СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мастер-классу " Математика и развитие творческих способностей по математике"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер-классу " Математика и развитие творческих способностей по математике"»

         БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ « БОЛЬШЕРЕЧЕНСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»    Мастер-класс « Математика и развитие творческих способностей обучающихся» Автор: Иванютина Нина Афанасьевна,  преподаватель БПОУ ОО «БСХТ»

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ « БОЛЬШЕРЕЧЕНСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»

Мастер-класс

« Математика и развитие творческих способностей обучающихся»

Автор: Иванютина Нина Афанасьевна,

преподаватель БПОУ ОО «БСХТ»

Математика - это удивление, а через удивление познается мир

Математика - это удивление, а через удивление познается мир

Методы и формы: 1.Создание атмосферы дружелюбия и увлеченности. 2.Использование исторического и иллюстрированного материала. 3. Использование нестандартных задач. 4. Занимательные задачи. 6. Использование дидактических игр. 7. Лабораторные и практические работы. Развитие творческих способностей

Методы и формы:

1.Создание атмосферы дружелюбия и увлеченности.

2.Использование исторического и иллюстрированного материала.

3. Использование нестандартных задач.

4. Занимательные задачи.

6. Использование дидактических игр.

7. Лабораторные и практические работы.

Развитие творческих способностей

Развитие зрительной памяти, быстроты реакции, внимания   Запомните числа в том же порядке, как они записаны  52. 0. 45. 248. 1941.

Развитие зрительной памяти, быстроты реакции, внимания

Запомните числа в том же порядке, как они записаны

52. 0. 45. 248. 1941.

Развитие зрительной памяти, быстроты реакции, внимания 1. Сколько всего чисел? 2. На каком месте стоит число, которое не является натуральным? 3. На каком месте стоит трехзначное число? 4. Назовите первое число? 5. Какому историческому событию соответствует последнее число?

Развитие зрительной памяти, быстроты реакции, внимания

1. Сколько всего чисел?

2. На каком месте стоит число, которое не является натуральным?

3. На каком месте стоит трехзначное число?

4. Назовите первое число?

5. Какому историческому событию соответствует последнее число?

Графики функций – пословицы «Повторение – мать учения»

Графики функций – пословицы

«Повторение – мать учения»

Графики функций – пословицы « Любишь с горки кататься, люби и саночки возить »

Графики функций – пословицы

« Любишь с горки кататься, люби и саночки возить »

Графики функций – пословицы « Как аукнется, так и откликнется » y = │x│

Графики функций – пословицы

« Как аукнется, так и откликнется »

y = │x│

Быстрый счёт Умножение на 11: 14*11=1 5 4  4+1= 5  Умножение двузначных чисел (близких): -2 +3 78*83= 6474 78+3=81  83-2=81  80 *81-6=6480-6=6474

Быстрый счёт

  • Умножение на 11: 14*11=1 5 4

4+1= 5

  • Умножение двузначных чисел (близких):

-2 +3

78*83= 6474 78+3=81

83-2=81

80 *81-6=6480-6=6474

Быстрый счёт: умножение палочками

Быстрый счёт: умножение палочками

 Как же посчитать быстрее и не ошибиться???

Как же посчитать быстрее и не ошибиться???

Умножение «палочками»  21х34=714

Умножение «палочками» 21х34=714

Задание: В таблице представлены цены на продукты в трех торговых точках. Выбрать наиболее экономичный продуктовый набор состоящий из – 2булки хлеба, 3кг мяса, 1 кг колбасы,0,5кг сыра, 1 пачка чаю, 1кг гречки. Молоко- «Магнит» 6677 ру67б 6 «Сюрприз» Мясо сыр 63 63руб 290 руб *3=870 «Гермес» 380 руб. *0,5=190 65 руб 310 руб *3=930 колбаса 290 руб *0,5=145 300 руб *3=900 365 руб *1=365 Хлеб 29руб *2=58 360 руб *0,5=180 315 руб *1=315 сахар гречка 290руб *1=290 30 руб *2=60 65 руб 31руб *2=62 85 руб *1=85 Чай 67 руб 150 руб *1=150 Рис 92 руб *1=92 63руб 83руб *1=83 68 руб  итого 165 руб *1=165 69 1718 165руб *1=165 64 1767 1680

Задание: В таблице представлены цены на продукты в трех торговых точках. Выбрать наиболее экономичный продуктовый набор состоящий из – 2булки хлеба, 3кг мяса,

1 кг колбасы,0,5кг сыра, 1 пачка чаю, 1кг гречки.

Молоко-

«Магнит»

6677 ру67б 6

«Сюрприз»

Мясо

сыр

63 63руб

290 руб *3=870

«Гермес»

380 руб. *0,5=190

65 руб

310 руб *3=930

колбаса

290 руб *0,5=145

300 руб *3=900

365 руб *1=365

Хлеб

29руб *2=58

360 руб *0,5=180

315 руб *1=315

сахар

гречка

290руб *1=290

30 руб *2=60

65 руб

31руб *2=62

85 руб *1=85

Чай

67 руб

150 руб *1=150

Рис

92 руб *1=92

63руб

83руб *1=83

68 руб

итого

165 руб *1=165

69

1718

165руб *1=165

64

1767

1680

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!