СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку математики УМК Перспектива. Тема: "Решение нестандартных задач" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики в 3 классе УМК Перспектива

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку математики УМК Перспектива. Тема: "Решение нестандартных задач" 3 класс»

  Математика  3 В Ишкова В. А., МБОУ Школа № 148  Г. Самара, 2017 г.

Математика 3 В

Ишкова В. А.,

МБОУ Школа № 148

Г. Самара, 2017 г.

    Решение нестандартных заданий.

Решение нестандартных заданий.

  мудрый государственный  деятель; талантливый полководец и дипломат; храбрый воин; одаренный человек;

  • мудрый государственный

деятель;

  • талантливый полководец и дипломат;
  • храбрый воин;
  • одаренный человек;

 В начале XVIII века царь Пётр  ввёл новый календарь; напечатал первую русскую газету; открыл первый музей; начал строительство  Санкт – Петербурга; создал русский флот.

В начале XVIII века царь Пётр

  • ввёл новый календарь;
  • напечатал первую
  • русскую газету;
  • открыл первый музей;
  • начал строительство

Санкт – Петербурга;

  • создал русский флот.
 За свою жизнь он освоил  15 ремесленных специальностей: корабельщик плотник кузнец шкипер Особенно любил Пётр морское дело.

За свою жизнь он освоил 15 ремесленных специальностей:

  • корабельщик
  • плотник
  • кузнец
  • шкипер

Особенно любил Пётр

морское дело.

 То академик, то герой,  То мореплаватель, то плотник –  Он всеобъемлющей душой  На троне вечный был работник .

То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник – Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник .

http://japonskie.ru/puzzle/igra/1/parusnik
  • http://japonskie.ru/puzzle/igra/1/parusnik
Школа математических  и навигацких наук

Школа математических и навигацких наук

   Была учреждена 312 лет назад (1701) в Москве.   Велено было принимать детей всех сословий от 12 до 17 лет.

Была учреждена 312 лет назад (1701) в Москве. Велено было принимать детей всех сословий от 12 до 17 лет.

Число учащихся колебалось  от 300 до 500 человек.

Число учащихся колебалось от 300 до 500 человек.

В школе готовили морских офицеров, геодезистов, математиков и других специалистов .

В школе готовили морских офицеров, геодезистов, математиков и других специалистов .

   По приглашению Петра I   в Москву в 1698 году прибыли английские математики -  Генри Фархварсон,  Ричард Грейс, Стефан Гвин.

По приглашению Петра I в Москву в 1698 году прибыли английские математики - Генри Фархварсон, Ричард Грейс, Стефан Гвин.

Леонтий Филиппович  Магницкий — первый учитель математики и морских наук в России — обладал самобытным математическим дарованием.

Леонтий Филиппович

Магницкий — первый учитель математики и морских наук в России — обладал самобытным математическим дарованием.

 Страницы «Арифметики…»

Страницы «Арифметики…»

 В клетках этой решетки расставлено 36 нулей. Нужно 12 нулей зачеркнуть так, чтобы после этого в каждом лежачем и стоячем ряду оставалось по 4 незачеркнутых нуля.
  • В клетках этой решетки расставлено 36 нулей. Нужно 12 нулей зачеркнуть так, чтобы после этого в каждом лежачем и стоячем ряду оставалось по 4 незачеркнутых нуля.
ПРОВЕРЬ:

ПРОВЕРЬ:

 Девять нулей расставлены так, как здесь показано: 0   0   0 0   0   0 0   0   0 Задача состоит в том, чтобы перечеркнуть все нули, проведя только четыре прямые линии.

  • Девять нулей расставлены так, как здесь показано:

0   0   0

0   0   0

0   0   0

  • Задача состоит в том, чтобы перечеркнуть все нули, проведя только четыре прямые линии.
ПРОВЕРЬ:

ПРОВЕРЬ:

 «За каждой задачей скрывается приключение мысли.  Решить задачу – значит пережить приключение…»

«За каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу – значит пережить приключение…»

http://193.106.168.98 

http://193.106.168.98 

 Страницы «Арифметики…»      Послан человек из Москвы на Вологду, и велено* ему в хождении* своем совершати* на всякий день* по 40 верст; потом другий* человек в другий день послан в след* его, и велено ему идти на день 45 верст, и ведательно есть*, в коликий* день постигнет второй первого.     1  верста = 1 . 0668  км
  • Страницы «Арифметики…»

  • Послан человек из Москвы на Вологду, и велено* ему в хождении* своем совершати* на всякий день* по 40 верст; потом другий* человек в другий день послан в след* его, и велено ему идти на день 45 верст, и ведательно есть*, в коликий* день постигнет второй первого.
  • 1 верста = 1 . 0668 км
В наше время задача звучит так:       Один путешественник отправился в путь пешком из Москвы в Вологду. В день он проходил 40 км. Другой путешественник на следующий день отправился за ним и проходил в день  45 км. Через сколько дней второй путешественник догонит первого?
  • В наше время задача звучит так:

  • Один путешественник отправился в путь пешком из Москвы в Вологду. В день он проходил 40 км. Другой путешественник на следующий день отправился за ним и проходил в день

45 км. Через сколько дней второй путешественник догонит первого?

 ПРОВЕРЬ:     1). 45-40= 5 (верст)- в день второй человек проходит больше, чем первый.    2). 40 : 5 = 8 (дней)- второй человек догонит первого.   Ответ: второй человек догонит первого через 8 дней.

ПРОВЕРЬ:

1). 45-40= 5 (верст)- в день второй человек проходит больше, чем первый. 2). 40 : 5 = 8 (дней)- второй человек догонит первого. Ответ: второй человек догонит первого через 8 дней.

Военный транспорт.

Военный транспорт.

Это?

Это?

Сколько стало углов на рисунке?

Сколько стало углов на рисунке?

 Сколько всего квадратов на рисунке ?

Сколько всего квадратов на рисунке ?

Источники:

Источники:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!