СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку математики по теме "Выполнение письменного алгоритма деления многозначного числа на однозначное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана в дополнение к разработке открытого урока по теме "Выполнение письменного алгоритма деления многозначного числа на однозначное"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку математики по теме "Выполнение письменного алгоритма деления многозначного числа на однозначное"»

Российская Федерация Свердловская область Управление образования Администрации Артинского городского округа Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сухановская средняя общеобразовательная школа» Сухановка, 2022г

Российская Федерация

Свердловская область

Управление образования Администрации Артинского городского округа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сухановская средняя общеобразовательная школа»

Сухановка, 2022г

Французский философ-просветитель Руссо Жан Жак « Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…»

Французский философ-просветитель

Руссо Жан Жак

« Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…»

7+5= 36:6= 0+5= 4028:2= 3*14= 456:8=

7+5=

36:6=

0+5=

4028:2=

3*14=

456:8=

Алгоритм – это точное и понятное предписание выполнить конечную последовательность действий, направленную на решение поставленной задачи. Синонимы слова  « алгоритм »:  план;  инструкция;  рецепт;  предписание.  план;  инструкция;  рецепт;  предписание.  план;  инструкция;  рецепт;  предписание.  план;  инструкция;  рецепт;  предписание.

Алгоритм

– это точное и понятное предписание выполнить конечную последовательность действий, направленную на решение поставленной задачи.

  • Синонимы слова « алгоритм »:
  • план; инструкция; рецепт; предписание.
  • план; инструкция; рецепт; предписание.
  • план; инструкция; рецепт; предписание.
  • план;
  • инструкция;
  • рецепт;
  • предписание.
Алгоритм действий.  1. Найти первое неполное делимое.  2. Определить число цифр в частном.   3. Найти цифры в каждом разряде частного.

Алгоритм действий.

1. Найти первое неполное делимое.

2. Определить число цифр в частном.

3. Найти цифры в каждом разряде частного.

Реши пример 7+5= 36:6= 0+5= 4028:2= 3*14= 456:8=

Реши пример

  • 7+5=
  • 36:6=
  • 0+5=
  • 4028:2=
  • 3*14=
  • 456:8=

? ?

? ?

Тема урока: «Выполнение алгоритма деления многозначного числа на однозначное »        Цель урока : повторить алгоритм деления и закрепить умения делить многозначные числа на однозначные.    

Тема урока: «Выполнение алгоритма деления многозначного числа на однозначное »  

Цель урока : повторить алгоритм деления и закрепить умения делить многозначные числа на однозначные.  

        Задачи:  Образовательные:   отрабатывать у учащихся навыки применения различных приемов при делении чисел; решать задачи изученных видов; закреплять умение определять количество цифр в частном; умение преобразовывать и сравнивать величины. Развивающие: развивать у детей интерес к предмету математики на основе игровых технологий и межпредметных связей; развивать логическое мышление учащихся, сообразительность, культуру речи, развивать общий кругозор; обогащать словарный запас учащихся предметной терминологией.   Воспитательные:  воспитывать умение объективно оценивать себя, товарища и работу класса в целом; воспитывать любовь к спорту.  

Задачи: Образовательные:

  • отрабатывать у учащихся навыки применения различных приемов при делении чисел;
  • решать задачи изученных видов;
  • закреплять умение определять количество цифр в частном;
  • умение преобразовывать и сравнивать величины.

Развивающие:

  • развивать у детей интерес к предмету математики на основе игровых технологий и межпредметных связей;
  • развивать логическое мышление учащихся, сообразительность, культуру речи, развивать общий кругозор;
  • обогащать словарный запас учащихся предметной терминологией.

  Воспитательные:

  • воспитывать умение объективно оценивать себя, товарища и работу класса в целом;
  • воспитывать любовь к спорту.

 

2014 Минутка чистописания 2014 2014 2014 2014 2014 2014 2014 2014 2014

2014

Минутка

чистописания

2014 2014 2014 2014 2014 2014 2014 2014 2014

«Внимание на старт»

«Внимание на старт»

12 … 3 19 …13 100 …72 12...2 200…10 80…5 90…78 8000…1000 43…39

12 … 3

19 …13

100 …72

12...2

200…10

80…5

90…78

8000…1000

43…39

36,32,28,24,20,16,12,8,4 4 24 а 32 м 20 л 36 п 8 о 16 д 12 и 28 а и

36,32,28,24,20,16,12,8,4

4

24

а

32

м

20

л

36

п

8

о

16

д

12

и

28

а

и

Олимпиа́да   — крупнейшие международные спортивные соревнования, которые проводятся каждые  четыре года.   Родина Олимпийских игр – Древняя Греция, город Олимпия. От Олимпии и произошло название игр.

Олимпиа́да   — крупнейшие международные

спортивные соревнования, которые проводятся каждые

четыре года.

Родина Олимпийских игр – Древняя Греция, город Олимпия.

От Олимпии и произошло название игр.

Символ Олимпийских игр — пять скреплённых  колец,  символизирующих объединение пяти частей света в олимпийском движении. Цвет колец в верхнем ряду — голубой для Европы, чёрный для Африки, красный для  Америки, в нижнем ряду — жёлтый для Азии, зелёный для Австралии.

Символ Олимпийских игр — пять скреплённых колец, символизирующих объединение пяти частей света в олимпийском движении.

Цвет колец в верхнем ряду — голубой для Европы, чёрный для Африки, красный для Америки, в нижнем ряду — жёлтый для Азии, зелёный для Австралии.

Девиз Олимпийских игр – « быстрее, выше, сильнее » Флаг – белое полотнище с олимпийскими кольцами . Церемонию открытия Олимпиады  всегда завершает зажжение Олимпийского огня.

Девиз Олимпийских игр – « быстрее, выше, сильнее »

Флаг – белое полотнище с

олимпийскими кольцами .

Церемонию открытия Олимпиады

всегда завершает

зажжение Олимпийского огня.

С 192 4 года проводятся Зимние Олимпийские игры. Продолжительность Игр в среднем 16-18 дней. В 2022 году Олимпийские игры прошли в Пекине,

С 192 4 года проводятся Зимние Олимпийские игры.

Продолжительность Игр в среднем 16-18 дней.

В 2022 году Олимпийские игры прошли в Пекине,

С 192 4 года проводятся Зимние Олимпийские игры. Продолжительность Игр в среднем 16-18 дней. В 2018 году Олимпийские игры прошли в Пхёнчхане, Республика Корея

С 192 4 года проводятся Зимние Олимпийские игры.

Продолжительность Игр в среднем 16-18 дней.

В 2018 году Олимпийские игры прошли в Пхёнчхане, Республика Корея

С 192 4 года проводятся Зимние Олимпийские игры. Продолжительность Игр в среднем 16-18 дней. В 2014 году Зимние Олимпийские Игры прошли в России, в городе Сочи.

С 192 4 года проводятся Зимние Олимпийские игры.

Продолжительность Игр в среднем 16-18 дней.

В 2014 году Зимние Олимпийские Игры прошли

в России, в городе Сочи.

Ледовый дворец  в Сочи «Большой» (макет)

Ледовый дворец в Сочи «Большой» (макет)

Малая ледовая арена  в Сочи «Шайба» (макет)

Малая ледовая арена в Сочи «Шайба» (макет)

Лыжный комплекс  в Сочи «Айсберг» (макет)

Лыжный комплекс в Сочи «Айсберг» (макет)

Крытый конькобежный центр  в Сочи  «Олимпийский овал» (макет)

Крытый конькобежный центр в Сочи «Олимпийский овал» (макет)

Сноуборд-центр в Сочи  (макет)

Сноуборд-центр в Сочи (макет)

192м 1 920 дм 19 200 см 192 000 мм

192м

1 920 дм

19 200 см

192 000 мм

Правила работы в паре  Работать должен каждый на общий результат.  Один говорит, другой слушает.  Своё несогласие высказывай вежливо.  Если не понял, переспроси.

Правила работы в паре

  • Работать должен каждый на общий результат.
  • Один говорит, другой слушает.
  • Своё несогласие высказывай вежливо.
  • Если не понял, переспроси.
  380   170   270   260   190   140   130   280   360

  380

  170

  270

  260

  190

  140

  130

  280

  360

    Дельфин-640   Медведь-790      Сурок-810

Дельфин-640 Медведь-790 Сурок-810

 Наш Мишка Вне конкуренции неповторимый и любимый всеми талисман: Мишка. Эмблему и символ Московской Олимпиады 1980 г. помнят все. Официальное имя Михаил  Потапыч Топтыгин.

Наш Мишка

Вне конкуренции неповторимый и любимый всеми талисман: Мишка.

Эмблему и символ Московской Олимпиады 1980 г. помнят все.

Официальное имя Михаил

Потапыч Топтыгин.

Физкультминутка

Физкультминутка

1. Неполное делимое … 9 9 6 7 0 5 0  72 2. Остаток меньше делителя 9 1 8 5 ● ● ● ● 5 4  45 3. Если новым неполным делимым является 0 , то его переписываем в частное (№ 377) 9  9 0

1. Неполное делимое …

9

9

6

7

0

5

0

72

2. Остаток меньше делителя 9

1

8

5

5

4

45

3. Если новым неполным делимым является 0 , то его переписываем в частное (№ 377)

9

9

0

Выполни № 376 Талисман 2014 г 768:8= Талисман 2018 г 2367:3= Талисман 2022 г 8334:6=  Виды спорта 9268:7=

Выполни № 376

Талисман 2014 г 768:8=

Талисман 2018 г 2367:3=

Талисман 2022 г 8334:6=

Виды спорта 9268:7=

Талисманы Сочи-2014  96  Зайка  Горный спасатель-альпинист Леопард Белый мишка

Талисманы Сочи-2014

96

Зайка

Горный спасатель-альпинист Леопард

Белый мишка

 789

789

 1389

1389

 1324

1324

Лыжные гонки. Гонки на лыжах на определённую дистанцию.

Лыжные гонки.

Гонки на лыжах на определённую дистанцию.

Правила работы в группе  В группе должен быть ответственный.  Работать должен каждый на общий результат.  Один говорит, другие слушают.  Своё несогласие высказывай вежливо.  Если не понял, переспроси.

Правила работы в группе

  • В группе должен быть ответственный.
  • Работать должен каждый на общий результат.
  • Один говорит, другие слушают.
  • Своё несогласие высказывай вежливо.
  • Если не понял, переспроси.
397 44 1785 1343

397

44

1785

1343

40 км                        17 км 800 м  880р  1600р  1050р  940р  660р  1300р  330р  250р  999р  1000р  520р  210р  760р

40 км 17 км 800 м

880р

1600р

1050р

940р

660р

1300р

330р

250р

999р

1000р

520р

210р

760р

 Решите задачу. В Сочи на Олимпийских играх в 2014г. утром продали 7224 билета, днем продали в 3 раза меньше, чем утром, а вечером в 2 раза меньше, чем днем. Сколько всего билетов продали за один день?

Решите задачу.

В Сочи на Олимпийских играх в 2014г. утром продали 7224 билета, днем продали в 3 раза меньше, чем утром, а вечером в 2 раза меньше, чем днем. Сколько всего билетов продали за один день?

7224:3=2408 (б) – продали днем. 2408:2=1204 (б) – продали вечером. 7224+2408+1204=10836 (б) – продали за весь день на играх в Сочи.  Ответ: 10836
  • 7224:3=2408 (б) – продали днем.
  • 2408:2=1204 (б) – продали вечером.
  • 7224+2408+1204=10836 (б) – продали за весь день на играх в Сочи.

Ответ: 10836

Спасибо за сегодняшний урок!

Спасибо за сегодняшний урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!