СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу "Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения познавательного интереса обучающихся"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу "Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения познавательного интереса обучающихся"»

«Использование возможностей  цифровой образовательной среды  для повышения познавательного  интереса обучающихся»   .
  • «Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения познавательного интереса обучающихся»

.

Цифровая образовательная среда (ЦОС) – это совокупность условий, созданных для реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
  • Цифровая образовательная среда (ЦОС) – это совокупность условий, созданных для реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Цифровая образовательная среда  - электронные журналы и дневники;  - платформы для получения и обмена информацией;  - сервисы для связи с учителями и учениками в чатах и в режиме видеоконференций;  - инструменты для создания проектов и презентаций;  - платформы для выполнения заданий в режиме онлайн.
  • Цифровая образовательная среда - электронные журналы и дневники; - платформы для получения и обмена информацией; - сервисы для связи с учителями и учениками в чатах и в режиме видеоконференций; - инструменты для создания проектов и презентаций; - платформы для выполнения заданий в режиме онлайн.
«Речь идет не о замене одного вида обучения, – очного – другим, дистанционным, а о возможностях использования в очном образовательном процессе некоторых элементов цифровых программ, например материалов Российской электронной школы, собравшей лучшие методики и уроки лучших учителей страны.» министр просвещения РФ Сергей Кравцов
  • «Речь идет не о замене одного вида обучения, – очного – другим, дистанционным, а о возможностях использования в очном образовательном процессе некоторых элементов цифровых программ, например материалов Российской электронной школы, собравшей лучшие методики и уроки лучших учителей страны.»

министр просвещения РФ Сергей Кравцов

 Основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности.
  • Основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности.
  “ Единственный путь,  ведущий к знанию – деятельность ». Бернард Шоу
  • Единственный путь, ведущий к знанию – деятельность ».

Бернард Шоу

« Что же такое –  познавательный интерес?  В чём он проявляется? » Познавательный интерес – это важнейший мотив учения школьников, залог успеха.  Он проявляется в активности и внимании детей на уроках, в их эмоциональных реакциях, в вопросах учителю, в чтении дополнительной литературы и т. д.
  • « Что же такое – познавательный интерес? В чём он проявляется? »

Познавательный интерес – это важнейший мотив учения школьников, залог успеха.

Он проявляется

в активности и внимании детей на уроках, в их эмоциональных реакциях, в вопросах учителю, в чтении дополнительной литературы и т. д.

Цифровые образовательные ресурсы ЦОР – необходимые для организации учебного процесса и представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, модели, ролевые игры, картографические материалы, отобранные в соответствии с содержанием конкретного учебника, соответствующие  поурочному планированию и снабженные необходимыми методическими рекомендациями.
  • Цифровые образовательные ресурсы

ЦОР – необходимые для организации учебного процесса и представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, модели, ролевые игры, картографические материалы, отобранные в соответствии с содержанием конкретного учебника, соответствующие  поурочному планированию и снабженные необходимыми методическими рекомендациями.

Для учителя электронная среда даёт наибольший эффект при использовании:   – в проектной деятельности, при создании материалов к урокам, повышается наглядность предъявляемого материала, расширяются рамки урока за счёт использования всего богатства электронной среды; – в качестве контроля, применяя различные виды тестирования; – при выступлении на родительских собраниях, педсоветах, методических объединениях, семинарах, появляется возможность обмениваться актуальной информацией, и т.д.
  • Для учителя электронная среда даёт наибольший эффект при использовании:

– в проектной деятельности, при создании материалов к урокам, повышается

наглядность предъявляемого материала, расширяются рамки урока за счёт

использования всего богатства электронной среды;

– в качестве контроля, применяя различные виды тестирования;

– при выступлении на родительских собраниях, педсоветах, методических

объединениях, семинарах, появляется возможность обмениваться актуальной

информацией, и т.д.

Обучающимся  электронная среда дает: -Доступ к электронному образовательному контенту;  - Обучение в комфортной цифровой среде;  - повышение интереса к обучению;  -улучшение результатов освоения образовательной программы;  -развитие проектно – исследовательской деятельности;  - формирование осознанного выбора профессии на основании полученных цифровых компетенций и т.д.
  • Обучающимся электронная среда дает:
  • -Доступ к электронному образовательному контенту; - Обучение в комфортной цифровой среде; - повышение интереса к обучению; -улучшение результатов освоения образовательной программы; -развитие проектно – исследовательской деятельности; - формирование осознанного выбора профессии на основании полученных цифровых компетенций и т.д.
 - Яндекс. Учебник  - Учи.ру.   - «Российская электронная школа» (РЭШ)  -ЯКласс  - Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart.
  • - Яндекс. Учебник - Учи.ру.  - «Российская электронная школа» (РЭШ) -ЯКласс - Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart.
 Свободное время учителя — важнейшее условие его духовного роста. Сухомлинский
  • Свободное время учителя — важнейшее условие его духовного роста.

Сухомлинский


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!