СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Деление десятичных дробей на натуральное число"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Деление десятичных дробей на натуральное число". Урок второй по теме к учебнику Математика . 5 класс. Виленкин Н.Я. в 2-х ч

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Деление десятичных дробей на натуральное число"»

Домашнее задание: С. 101, № 526 (2 столбик), № 527, № 530 (а - г)

Домашнее задание:

С. 101, № 526 (2 столбик),

527,

530 (а - г)

 Тема урока:  «Деление десятичных дробей на натуральное число» ? Цели урока: - закреплять; -повторять

Тема урока: «Деление десятичных дробей на натуральное число»

?

Цели урока:

- закреплять;

-повторять

Вспомним  правило деления десятичной дроби на натуральное число Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число , надо… 1) разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую; 2) поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части. Правила появляются по щелчку «мыши» Если целая часть меньше делителя, то … частное начинается с нуля целых.

Вспомним правило деления десятичной дроби на натуральное число

Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число , надо…

1) разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую;

2) поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части.

Правила появляются по щелчку «мыши»

Если целая часть меньше делителя,

то

частное начинается с нуля целых.

Устный счет Разделите устно: а) 18,6 : 10 б) 4,8 : 6 в) 750 : 100 г) 10,5 : 5 1,86 0,8 7,5 2,1

Устный счет

Разделите устно:

а) 18,6 : 10

б) 4,8 : 6

в) 750 : 100

г) 10,5 : 5

1,86

0,8

7,5

2,1

Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000, … , надо… перенести запятую в этой дроби на столько цифр влево , сколько нулей стоит после единицы в делителе. Правило появляется по щелчку «мыши»

Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000, … , надо…

перенести запятую в этой дроби на столько цифр влево , сколько нулей стоит после единицы в делителе.

Правило появляется по щелчку «мыши»

Красная книга Красная Книга – Красная!   Значит, природа в опасности!  Охраняется Красной Книгой столько птиц и животных разных,  И растений ковёр многоликий – всё природы разнообразие!

Красная книга

Красная Книга – Красная!  Значит, природа в опасности! Охраняется Красной Книгой столько птиц и животных разных, И растений ковёр многоликий – всё природы разнообразие!

Красная книга Амурской области Насекомые  I вариант II вариант

Красная книга Амурской области

Насекомые

I вариант

II вариант

Красная книга Амурской области Насекомые II вариант 241,5 : 1 = 45,78 : 14 = 1124,72 : 68 = 19 : 5 = 64,6 : 17 = 82,7 : 5 = 3 : 8 =  I вариант 437,6 : 8 = 2811,8 : 34 = 416,52 : 78 = 165,4 : 2 = 30 : 80 = 2,7 : 15 = 54,7 м  0,18 82,7 н а 5,34 х 0,375 о 241,5 а 0,375 3,8 н 3,27 л 16,54 п о

Красная книга Амурской области

Насекомые

II вариант

241,5 : 1 =

45,78 : 14 =

1124,72 : 68 =

19 : 5 =

64,6 : 17 =

82,7 : 5 =

3 : 8 =

I вариант

437,6 : 8 =

2811,8 : 34 =

416,52 : 78 =

165,4 : 2 =

30 : 80 =

2,7 : 15 =

54,7

м

0,18

82,7

н

а

5,34

х

0,375

о

241,5

а

0,375

3,8

н

3,27

л

16,54

п

о

Красная книга Амурской области Насекомые 241,5:1=241,5 45,78:14=3,27 1124,72:68=16,54 19:5=3,8 64,6:17=3,8 82,7:5=16,54 3:8=0,375  II вариант I вариант а м 437,6:8=54,7 2811,8:34=82,7 416,52:78=5,34 165,4:2=82,7 30:80=0,375 2,7:15=0,18 п а о х л а л о о н н 54,7 м  0,18 82,7 н 5,34 а 0,375 х о 241,5 а 0,375 3,8 н 3,27 л 16,54 п о

Красная книга Амурской области

Насекомые

241,5:1=241,5

45,78:14=3,27

1124,72:68=16,54

19:5=3,8

64,6:17=3,8

82,7:5=16,54

3:8=0,375

II вариант

I вариант

а

м

437,6:8=54,7

2811,8:34=82,7

416,52:78=5,34

165,4:2=82,7

30:80=0,375

2,7:15=0,18

п

а

о

х

л

а

л

о

о

н

н

54,7

м

0,18

82,7

н

5,34

а

0,375

х

о

241,5

а

0,375

3,8

н

3,27

л

16,54

п

о

Красная книга Амурской области Насекомые  I вариант II вариант Аполлон Махаон

Красная книга Амурской области

Насекомые

I вариант

II вариант

Аполлон

Махаон

Махаон

Махаон

Аполлон

Аполлон

Красная книга Амурской области Растения

Красная книга Амурской области

Растения

Красная книга Амурской области Растения 1 ряд 2 ряд 3 ряд № 510 (а) № 510 (б) № 510 (г) 10, 904 – клевер 69,28 – клевер 19,7 – клевер 1,904 – лунник 6,928 – лунник 25,7 – лунник 109,04 – лютик 692,8 – лютик 29,74 – лютик

Красная книга Амурской области

Растения

1 ряд 2 ряд 3 ряд

510 (а) № 510 (б) № 510 (г)

10, 904 – клевер 69,28 – клевер 19,7 – клевер

1,904 – лунник 6,928 – лунник 25,7 – лунник

109,04 – лютик 692,8 – лютик 29,74 – лютик

Красная книга Амурской области Растения Клевер красный

Красная книга Амурской области

Растения

Клевер красный

Лунник оживающий

Лунник оживающий

Лютик полевой

Лютик полевой

Красная книга Амурской области Птицы Задача: Скорость полёта журавля составляет 52,5 км/ч, а скорость свиристели в 2 раза меньше. Найдите скорость полёта свиристели. Решение: 52,5 : 2 = 26,25 (км/ч) – скорость свиристели    Ответ: 26,25 км/ч

Красная книга Амурской области

Птицы

Задача: Скорость полёта журавля составляет 52,5 км/ч, а скорость свиристели в 2 раза меньше. Найдите скорость полёта свиристели.

Решение:

52,5 : 2 = 26,25 (км/ч) – скорость

свиристели

Ответ: 26,25 км/ч

Серый журавль

Серый журавль

Свиристель

Свиристель

Красная книга Амурская области Животные II вариант Решите примеры и отгадайте название животного. 8,3 : 10 = 400,8: 8 = 0,5 : 100 = 37,26 : 12 = 0,0182 : 7 = I вариант Решите примеры и отгадайте название животного. 24,3 : 10 = 5,6 : 7 = 820 : 100 = 15,25 : 5 = 0,828 : 46 = р 8,2 к н 3,05 2,43 о 0,8 а 0,018 ы 50,1 в 0,83 д 0,005 а 0,0026 р 3,105

Красная книга Амурская области

Животные

II вариант

Решите примеры и отгадайте название животного.

8,3 : 10 =

400,8: 8 =

0,5 : 100 =

37,26 : 12 =

0,0182 : 7 =

I вариант

Решите примеры и отгадайте название животного.

24,3 : 10 =

5,6 : 7 =

820 : 100 =

15,25 : 5 =

0,828 : 46 =

р

8,2

к

н

3,05

2,43

о

0,8

а

0,018

ы

50,1

в

0,83

д

0,005

а

0,0026

р

3,105

Красная книга Амурской области Решите примеры и отгадайте название животного. 24,3 : 10 = 2,43 5,6 : 7 = 0,8 820 : 100 = 8,2 15,25 : 5 = 3, 05 0,828 : 46 = 0,018 Животные Решите примеры и отгадайте название животного. 8,3 : 10 = 0,83 400,8: 8 =50,1 0,5 : 100 = 0,005 37,26 : 12 = 3,105 0,0182 : 7 = 0,0026 II вариант I вариант н в о ы р д р к а а р 8,2 к н 3,05 о 2,43 а 0,8 0,018 ы 50,1 в д 0,83 а 0,005 р 0,0026 3,105

Красная книга Амурской области

Решите примеры и отгадайте название животного.

24,3 : 10 = 2,43

5,6 : 7 = 0,8

820 : 100 = 8,2

15,25 : 5 = 3, 05

0,828 : 46 = 0,018

Животные

Решите примеры и отгадайте название животного.

8,3 : 10 = 0,83

400,8: 8 =50,1

0,5 : 100 = 0,005

37,26 : 12 = 3,105

0,0182 : 7 = 0,0026

II вариант

I вариант

н

в

о

ы

р

д

р

к

а

а

р

8,2

к

н

3,05

о

2,43

а

0,8

0,018

ы

50,1

в

д

0,83

а

0,005

р

0,0026

3,105

Норка

Норка

Выдра

Выдра

ИТОГИ УРОКА Какова была цель нашего урока? Мы ее достигли? Какие знания нам сегодня понадобились? Подведем итоги урока Какие умения от вас потребовались при выполнении заданий?

ИТОГИ УРОКА

Какова была цель нашего урока?

Мы ее достигли?

Какие знания нам сегодня понадобились?

Подведем итоги урока

Какие умения от вас потребовались при выполнении заданий?

 Продолжите одно высказывание:  Я узнал…  Я научился…  Мне понравилось…  Я затруднялся…

Продолжите одно высказывание:

  • Я узнал…
  • Я научился…
  • Мне понравилось…
  • Я затруднялся…
Выберите один из смайликов и наклейте его на доску: На уроке у меня всё получалось и поэтому у меня хорошее настроение. Я допускал незначительные ошибки, но готов работать дальше и настроение моё не испортилось. Над этой темой мне ещё нужно работать. Настроение не очень хорошее. Я ничего не понял. Поэтому у меня плохое настроение.

Выберите один из смайликов и наклейте его на доску:

На уроке у меня всё получалось и поэтому у меня хорошее настроение.

Я допускал незначительные ошибки, но готов работать дальше и настроение моё не испортилось.

Над этой темой мне ещё нужно работать. Настроение не очень хорошее.

Я ничего не понял. Поэтому у меня плохое настроение.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!

КРАСНАЯ КНИГА  Амурской области

КРАСНАЯ КНИГА

Амурской области


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!