Тема: Проект "Оригами"
Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия:
Личностные УУД:
• содействовать формированию интереса к изучаемому материалу на уроке;
• формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
• формировать способность высказывать суждение и давать им обоснование.
Метапредметные: способствовать формированию УУД
Регулятивные:
• умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
• учить принимать учебную задачу и следовать инструкции;
• выполнять учебные действия в устной и письменной форме;
• работать самостоятельно и в группе;
• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
Коммуникативные:
• умение оформлять свои мысли с комментированием практических ситуаций;
• слушать и понимать речь других;
• совместно договариваться при работе группе;
• формировать коммуникативную компетентность учащихся в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Познавательные:
• учить устанавливать причинно-следственные связи внутри математических действий
• умение ориентироваться в своей системе знаний;
• отличать новое от уже известного с помощью учителя;
• добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Технологии: здоровьесберегающие, игровая, ИКТ, дифференцированное обучение
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в группах.
Методы обучения: практические, словесные
Оборудование и технические средства обучения: компьютер, мультимедийная презентация в программе Power Point, бумага.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики»