка …

Конкурс пословиц и поговорок

• Восьмое …

• За тридевять земель, …

• Без десятка …

Каждому из вас  предлагаем построить свой магический квадрат  и узнать о себе гораздо больше!

Каждому из вас

предлагаем построить свой

магический квадрат

и узнать о себе

гораздо больше!

Ячейки квадрата означают следующее: Ячейка 1 – целеустремленность, воля, упорство, эгоизм.  1 – законченные эгоисты, стремятся из любого положения извлечь максимальную выгоду.  11 – характер, близкий к эгоистическому. 111 – «золотая середина». Характер спокойный, покладистый, коммуникабельный. 1111 – люди сильного характера, волевые. Мужчины с таким характером подходят на роль военных – профессионалов, а женщины держат свою семью в кулаке.  11111 – диктатор, самодур.  111111 – человек жестокий, способный совершить невозможное; нередко попадает под влияние какой – то идеи.

Ячейки квадрата

означают следующее:

Ячейка 1 – целеустремленность, воля, упорство, эгоизм.

1 – законченные эгоисты, стремятся из любого положения

извлечь максимальную выгоду.

11 – характер, близкий к эгоистическому.

111 – «золотая середина». Характер спокойный,

покладистый, коммуникабельный.

1111 – люди сильного характера, волевые.

Мужчины с таким характером подходят на роль

военных – профессионалов, а женщины держат свою семью в кулаке.

11111 – диктатор, самодур.

111111 – человек жестокий, способный совершить невозможное; нередко попадает под влияние какой – то идеи.

Ячейка  2 – биоэнергетика, эмоциональность, душевность, чувственность. Количество двоек определяет уровень биоэнергетики.  Двоек нет – открыт канал для интенсивного набора биоэнергетики. Эти люди воспитаны и благородны от природы.  2 – обычные в биоэнергетическом отношении люди. Такие люди очень чувствительны к изменениям в атмосфере. 22 – относительно большой запас биоэнергетики. Из таких людей получаются хорошие врачи, медсестры, санитары. В семье таких людей редко у кого бывают нервные стрессы.  222 – знак экстрасенса.  

Ячейка 2 – биоэнергетика, эмоциональность, душевность, чувственность. Количество двоек определяет уровень биоэнергетики.

Двоек нет – открыт канал для интенсивного набора биоэнергетики. Эти люди воспитаны и благородны от природы.

2 – обычные в биоэнергетическом отношении люди. Такие люди очень чувствительны к изменениям в атмосфере.

22 – относительно большой запас биоэнергетики. Из таких людей получаются хорошие врачи, медсестры, санитары. В семье таких людей редко у кого бывают нервные стрессы.

222 – знак экстрасенса.

 

Ячейка  3 – точность, конкретность, организованность, аккуратность, пунктуальность, чистоплотность, скупость, наклонность к постоянному «восстановлению справедливости».  Нарастание троек усиливает все эти качества. С ними человеку есть смысл искать себя в науках, особенно точных. Перевес троек порождает педантов, людей в футляре.

Ячейка 3 – точность, конкретность, организованность, аккуратность, пунктуальность, чистоплотность, скупость, наклонность к постоянному «восстановлению справедливости».

Нарастание троек усиливает все эти качества. С ними человеку есть смысл искать себя в науках, особенно точных. Перевес троек порождает педантов, людей в футляре.

Ячейка 4 – здоровье. Это связано с энергетическим пространством, наработанным предками и защищающим человека. Отсутствие четверок свидетельствует о болезненности человека.  4  – здоровье среднее, необходимо закалять организм. Из видов спорта рекомендуются плавание и бег. 44  – здоровье крепкое. 444 и более – люди с очень крепким здоровьем.

Ячейка 4здоровье. Это связано с энергетическим пространством, наработанным предками и защищающим человека. Отсутствие четверок свидетельствует о болезненности человека.

4 – здоровье среднее, необходимо закалять организм. Из видов спорта рекомендуются плавание и бег.

44 – здоровье крепкое.

444 и более – люди с очень крепким здоровьем.

Ячейка  5 – интуиция, ясновидение, начинающееся проявляться у таких людей уже на уровне трех пятерок.  Пятерок нет – канал связи с космосом закрыт. Эти люди часто ошибаются. 5 – канал связи открыт. Эти люди могут правильно рассчитать ситуацию извлечь из нее максимальную пользу.  55 – сильно развита интуиция. Когда видят «вещие сны», могут предугадывать ход событий. Подходящие для них профессии – юрист, следователь.  555 – почти ясновидящие.  5555 – ясновидящие.

Ячейка 5 – интуиция, ясновидение, начинающееся проявляться у таких людей уже на уровне трех пятерок.

Пятерок нет – канал связи с космосом закрыт. Эти люди часто ошибаются.

5 – канал связи открыт. Эти люди могут правильно рассчитать ситуацию извлечь из нее максимальную пользу.

55 – сильно развита интуиция. Когда видят «вещие сны», могут предугадывать ход событий. Подходящие для них профессии – юрист, следователь.

555 – почти ясновидящие.

5555 – ясновидящие.

Ячейка 6 – заземленность, материальность, расчет, склонность к количественному освоению мира и недоверие к качественным скачкам и тем более к чудесам духовного порядка.

Шестерок нет – этим людям необходим физический труд, хотя они его, как правило, не любят. Они наделены неординарным воображением, фантазией, художественным вкусом. Тонкие натуры, они тем не менее способны на поступок.

6 – могут заниматься творчеством или точными науками, но физический труд является обязательным условием существования.

66 – люди очень заземлены, тянутся к физическому труду, хотя как раз для них он не обязателен; желательна умственная деятельность либо занятия искусством.

666 – знак Сатаны, особый и зловещий знак. Эти люди обладают повышенным темпераментом, обаятельны, неизменно становятся в обществе центром внимания.

6666 – эти люди в своих предыдущих воплощениях набрали слишком много заземленности, они очень много трудились и не представляют свою жизнь без труда. Если в их квадрате есть

девятки, им обязательно нужно заниматься умственной деятельностью, развивать интеллект, хотя бы получить высшее образование.

Ячейка  7 – количество семерок определяет меру таланта.  7 – чем больше они работают, тем больше получают впоследствии. 77 – очень одаренные, музыкальные люди, обладают тонким художественным вкусом, могут иметь склонность к изобразительному искусству.  777 – эти люди, как правило, приходят на Землю ненадолго. Они добры, безмятежны, болезненно воспринимают любую несправедливость. Они чувствительны, любят мечтать, не всегда чувствуют реальность.  7777 – знак Ангела. Люди с таким знаком умирают в младенчестве, а если и живут, то их жизни постоянно угрожает опасность.

Ячейка 7 – количество семерок определяет меру таланта.

7 – чем больше они работают, тем больше получают впоследствии.

77 – очень одаренные, музыкальные люди, обладают тонким художественным вкусом, могут иметь склонность к изобразительному искусству.

777 – эти люди, как правило, приходят на Землю ненадолго. Они добры, безмятежны, болезненно воспринимают любую несправедливость. Они чувствительны, любят мечтать, не всегда чувствуют реальность.

7777 – знак Ангела. Люди с таким знаком умирают в младенчестве, а если и живут, то их жизни постоянно угрожает опасность.

Ячейка 8 – карма, долг, обязанность, ответственность. Количество восьмерок определяет степень чувства долга.  Восьмерок нет – у этих людей почти полностью отсутствует чувство долга.  8 – натуры ответственные, добросовестные, точные.  88 – у этих людей развитое чувство долга, их всегда отличает желание помочь другим, особенно слабым, больным, одиноким.  888 – знак великого долга, знак служения народу. Правитель с тремя восьмерками добивается выдающихся результатов.  8888 – эти люди обладают парапсихологическими способностями и исключительной восприимчивостью к точным наукам. Им открыты сверхъестественные пути.

Ячейка 8 – карма, долг, обязанность, ответственность. Количество восьмерок определяет степень чувства долга.

Восьмерок нет – у этих людей почти полностью отсутствует чувство долга.

8 – натуры ответственные, добросовестные, точные.

88 – у этих людей развитое чувство долга, их всегда отличает желание помочь другим, особенно слабым, больным, одиноким.

888 – знак великого долга, знак служения народу. Правитель с тремя восьмерками добивается выдающихся результатов.

8888 – эти люди обладают парапсихологическими способностями и исключительной восприимчивостью к точным наукам. Им открыты сверхъестественные пути.

Ячейка  9 – ум, мудрость. Отсутствие девяток - свидетельство того, что умственные способности крайне ограничены.  9 – эти люди должны всю жизнь упорно трудиться, чтобы восполнить недостаток ума.  99 – эти люди умны от рождения. Учатся всегда неохотно, потому что знания даются им легко. Они наделены чувством юмора с ироничным оттенком, независимые. 999 – очень умны. К учению вообще не прикладывают никаких усилий. Прекрасные собеседники. 9999 – этим людям открывается истина. Если у них к тому же развита интуиция, то они гарантированы от провала в любом из своих начинаний. При всем этом они, как правило, довольно приятны, так как острый ум делает их грубыми, немилосердными и жестокими.

Ячейка 9 – ум, мудрость. Отсутствие девяток - свидетельство того, что умственные способности крайне ограничены.

9 – эти люди должны всю жизнь упорно трудиться, чтобы восполнить недостаток ума.

99 – эти люди умны от рождения. Учатся всегда неохотно, потому что знания даются им легко. Они наделены чувством юмора с ироничным оттенком, независимые.

999 – очень умны. К учению вообще не прикладывают никаких усилий. Прекрасные собеседники.

9999 – этим людям открывается истина. Если у них к тому же развита интуиция, то они гарантированы от провала в любом из своих начинаний. При всем этом они, как правило, довольно приятны, так как острый ум делает их грубыми, немилосердными и жестокими.

Итак, составив магический квадрат Пифагора и зная значение всех комбинаций цифр, входящих в его ячейки, вы сможете в достаточной мере оценить те качества вашей натуры, которыми наделила матушка – природа.

Итак, составив магический квадрат Пифагора

и зная значение всех комбинаций цифр, входящих в его ячейки, вы сможете в достаточной мере оценить те качества вашей натуры, которыми наделила матушка – природа.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!