СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения "Главные реки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения "Главные реки"»

Что вы узнали об авторе 1. Виктор Драгунский родился в  ____________________________ . 2. Работал ________________ на ёлках. 3. А также ____________ в цирке. 4. Клоун должен был уметь показывать  ________ , делать __________ , ходить по __________ , общаться с __________ , петь и  ___________ . 5.Самый популярный сборник писателя называется ________________.

Что вы узнали об авторе

1. Виктор Драгунский родился в ____________________________ .

2. Работал ________________ на ёлках.

3. А также ____________ в цирке.

4. Клоун должен был уметь показывать ________ , делать __________ , ходить по __________ , общаться с __________ , петь и ___________ .

5.Самый популярный сборник писателя называется ________________.

Что вы узнали об авторе 1. Виктор Драгунский родился в  Америке, в Нью-Йорке . 2. Работал Дедом Морозом на ёлках. 3. А также клоуном в цирке. 4. Клоун должен был уметь показывать  фокусы , делать сальто , ходить по канату , общаться с животными , петь и  танцевать . 5.Самый популярный сборник писателя называется «Денискины рассказы»

Что вы узнали об авторе

1. Виктор Драгунский родился в Америке, в Нью-Йорке .

2. Работал Дедом Морозом на ёлках.

3. А также клоуном в цирке.

4. Клоун должен был уметь показывать фокусы , делать сальто , ходить по канату , общаться с животными , петь и танцевать .

5.Самый популярный сборник писателя называется «Денискины рассказы»

Критерии оценивания Оценка «5» - написали все верно  Оценка «4» –1-2 ошибки Оценка «3» –3-4 ошибки

Критерии оценивания

Оценка «5» - написали все верно

Оценка «4» –1-2 ошибки

Оценка «3» –3-4 ошибки

Почему рассказ называется «Главные реки»? Назови, к  каким уловкам прибегает Дениска для того, чтобы исправить положение? Опиши главного героя рассказа 2 1  3 5 1 2  4  3  Старт /стоп 4 5  Объясни причину невыполнения домашнего задания Дениской ?  Поделись, были ли у вас в жизни такие ситуации, когда вам приходилось опаздывать или прийти с невыполненными уроками?

Почему рассказ называется «Главные реки»?

Назови, к каким уловкам прибегает Дениска для того, чтобы исправить положение?

Опиши главного героя рассказа

2

1

3

5

1

2

4

3

Старт

/стоп

4

5

Объясни причину невыполнения домашнего задания Дениской ?

Поделись, были ли у вас в жизни такие ситуации, когда вам приходилось опаздывать или прийти с невыполненными уроками?

Находчивый Не выучил уроки Собранный Выучил стихи Получил «5» Быстрый Безответственный Получил «2» Верный друг Смешной

Находчивый

Не выучил уроки

Собранный

Выучил

стихи

Получил «5»

Быстрый

Безответственный

Получил «2»

Верный друг

Смешной

1. Находчивый 2. Не выучил уроки 3. Быстрый 4. Получил «2» 5. Смешной 6. Безответственный    Критерии оценивания  6 правильных ответов – оценка «5»  5 правильных ответов – оценка «4»  4 правильных ответа – оценка «3»

1. Находчивый

2. Не выучил уроки

3. Быстрый

4. Получил «2»

5. Смешной

6. Безответственный

Критерии оценивания 6 правильных ответов – оценка «5» 5 правильных ответов – оценка «4» 4 правильных ответа – оценка «3»

 С помощью иллюстраций восстановите последовательность событий в рассказе

С помощью иллюстраций восстановите последовательность событий в рассказе

Подбери к иллюстрации подходящий эпизод из текста

Подбери к иллюстрации подходящий эпизод из текста

Подбери к иллюстрации подходящий эпизод из текста

Подбери к иллюстрации подходящий эпизод из текста

Подбери к иллюстрации подходящий эпизод из текста

Подбери к иллюстрации подходящий эпизод из текста

Физкультминутка Змей воздушный за окном Отдохнуть он нас зовёт. Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше, потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Вправо, влево наклонитесь, Рук ладонями коснитесь. Физзарядка будет впрок, Продолжаем наш урок.

Физкультминутка

  • Змей воздушный за окном
  • Отдохнуть он нас зовёт.
  • Быстро встали, улыбнулись,
  • Выше-выше, потянулись.
  • Ну-ка, плечи распрямите,
  • Поднимите, опустите,
  • Вправо, влево наклонитесь,
  • Рук ладонями коснитесь.
  • Физзарядка будет впрок,
  • Продолжаем наш урок.
Какая пословица наиболее точно поясняет содержание рассказа? ОТКЛАДЫВАЙ БЕЗДЕЛЬЕ, ДА НЕ ОТКЛАДЫВАЙ ДЕЛА. НА ДРУГА НАДЕЙСЯ, А САМ НЕ ПЛОШАЙ. НЕТ ДРУГА - ИЩИ, А НАШЕЛ -БЕРЕГИ. С КНИГОЮ ЖИТЬ - ВЕК НЕ ТУЖИТЬ.

Какая пословица наиболее точно поясняет содержание рассказа?

  • ОТКЛАДЫВАЙ БЕЗДЕЛЬЕ, ДА НЕ ОТКЛАДЫВАЙ ДЕЛА.
  • НА ДРУГА НАДЕЙСЯ, А САМ НЕ ПЛОШАЙ.
  • НЕТ ДРУГА - ИЩИ, А НАШЕЛ -БЕРЕГИ.
  • С КНИГОЮ ЖИТЬ - ВЕК НЕ ТУЖИТЬ.
Чему учит произведение? Учит тому, что сперва нужно сделать все уроки, а потом играть Учит тому, что уроки важнее игр Учит ответственно относиться к учебе Учит быть дисциплинированным Учит не пользоваться подсказками и честно признаваться в ошибках

Чему учит произведение?

  • Учит тому, что сперва нужно сделать все уроки, а потом играть
  • Учит тому, что уроки важнее игр
  • Учит ответственно относиться к учебе
  • Учит быть дисциплинированным
  • Учит не пользоваться подсказками и честно признаваться в ошибках
Оценка за урок 14-15 баллов – оценка «5» 11–13 баллов – оценка «4» 8-10 баллов – оценка «3»

Оценка за урок

14-15 баллов – оценка «5»

11–13 баллов – оценка «4»

8-10 баллов – оценка «3»

Закончи предложения   было интересно…. было трудно ... могу похвалить себя за то, что ... больше всего мне понравилось ... мне показалось важным…

Закончи предложения

  • было интересно….
  • было трудно ...
  • могу похвалить себя за то, что ...
  • больше всего мне понравилось ...
  • мне показалось важным…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!