СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию"Воспитание любовью"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию"Воспитание любовью"»

ВОСПИТАНИЕ ЛЮБОВЬЮ Цель : помощь родителям в анализе родительского поведения в отношении к своему ребенку, акцентирование внимания на положительных моментах воспитания ребенка, формах проявления любви к ребенку.

ВОСПИТАНИЕ ЛЮБОВЬЮ

Цель : помощь родителям в анализе родительского поведения в отношении к своему ребенку, акцентирование внимания на положительных моментах воспитания ребенка, формах проявления любви к ребенку.

Задачи : 1. Рассмотреть положительные и отрицательные стороны воспитательного воздействия родителей на ребенка.  2.Вывести формулу успешности выполнения роли родителей.  3.Убедить родителей в необходимости щедрых проявлений своей безусловной родительской любви.  4. На основе предложенного практического материала познакомить с особенностями и проявлениями родительской любви к ребенку, определить значимость этого понятия для детей и родителей.

Задачи : 1. Рассмотреть положительные и отрицательные стороны воспитательного воздействия родителей на ребенка. 2.Вывести формулу успешности выполнения роли родителей. 3.Убедить родителей в необходимости щедрых проявлений своей безусловной родительской любви. 4. На основе предложенного практического материала познакомить с особенностями и проявлениями родительской любви к ребенку, определить значимость этого понятия для детей и родителей.

  Нужны ли больницам врачи, полям – агрономы? Монахи святой обители, важны ли для звездных наук астрономы? А детям нужны – родители!!!

Нужны ли больницам врачи, полям – агрономы? Монахи святой обители, важны ли для звездных наук астрономы? А детям нужны – родители!!!

Безусловная любовь вы любите ребенка независимо от его качеств и особенностей, склонностей, достоинств и недостатков, независимо от его поведения это вовсе не значит, что вам должно нравиться какое угодно его поведение. это когда вы любите ребенка даже тогда, когда поступки его вам не нравятся.

Безусловная любовь

  • вы любите ребенка независимо от его качеств и особенностей, склонностей, достоинств и недостатков, независимо от его поведения
  • это вовсе не значит, что вам должно нравиться какое угодно его поведение.
  • это когда вы любите ребенка даже тогда, когда поступки его вам не нравятся.

Правила работы:  Каждый имеет право высказаться по теме разговора и быть услышанным. У нас нет зрителей, работают все Мы хорошие друзья, воспитанные люди, умеем хранить свои секреты, не сплетничаем Доверьтесь нам как друзьям

Правила работы:

  • Каждый имеет право высказаться по теме разговора и быть услышанным.
  • У нас нет зрителей, работают все
  • Мы хорошие друзья, воспитанные люди, умеем хранить свои секреты, не сплетничаем
  • Доверьтесь нам как друзьям
«да» - 2 балла,  « иногда» - 1 балл,  « нет» - 0 баллов.

«да» - 2 балла, « иногда» - 1 балл, « нет» - 0 баллов.

1.Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми? 2.Говорят ли дети с вами « по душам», советуются ли « по личным  делам» ? 3.Интересуются ли они вашей работой? 4.Знаете ли вы друзей ваших детей? 5. Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных заботах? 6.Проверяете ли вы, как они учат уроки? 7.Есть ли у вас с ними общие занятия и увлечения? 8.Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам? 9.А « детские праздники» - предпочитают ли ребята, чтобы вы были с ними, или хотят проводить их « без взрослых»? 10. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги? 11.А телевизионные передачи и книги? 12.Бываете ли вместе в театрах, музеях, на выставках, концертах? 13.Участвуете вместе с детьми в прогулках, туристических походах? 14.Предпочитаете ли проводить отпуск вместе с ними или нет?

1.Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?

2.Говорят ли дети с вами « по душам», советуются ли « по личным  делам» ?

3.Интересуются ли они вашей работой?

4.Знаете ли вы друзей ваших детей?

5. Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных заботах?

6.Проверяете ли вы, как они учат уроки?

7.Есть ли у вас с ними общие занятия и увлечения?

8.Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам?

9.А « детские праздники» - предпочитают ли ребята, чтобы вы были с ними, или хотят проводить их « без взрослых»?

10. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги?

11.А телевизионные передачи и книги?

12.Бываете ли вместе в театрах, музеях, на выставках, концертах?

13.Участвуете вместе с детьми в прогулках, туристических походах?

14.Предпочитаете ли проводить отпуск вместе с ними или нет?

-От 10 до 20 баллов. Отношения можно оценить как удовлетворительные, но недостаточно многосторонние. Вам следует подумать, как они должны быть улучшены и чем дополнены.  - Ваши отношения с детьми в основном можно назвать благополучными, если вы набрали более 20 баллов.  -Менее 10 баллов. Ваши контакты с детьми явно недостаточны. Необходимо принимать срочные меры для их улучшения.

-От 10 до 20 баллов. Отношения можно оценить как удовлетворительные, но недостаточно многосторонние. Вам следует подумать, как они должны быть улучшены и чем дополнены. - Ваши отношения с детьми в основном можно назвать благополучными, если вы набрали более 20 баллов. -Менее 10 баллов. Ваши контакты с детьми явно недостаточны. Необходимо принимать срочные меры для их улучшения.

Ошибки родителей в воспитании 1.Обещание больше не любить. «Если ты не будешь таким, как я хочу я  больше любить тебя не буду» « Делай, что хочешь мне все равно» 2.Безразличие. «Ты должен делать то, что я тебе сказала, потому что я в доме главная». Слишком много строгости.                                

Ошибки родителей в воспитании

  • 1.Обещание больше не любить.
  • «Если ты не будешь таким, как я хочу я  больше любить тебя не буду»
  • « Делай, что хочешь мне все равно»
  • 2.Безразличие.
  • «Ты должен делать то, что я тебе сказала, потому что я в доме главная».
  • Слишком много строгости.                                
Детей надо баловать. «Пожалуй, я это сделаю сама. Моему  малышу  это пока не по силам». Мой ребенок – мой лучший друг» « Мы слишком стеснены в средствах, поэтому не можем себе позволить даже побаловать ребенка, постоянно приходится ему во всем отказывать. Словом, будь у нас больше денег, мы были бы лучшим родителями». Навязанная роль.   Больше денег – лучше   воспитание.                                                                                        
  • Детей надо баловать.
  • «Пожалуй, я это сделаю сама. Моему  малышу  это пока не по силам».
  • Мой ребенок – мой лучший друг»
  • « Мы слишком стеснены в средствах, поэтому не можем себе позволить даже побаловать ребенка, постоянно приходится ему во всем отказывать. Словом, будь у нас больше денег, мы были бы лучшим родителями».
  • Навязанная роль.  
  • Больше денег – лучше   воспитание.                                                                        

               

Наполеоновские планы.   «Мой ребенок будет заниматься музыкой (теннисом, живописью), я не позволю ему опустить свой шанс». «Поцелуи и всякие нежности не так уж и  важны для ребенка» « Можно это или нет? Это зависит от вашего настроения». Слишком мало ласки « К сожалению, у меня совсем нет времени для тебя». Ваше настроение.   Слишком мало  времени для воспитания   ребенка.                                        
  • Наполеоновские планы.  
  • «Мой ребенок будет заниматься музыкой (теннисом, живописью), я не позволю ему опустить свой шанс».
  • «Поцелуи и всякие нежности не так уж и  важны для ребенка»
  • « Можно это или нет? Это зависит от вашего настроения».
  • Слишком мало ласки
  • « К сожалению, у меня совсем нет времени для тебя».
  • Ваше настроение.  
  • Слишком мало

времени для воспитания   ребенка.                                        

« В лучах родительского солнца ».

« В лучах родительского солнца ».

« Чем я согреваю своего ребенка, как солнышко согревает землю?» Каждый рисует солнышко, подписывает имя, рисует лучики и подписывает их, отвечая на вопрос: Обсудите свои достоинства в группе, нарисуйте такое солнышко в группе, вписав в солнышко ответы  на вопросы:

« Чем я согреваю своего ребенка, как солнышко согревает землю?»

  • Каждый рисует солнышко, подписывает имя, рисует лучики и подписывает их, отвечая на вопрос:
  • Обсудите свои достоинства в группе, нарисуйте такое солнышко в группе, вписав в солнышко ответы

на вопросы:

На доске нарисовано солнышко. Это вы своим теплом согреваете своего ребенка, как же называются ваши лучи? Начинает группа ЗИМА , ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ. Каждая записывает 5 качеств, Стараться не повторятся!
  • На доске нарисовано солнышко. Это вы своим теплом согреваете своего ребенка, как же называются ваши лучи? Начинает группа ЗИМА , ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ. Каждая записывает 5 качеств, Стараться не повторятся!
« Ребенка можно сравнить с зеркалом. Он отражает любовь, но не начинает любить первым. Если детей одаривают любовью, они возвращают ее. Если им ничего не дается, им нечего возвращать»

« Ребенка можно сравнить с зеркалом. Он отражает любовь, но не начинает любить первым. Если детей одаривают любовью, они возвращают ее. Если им ничего не дается, им нечего возвращать»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!