СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление учителя ИЗО на 1 категорию

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Представление учителя ИЗО на 1 категорию»

В аттестационную комиссию

Пензенской области

по проведению аттестации

педагогических работников организаций,

осуществляющих образовательную

деятельность

от Рузняевой Юлии Викторовны,

(фамилия, имя, отчество)

учителя географии

Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №10

города Кузнецка

(должность, место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2019 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до 27.03.2019 года (Приказ № 52/Ка от 27.03.2014.г)

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

По итогам мониторингов, проводимых школой, наблюдается положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ:



Учебный год

Класс

% обученности

% качества

знаний

Количество

неуспевающих


1.

2014-2015

учебный год

5-11 класс

100 %

62,2 %

-

3.

2015 -2016

учебный год

5-11 класс

100 %

62,4 %

-

4.

2016-2017

учебный год

5-11 класс

100 %

63,5%

-

5.

2017-2018

учебный год

5-10 класс

100 %

65,9%

-

5.

2018-2019

учебный год

5-11 класс

100%

69%

-

Вношу личный вклад в повышение качества образования и продуктивного использования новых образовательных технологий. В своей профессиональной деятельности применяю современные образовательные технологии, осуществляю выбор методов обучения, исходя из индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся, что позволяет повышать качество образования.

Передаю опыт практических результатов своей профессиональной деятельности на муниципальном уровне:

- городской семинар руководителей ОО (2014г.)

«Предметные и метапредметные компетенции и их формирование в образовательном процессе »,открытый урок в 9 классе ;

- заседание городского методического объединения учителей географии на базе школы (2016 год), открытый урок в 7 классе ;

- городская августовская педагогическая конференция (2017 год), фрагмент внеурочной деятельности (8 класс) «Экологическая безопасность»;

- городской семинар руководителей ОО «Комплексный подход к системе оценки результатов образования в условиях ФГОС» 2018, открытый урок в 6 классе .

Принимаю активное участие в работе методического объединения педагогов образовательного учреждения, делюсь опытом на педагогических советах.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование (когда и какую образовательную организацию окончила, полученная специальность и квалификация) – высшее, в 2001 году окончила Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского по специальности «учитель географии».

Стаж педагогической работы (по специальности) – год,

в данной должности - 20 лет;

в данной организации -9 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

За высокую результативность в работе, педагогическое мастерство имею:

-Благодарственное письмо от Главы города Кузнецка за добросовестный, результативный труд, значительные успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. 2017 г.;

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет:

-ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области»:

«Методика преподавания учебных дисциплин. Методика преподавания географии в условиях перехода к ФГОС ООО» (72 ч.) 2016 г.;

- ГАУ ДПО «ВГАПО»: «Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО» (36 ч) 2016 г.;

-МЦДО ООО «Бакалавр – Магистр» : «Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС» (108 ч) 2017 г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия. С порядком аттестации ознакомлена.


«14» февраля 2019 г. Подпись

Телефон сот. 89273767562







Представление образовательной организации

для установления первой квалификационной категории

(для учителя, преподавателя)


Раздел 1. Сведения об аттестуемом


ФИО Рузняева Юлия Викторовна

Адрес места постоянного проживания: _Пензенская область, г. Кузнецк, ул.Минская, д. 18, кв.3

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа №10 г. Кузнецка

полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом

.

Почтовый адрес образовательной организации: 442539 Пензенская область, г. Кузнецк,

ул. Октябрьская, д.12а

Образование (когда и какую образовательную организацию окончил, полученная специальность и квалификация):

2001год, Пензенский Государственный Педагогический Университет им. В.Г.Белинского по специальности «учитель географии»

Занимаемая должность: учитель географии и биологии

Стаж педагогической работы (по специальности) 20 лет; в данной должности 20 год;

в данной организации 9 лет.

Сведения о повышении квалификации (за пять лет, предшествующих подаче заявления об

аттестации):

- ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области»:

«Методика преподавания учебных дисциплин. Методика преподавания географии в условиях перехода к ФГОС ООО» (72 ч.) 2016 г.;

-ГАУ ДПО «ВГАПО»: «Современные подходы к планированию и проведению урока в

условиях реализации ФГОС ООО» (36 ч) 2016 г.;

- МЦДО ООО «Бакалавр – Магистр» : «Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС» (108 ч) 2017 г.


Сведения о наградах (званиях)

-Благодарственное письмо от Главы города Кузнецка за добросовестный, результативный труд, значительные успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. 2017 г.;

-Диплом за организацию экспозиции городской выставки детского творчества, посвященной Году экологии (Управление образования города Кузнецка Пензенской области 2017 г.;

-Грамота За творчество в работе и качественную подготовку учащихся к городской конференции школьников.2017г (Администрация МБОУ СОШ №10 города Кузнецка Пензенской области);

-Почетная грамота за добросовестный труд, мастерство , поиск в деле обучения и воспитания подрастающего поколения 2016г (Администрация МБОУ СОШ №10 города Кузнецка Пензенской области).

Раздел 2. Основания для представления на первую квалификационную категорию


  1. Информация о достижениях обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (внутренних мониторингов); о достижении обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662*(5)1



Показатели


классы

2014 год


2015 год

2016 год


2017 год


2018 год


9

10

11

5

6

7

8

9

10

11

5

6

7

8

9

10

11

5

6

7

8

9

11


5

6

7

8

9

10

1.1.

Количество обучающихся,

участвовавших во внутреннем мониторинге


26



19


21


28


29


28


22


20


14


19


27


28


24


28


22


20


14


29


25


29


24


28




19



30



26


22


30


24


19


1.2.

Количество обучающихся, получивших оценку:






























1.2.1.

«Отлично» (5)

7

4

5

8

4

6

3

4

4

4

4

8

4

7

3

8

7

8

3

10

4

8

9

5

4

6

7

4

7

1.2.2.

«Хорошо» (4)

10

10

12

10

11

8

12

10

9

9

9

14

19

13

12

7

6

13

9

8

18

12

6

17

8

5

10

13

9

1.2.3.

«Удовлетворительно» (3)

9

4

4

10

14

14

7

6

1

6

14

6

1

8

7

5

1

8

13

11

2

8

4

8

14

11

13

7

3

1.2.4.

«Неудовлетворительно» (2, 1)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.

Количество обучающихся,

участвовавших в ЕГЭ, в том числе:










2







1






-







2.1.1.

преодолевших минимальный порог










2







1













2.1.2.

результаты которых выше

среднеобластных






























2.2.

Количество обучающихся, участвовавших в ОГЭ, в том

числе:















12







17






25


2.2.1.

преодолевших минимальный

порог

















6







6






8


2.2.2.

результаты которых выше

среднеобластных















-







6






4


2.3.

Количество обучающихся,

участвовавших в ВПР, в том числе:























18


26





2.3.1.

преодолевших минимальный

порог























4


3





2.3.2.

результаты которых выше

среднеобластных























4


5





2.4.

Количество обучающихся, участвовавших в мониторингах, проводимых региональными

методическими службами или органами управления образованием в том числе,

получивших оценку:






























26


2.4.1.

«Отлично» (5)




























5


2.4.2.

«Хорошо» (4)




























17


2.4.3.

«Удовлетворительно» (3)




























4


2.4.4.

«Неудовлетворительно» (2, 1)




























-























1 Информация представляется по каждому преподаваемому предмету отдельно



2 Для учителей, обучающиеся которых не принимают участие в ГИА (ЕГЭ и ОГЭ), ВПР.

2. Информация о деятельности педагога по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участии в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (по профилю деятельности педагога).

Показатели

Годы, предшествующие аттестации

2014

2015

2016

2017

2018

1. Результаты участия в предметных олимпиадах, НПК, конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус,

обучающихся, подготовленных педагогом

1.1.

Количество обучающихся

27

26

27

22

29

1.2.

Количество обучающихся, принимающих участие в

предметных олимпиадах, НПК, конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус, из них:

3









3человека – участие в муниципальных

предметных олимпиадах по географии и географии Пензенской области

4


НПК

Костина Карина

« Живые барометры»




3человека – участие в муниципальных предметных олимпиадах по географии и географии Пензенской области

5

НПК

Веретенников Георгий, Богданова Мария «Выращивание кристаллов в домашних условиях»

3человека – участие в муниципальных предметных олимпиадах по географии и географии Пензенской области

4










4человека -участие в муниципальных предметных олимпиадах по географии, экологии и географии Пензенской области

8

НПК

Белова Дарья, Абушева Олеся, Ермишина Анастасия

«Определение качества различных марок яблочного сока»;


выездная Открытая олимпиада Губернского лицея города Пензы;


5 человек – участие в муниципальных предметных олимпиадах по географии, географии Пензенской области и экологии


1.2.1.

победители (призеры)

городского уровня3







НПК

«Старт в науку»

3 место

Веретенников Георгий, Богданова Мария «Выращивание кристаллов в домашних условиях»



НПК

«Старт в науку»

3 место

Белова Дарья, Абушева Олеся, Ермишина Анастасия

«Определение качества различных марок яблочного сока»

1.2.2.

победители (призеры)

всероссийского уровня4








2. Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта (привлечение и результативность

участия обучающихся в реализации региональных проектов, образовательных технологий)

2.1.

Количество обучающихся, принимающих участие в реализации региональных проектов, образовательных технологий5, в том числе:

27 человек

«Промышлен-ный туризм»


21 человек

«Промыш-ленный туризм»


19 человек

«Промышленный туризм»



Участие в региональном конкурсе экологических проектов.
11 класс

Кузьмина Наталья,

Ситникова Ксения, Стрельникова Анастасия

Проект «Сохранение водных экосистем»

30 человек.

«Культурная суббота»,

«Промышлен-ный туризм»,

«Культурный дневник»

29 человек.

«Культурная суббота»,

«Промышленный туризм»,

«Культурный дневник»


3 С указанием Ф.И. обучающегося, наименования олимпиады (конкурса, НПК и др.).

4 С указанием Ф.И. обучающегося, наименования олимпиады (конкурса, НПК и др.).

5 Отдельно по каждому из проекту (образовательной технологии) с указанием названия.








2.1.1.

наличие лауреатов, призеров, победителей конкурсов, НПК, проводимых в рамках региональных проектов

(образовательных технологий), на региональном и выше уровнях







  1. Информация о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, о продуктивном использовании новых образовательных технологий, о транслировании в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе, экспериментальной и инновационной


Показатели

Годы, предшествующие аттестации

2014

2015

2016

2017

2018

1. Общественное признание местным сообществом результатов работы педагога

1.1.

Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности регионального уровня

Благодарственное письмо от регионального представительства

Всероссийского экологического движения «ЭКА»

Благодарственное письмо от регионального представительства

Всероссийского экологического движения «ЭКА»

Благодарственное письмо от регионального представительства

Всероссийского экологического движения «ЭКА»

Благодарственное письмо от Главы города Кузнецка за добросовестныйрезультативный труд, значительные успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения


Диплом за организацию экспозиции городской выставки детского творчества, посвященной Году Экологии

(Управление образования города Кузнецка Пензенской области)

Диплом за организацию школьного этапа городской акции «Птичьи столовые»

(Городская станция Юных натуралистов)

1.2.

Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных

организаций) за успехи в

профессиональной деятельности окружного, всероссийского

уровня












2. Публичное представление педагогического опыта

2.1.

Публичное представление

педагогического опыта:





2.1.1.

на региональных, окружных, всероссийских НПК (с указанием

названия конференции, даты, темы выступления)

Городской семинар руководителей ОО

«Применение кейс – технологии на уроках географии»

Публичное выступление на городском МО учителей географии по теме:

«Предметные и метапредметные компетенции и их формирование в образовательном процессе»

Городское заседание МО учителей географии

«Применение информационных технологий на уроках географии»

Городская педагогическая конференция, внеурочная деятельность

«Экологическая безопасность»


2.1.2.

на региональных методических семинарах, стажировочных площадках (с указанием названия семинара(стажировочной площадки), организатора, даты,

темы выступления, открытого урока)






Региональный проект:

«Равенство образовательных возможностей»

Выступление на педсовете.













































































Участие в работе

инновационных, пилотных площадок с указанием названия площадки и ее статуса

(региональная, всероссийская)

Школьный организатор движения «ЭКА» (всероссийский проект)

Школьный организатор движения «ЭКА» (всероссийский проект)

Школьный организатор движения «ЭКА» (всероссийский проект), проект «АРТ – ЁЛКА»

Школьный организатор движения «ЭКА» (всероссийский проект)

Региональная площадка на базе МБОУ СОШ №16 города Кузнецка Пензенской области «Всероссийский географический диктант 2018»


Международный дистанционный конкурс- исследование

«Бионик-2018:СПЕКТР НАУК»)


«Всероссийское тестирование педагогов 2018» (Интернет – портал «Единый урок»).


«Мониторинг информатизации системы образования 2018» (Интернет – портал «Единый урок»).


«Мониторинг психологической работы общеобразовательных организаций»

(Интернет – портал «Единый урок»).





Наличие методических разработок в банке актуальных педагогических практик ГАОУ

ДПО ИРР ПО (с указанием темы)

Сайт Управления образования города Кузнецка

Технологическая карта урока географии 9 класс

«Байкал – жемчужина России» (с применением кейс технологии)



Сайт Управления образования города Кузнецка

Технологическая карта урока географии 7 класс

«Океан и его части» с применением информационно-коммуникационных технологий, развивающего обучения, технологии дифференцированного обучения.


Сайт Управления образования города Кузнецка

Технологическая карта урока географии 6 класс

«Температура воздуха» (с применением информационно-коммуникационных технологий).












  1. Информация об активном участии в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, в профессиональных конкурсах.



Показатели

Годы, предшествующие аттестации

2014

2015

2016

2017

2018

1.

Участие в региональных, окружных, всероссийских профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус (с указанием названия конкурса, формы участия (член жюри, участник с указанием результата

– победитель, призер)






2.

Наличие опубликованных в








профессиональных изданиях






материалов по методическому






сопровождению






образовательного процесса (с






указанием названия, выходных






данных публикации)




































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!