СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики во 2 классе по теме "Числовые выражения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена на основе методического пособия Ситниковой Т.Н., Яценко В.Ф. "Поурочные разработки по математике". 2 класс. - 9-е изд. - М.: ВАКО, 2022. Для корректного отображения текстов, необходимо установить на ПК шрифт "Propisi"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики во 2 классе по теме "Числовые выражения"»

математика УМК „ Школа России ”

математика

УМК Школа России

Логические задачи На верёвке завязаны 5 узлов. На сколько частей разделили верёвку? 4 части 5 частей 6 частей

Логические задачи

На верёвке завязаны 5 узлов. На сколько частей разделили верёвку?

4 части

5 частей

6 частей

нет Логические задачи Два ученика договорились сесть в четвёртый вагон электрички. Но один ученик сел в четвёртый вагон от начала электрички, а другой – в четвёртый вагон от конца. В одном ли вагоне едут ученики, если всего в поезде 8 вагонов?

нет

Логические задачи

Два ученика договорились сесть в четвёртый вагон электрички. Но один ученик сел в четвёртый вагон от начала электрички, а другой – в четвёртый вагон от конца. В одном ли вагоне едут ученики, если всего в поезде 8 вагонов?

Математический диктант 1 дм – это 10 см. Если 4 десятка увеличить на 6 единиц, то получится 64. 50 больше, чем 5 десятков. 1 м равен 100 дм. Из 1 м вычесть 1 дм – получится 1 см. 1 дм 5 см – это 15 см. Из чисел 25, 37, 16, 20 самое маленькое 20, потому что в его записи меньше всего единиц. Из чисел 67, 84, 93, 30, 69 самое большое 93, потому что в его записи больше всего десятков. К 7 десяткам прибавить 3 десятка – получится 100. В числе 47 содержится 4 десятка и 7 единиц. +, -, -, -, -, +, -, +, +, +

Математический диктант

  • 1 дм – это 10 см.
  • Если 4 десятка увеличить на 6 единиц, то получится 64.
  • 50 больше, чем 5 десятков.
  • 1 м равен 100 дм.
  • Из 1 м вычесть 1 дм – получится 1 см.
  • 1 дм 5 см – это 15 см.
  • Из чисел 25, 37, 16, 20 самое маленькое 20, потому что в его записи меньше всего единиц.
  • Из чисел 67, 84, 93, 30, 69 самое большое 93, потому что в его записи больше всего десятков.
  • К 7 десяткам прибавить 3 десятка – получится 100.
  • В числе 47 содержится 4 десятка и 7 единиц.

+, -, -, -, -, +, -, +, +, +

5 30 + 40=70 9 + 3 (3+4)-5 6=6 6+1 6-4=2 7+(7-5) " width="640"

Самоопределение к деятельности

7 5

30 + 40=70

9 + 3

(3+4)-5

6=6

6+1

6-4=2

7+(7-5)

Работа по теме урока (с.40)

Работа по теме урока (с.40)

Работа по теме урока (с.40) 2 0 октября. Классная работа. № 2. 1 2 1 4 1 0 + (7 & 5) = 1 6 & (9 & 7) =

Работа по теме урока (с.40)

2 0 октября.

Классная работа.

2.

1 2

1 4

1 0 + (7 & 5) =

1 6 & (9 & 7) =

Закрепление изученного материала (с.40)

Закрепление изученного материала (с.40)

" width="640"

Закрепление изученного материала (с.40)

Работа в тетради (с.39) 3 8 & (1 7 & 9) = 3 0 (7 + 6) & 1 0 = 3 0 8 + (7 5 & 7 0) = 1 3 (1 3 & 4) + 2 0 = 2 9

Работа в тетради (с.39)

3 8 & (1 7 & 9) = 3 0

(7 + 6) & 1 0 = 3 0

8 + (7 5 & 7 0) = 1 3

(1 3 & 4) + 2 0 = 2 9

Работа в тетради (с.39) 2 0 & 2 = 1 8 (в.) 1 8 вёдер

Работа в тетради (с.39)

2 0 & 2 = 1 8 (в.)

1 8 вёдер

проверочная работа

проверочная работа

пятница, 21 октября математика с. 37, №27, №28 (Т).

пятница,

21 октября

математика

с. 37, №27, №28 (Т).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!