СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики по теме " Сравнение десятичных дробей", 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для проведения урока математики в 5 классе по теме "Сравнение десятичных дробей"( первый урок)

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме " Сравнение десятичных дробей", 5 класс»

Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать,      и я научусь.   (Древняя китайская пословица)

Расскажи мне, и я забуду,

Покажи мне, и я запомню,

Дай мне попробовать,

и я научусь.

(Древняя китайская пословица)

Прочитайте дроби: 0,125 21,45 5,05 14,078 1,002 23,004 51,012 2,78 8,0006 0,000021

Прочитайте дроби:

0,125

21,45

5,05

14,078

1,002

23,004

51,012

2,78

8,0006

0,000021

Математический диктант. Запишите десятичные числа в тетради (в столбик) Пять целых семь десятых Сорок две целых пятьдесят две сотых  Одна целая три сотых

Математический диктант.

Запишите десятичные числа в тетради (в столбик)

  • Пять целых семь десятых
  • Сорок две целых пятьдесят две сотых

  • Одна целая три сотых
Математический диктант. Запишите десятичные числа в тетради (в столбик) Три целых триста восемьдесят две тысячных Восемь целых одна тысячная  Семь целых тридцать четыре десятитысячных

Математический диктант.

Запишите десятичные числа в тетради (в столбик)

  • Три целых триста восемьдесят две тысячных
  • Восемь целых одна тысячная

  • Семь целых тридцать четыре десятитысячных
Проверь и оцени: Нет ошибок: оценка«5» 1 ошибка: оценка«4» 2-3 ошибки: оценка «3» более 3 ошибок: оценка «2»

Проверь и оцени:

Нет ошибок: оценка«5»

1 ошибка: оценка«4»

2-3 ошибки: оценка «3»

более 3 ошибок: оценка «2»

Мультфильм Мультфильм

Мультфильм

Мультфильм

95 000см = 9 500дм = 950м 1км =10 000дм 1 км= 100 000см 1 км=1000м 1м = км   1дм = км   1 см = км     95 000см = км 950м = км   0,950км   9 500 дм =км 0,9500км 0,95 000км = =

95 000см

=

9 500дм

=

950м

1км =10 000дм

1 км= 100 000см

1 км=1000м

1м = км

 

1дм = км

 

1 см = км

 

 

95 000см = км

950м = км

 

0,950км

 

9 500 дм =км

0,9500км

0,95 000км

=

=

Вывод: если в конце десятичной дроби  приписать нуль или отбросить нуль,  то получится дробь ,равная данной. Мультфильм О,87=0,870=0,8700 26, 000=26,00=26,0=26 № 1172, 1174

Вывод:

если в конце десятичной дроби

приписать нуль или отбросить нуль,

то получится дробь ,равная данной.

Мультфильм

О,87=0,870=0,8700

26, 000=26,00=26,0=26

1172, 1174

3 место 1 место 2 место 30, 949 30, 95 31, 98

3 место

1 место

2 место

30, 949

30, 95

31, 98

Алгоритм сравнения десятичных дробей:  Сначала сравним целые части. Больше будет та дробь, у которой целая часть больше.  Если целые части равны, то сравниваем дробные части по разрядам. Больше та дробь, у которой величина соответствующего разряда больше.  Если количество цифр после запятой разное, то надо уравнять количество цифр после запятой, а затем сравнить дроби по разрядам.

Алгоритм сравнения десятичных дробей:

Сначала сравним целые части. Больше будет та дробь, у которой целая часть больше.

Если целые части равны, то сравниваем дробные части по разрядам. Больше та дробь, у которой величина соответствующего разряда больше.

Если количество цифр после запятой разное, то надо уравнять количество цифр после запятой, а затем сравнить дроби по разрядам.

СРАВНИТЕ 18,625 и 5,784   15,200 и 15,200 3,0251 и 21,02   7,65 и 7,8 23,0521 и 0,0521   0,089 и 0,0081

СРАВНИТЕ

18,625 и 5,784  

15,200 и 15,200

3,0251 и 21,02  

7,65 и 7,8

23,0521 и 0,0521  

0,089 и 0,0081

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Сравните 0,3 и 0,8 0,90 и 0,9 5,6 и 3,6 2,99 и 13,1 0,759 и 0,76 3,4208 и 3,4028

Сравните

0,3 и 0,8

0,90 и 0,9

5,6 и 3,6

2,99 и 13,1

0,759 и 0,76

3,4208 и 3,4028

, 412 ,9 0,741 0,742 , , 95, 4, " width="640"

Сравнить числа:

4,7

4,3

, 412

,9

0,741

0,742

,

,

95,

4,

Домашнее задание § 31, вопросы 1-5, № 824, 826, 839

Домашнее задание

§ 31, вопросы 1-5,

№ 824, 826, 839

Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и каждому задал по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!».

Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и каждому задал по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!».

Пятиугольник если вы усвоили материал и полностью можете применять при выполнении заданий Квадрат если вы частично усвоили материал, но затрудняетесь в применении при выполнении заданий треугольник  если вы не усвоили материал и не можете применять при выполнении заданий

Пятиугольник

если вы усвоили материал и полностью можете применять при выполнении заданий

Квадрат

если вы частично усвоили материал, но затрудняетесь в применении при выполнении заданий

треугольник

если вы не усвоили материал и не можете применять при выполнении заданий

Продолжите высказывания об уроке. 1.  Самым интересным на уроке для меня было.... 2.  Я научился (научилась) ... . 3.  Я хотел(а) бы ещё узнать .... 4.  Мне понравилось ... . 5.  Мне не понравилось ... .

Продолжите высказывания об уроке.

1. Самым интересным на уроке для меня было....

2. Я научился (научилась) ... .

3. Я хотел(а) бы ещё узнать ....

4. Мне понравилось ... .

5. Мне не понравилось ... .

Дроби всякие нужны, дроби разные важны.   Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача.  Если будешь дроби знать, точно смысл их понимать,  Станет легкой даже трудная задача.

Дроби всякие нужны, дроби разные важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная задача.

СПАСИБО ЗА УРОК!  УДАЧНОГО ДНЯ!

СПАСИБО ЗА УРОК! УДАЧНОГО ДНЯ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!