Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики во 2 классе "Решение составных задач разными способами"»
Решение составных задач разными способами
Реши задачу разными способами У Полины было 30 шоколадных конфет и 14 карамелек. Она съела 9 конфет. Сколько конфет осталось у Полины?
Было – 30 к. и 14 к. Съела – 9 к. Ост. - ? I способ 1) 30 + 14 = 44 (к.) – было 2) 44 – 9 = 35 (к.) 30 + 14 – 9 = 35 (к.)
Было – 30 к. и 14 к. Съела – 9 к. Ост. - ? II способ 1) 30 – 9 = 21 (к.)-ост. шок. 2) 21 + 14 = 35 (к.) 30 – 9 + 14 = 35 (к.)
Было – 30 к. и 14 к. Съела – 9 к. Ост. - ? III способ 1) 14 – 9 = 5 ( к.) – ост. кар. 2) 5 + 30 = 35 (к.) 14 – 9 + 30 = 35 (к.) Ответ: 35 конфет.
Задача За время дистанционного обучения Саша получил 61 пятерку. Их них 25 пятерок – по математике, 28 – по русскому языку, а остальные – по чтению. Сколько пятерок по чтению получил Саша за время дистанционного обучения?
Вова предложил решить задачу разными способами так: I способ 1) 25 + 28 = 53 (п.)- пятерок по мат. и рус.яз. 2) 61 – 53 = 8 (п.) II способ 1) 61 – 25 = 36 ( п.) – пятерок по рус.яз. и чтен. 2) 36 – 28 = 8 (п.) III способ 61 – 25 – 28 = 8 (п.) Согласен ли ты с Вовой? Почему? Какую ошибку он допустил?
II и III способы одинаковые. Разница только в форме записи: по действиям и выражением. II способ 1) 61 – 25 = 36 ( п.) – пятерок по рус.яз. и чтен. 2) 36 – 28 = 8 (п.) III способ 61 – 25 – 28 = 8 (п.)
Марина предложила решить задачу разными способами так: I способ 1) 25 + 28 = 53 (п.) 2) 61 – 53 = 8 (п.) II способ 61 – (25 + 28) = 8 (п.) III способ 61 – (28 + 25) = 8 (п.) Согласен ли ты с Мариной? Почему? Какую ошибку допустила Марина?
Все три способа Марины одинаковые.
Никита предложил решить задачу разными способами так: I способ 1) 25 + 28 = 53 (п.) 2) 61 – 53 = 8 (п.) II способ 1) 61 – 25 = 36 ( п.) 2) 36 – 28 = 8 (п.) III способ 1) 61 – 28 = 33(п.) 2) 33 – 25 = 8 (п.) Согласен ли ты с Никитой?
Никита – молодец! Он верно решил задачу тремя разными способами.
Арина предложила решить задачу разными способами так: I способ 61 – (25 + 28) = 8 (п.) II способ 61 – 25 – 28 = 8 (п.) III способ 61 – 28 – 25 = 8 (п.) Согласен ли ты с Ариной?
Арина– молодец! Она тоже верно решила задачу тремя разными способами.
Спасибо за работу!