Тип урока - урок повторения, систематизации и обобщение материала.
Формы работы учащихся: работа в парах, индивидуальная работа, самостоятельная работа, работа с таблицей, работа с электронным приложением.
Межпредметные связи: русский язык, окружающий мир, литературное чтение (составление слов, пословиц)
Методы: практический, проблемный, частично-поисковый, словесный.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 3 классе на тему: «Таблица умножения в пределах 100»»
Доброй день !
20, 18, 9, 28
У Р Т Д
Т Р У Д
Лист самооценки к уроку математики
Этапы урока
учени___ 3 класса_____________________________
Оценка
Устный счёт
Математический диктант
Расшифровка слова
Выполнение задания № 1 из учебника с. 26
Решение задачи
Работа по карточке
31 января
Классная работа
31 31 31 31 31 31 31 31 31 31 31 31 31 31
2 х 9 = 18
5 х 2 = 10
9 : 3 = 3
5 х 6 = 30
Пифагор
Пифагор – древнегреческий математик и философ, родился в 580 г. до н.э. на острове Самос. Умел разговаривать с животными и птицами. Исцелял больных людей.
Пифагор являлся одним из первых, кто был убежден, что Земля – это шар . Как математик Пифагор достиг больших успехов: открытие и доказательство теоремы Пифагора, создание таблицы Пифагора.
Тема: «Таблица умножения в пределах 100»
Таблица Пифагора
9 х 3 = 27
6 х 7 = 42
28 : 4= 7
56 : 7 = 8
Физкультминутка
Таблица Пифагора
Решение задачи стр. 26 № 3
Условие и вопрос:
Решение:
1-й способ
1) 8 х 4 = 32 (л.) – синей фольги.
2) 6 х 4 = 24 (л.) – красной фольги.
3) 32 + 24 = 56 (л.)
Ответ: всего 56 листов.
Число листов в одном пакете
Синяя фольга
8
Красная фольга
Число пакетов
4
Всего листов
6
?
4
Самостоятельная работа
Условие и вопрос:
Решение:
2-й способ
1) 6 + 8 = 14 (л.) всего
2) 14 х 4 = (10 + 4 ) х 4 = 40 + 16 = 56 (л.)
Ответ: всего 56 листов.
Число листов в одном пакете
Синяя фольга
8
Число пакетов
Красная фольга
6
Всего листов
4
?
4
Каждое выражение соедините с его значением.
7 х9 8
8 х 7 5
6 х 4 56
18 : 3 63
20 : 4 24
64 : 8 6
(«+»-без ошибок,
«-» - одна ошибка,
«!» - две и более ошибок
С чем познакомились сегодня на уроке? Чему научились?
Всё у нас получалось?
Что не совсем получилось?
Продолжите фразу: «Сегодня на уроке я…»
Домашнее задание:
Научить членов семьи пользоваться таблицей Пифагора.