СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку изобразительного искусства во 2 классе по теме: «Жанры изобразительного искусства. Анималистический жанр». УМК «Школа 2100».

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презеентация знакомит учащихся с анималистическим жанром изобразительного искусства и с творчеством художника-анималиста В. А. Ватагина.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку изобразительного искусства во 2 классе по теме: «Жанры изобразительного искусства. Анималистический жанр». УМК «Школа 2100».»

ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖИВОТНЫХ.

ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖИВОТНЫХ.

Если видишь на картине  Нарисован слон,  Крокодил, жираф, горилла,  Кошка, иль питон,  Или звери Аргентины,  Иль пингвин Арктический,  Значит, жанр такой картины –   анималистический.

Если видишь на картине Нарисован слон, Крокодил, жираф, горилла, Кошка, иль питон, Или звери Аргентины, Иль пингвин Арктический, Значит, жанр такой картины – анималистический.

Картины, где изображены животные, называют анималистическими , а художников – анималистами.  Слово анималист происходит от латинского «animal», что значит «животное».

Картины, где изображены животные, называют анималистическими , а художников – анималистами. Слово анималист происходит от латинского «animal», что значит «животное».

   Люди изображали животных с древнейших времен. Изображения животных встречались еще на стенах пещер, в рисунках и в скульптуре первобытных людей.

Люди изображали животных с древнейших времен. Изображения животных встречались еще на стенах пещер, в рисунках и в скульптуре первобытных людей.

«Сидящая кошка». Бронза. 700-600 гг. до н. э.

«Сидящая кошка». Бронза. 700-600 гг. до н. э.

А. Дюрер. «Носорог». Гравюра на меди. 1515.

А. Дюрер. «Носорог». Гравюра на меди. 1515.

Василий Алексеевич Ватагин

Василий Алексеевич Ватагин

Василий Ватагин очень любил животных и всю свою жизнь изучал их повадки и пластику, восхищаясь их цветовой окраской, гибкими движениями. Изображал животных карандашом, красками, углем, вырезал из дерева и камня.

Василий Ватагин очень любил животных и всю свою жизнь изучал их повадки и пластику, восхищаясь их цветовой окраской, гибкими движениями. Изображал животных карандашом, красками, углем, вырезал из дерева и камня.

 «Пума Патагонии». Масло. 1924.

«Пума Патагонии». Масло. 1924.

Ватагин часто путешествовал по зоологическим садам Западной Европы, где сделал огромное количество набросков экзотических животных и птиц.

Ватагин часто путешествовал по зоологическим садам Западной Европы, где сделал огромное количество набросков экзотических животных и птиц.

Иллюстрации к книге Р. Киплинга «Маугли» нарисовалвал художник-анималист В.Ватагин.

Иллюстрации к книге Р. Киплинга «Маугли» нарисовалвал художник-анималист В.Ватагин.

«Всякий, кто наблюдал животных, имел с ними дело, кто с добрым вниманием относился к ним, тот знает, как разнообразны их эмоции, как выразительны их чувства радости или огорчения, ласки или обиды, злобы или тоски».

«Всякий, кто наблюдал животных, имел с ними дело, кто с добрым вниманием относился к ним, тот знает, как разнообразны их эмоции, как выразительны их чувства радости или огорчения, ласки или обиды, злобы или тоски».

Ребята не забывайте!  Все животные - друзья!  Обижать нам их нельзя.  И котенка и зайчишку,  Белку, ежика и мишку,  Воробья, щенка, лягушку -  Пучеглазую квакушку -  Всех мы лаской обогреем,  Всех накормим, пожалеем.

Ребята не забывайте! Все животные - друзья! Обижать нам их нельзя. И котенка и зайчишку, Белку, ежика и мишку, Воробья, щенка, лягушку - Пучеглазую квакушку - Всех мы лаской обогреем, Всех накормим, пожалеем.

Задание:  изображение животных.

Задание: изображение животных.

 Итог урока. Рефлексия.  – Что вам нужно было сделать?  – Что бы вы хотели изменить в своей работе?  – Как вы оценили свою работу?

Итог урока. Рефлексия. – Что вам нужно было сделать? – Что бы вы хотели изменить в своей работе? – Как вы оценили свою работу?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!