СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку обучение грамоте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку обучение грамоте»

Обучение грамоте  1 класс  УМК «Школа России» Старый друг лучше новых двух. Звуки [ с ] , [ с ] , буквы С с ,

Обучение грамоте 1 класс УМК «Школа России»

Старый друг лучше новых двух.

Звуки [ с ] , [ с ] , буквы С с

,

стр. 44

стр. 44

стр. 44

стр. 44

Работа с лентой букв. На какие группы делятся все речевые звуки? Как можно определить, что звук гласный? А согласный? Из каких звуков состоит слияние? С буквами каких звуков мы знакомы?  н а о ы у и

Работа с лентой букв.

На какие группы делятся все речевые звуки?

Как можно определить, что звук гласный?

А согласный?

Из каких звуков состоит слияние?

С буквами каких звуков мы знакомы?

н

а

о

ы

у

и

н а о ы у и

н

а

о

ы

у

и

Выделение звука [с] Отгадайте загадку: Белки в нём живут и волки, В нём растут дубы и ёлки Высоченны – до небес! Называют его …

Выделение звука [с]

Отгадайте загадку:

Белки в нём живут и волки,

В нём растут дубы и ёлки

Высоченны – до небес!

Называют его …

Выделение звука [ с ] Слого-звуковой анализ

Выделение звука [ с ]

Слого-звуковой анализ

, Выделение звука [с ] Отгадайте загадку: Он из леса вышел снова, Не олень, и не корова. Повстречаться нам пришлось. Познакомьтесь, это -…

,

Выделение звука [с ]

Отгадайте загадку:

Он из леса вышел снова,

Не олень, и не корова.

Повстречаться нам пришлось.

Познакомьтесь, это -…

, Выделение звука [с ] Слого-звуковой анализ

,

Выделение звука [с ]

Слого-звуковой анализ

, Звуки [ с ], [ с ] – согласные .  н а о ы у с и

,

Звуки [ с ], [ с ] – согласные .

н

а

о

ы

у

с

и

Рабочая тетрадь Стр. 35 - 37

Рабочая тетрадь

Стр. 35 - 37

Стр. 36

Стр. 36

Стр. 33

Стр. 33

Знакомство с буквами С с , Согласные звуки [с], [с ] на письме обозначаются  буквами С с.

Знакомство с буквами С с

,

Согласные звуки [с], [с ] на письме обозначаются

буквами С с.

 стр. 27 Напечатаем буквы С с в тетрадях.  стр. 28

стр. 27

Напечатаем буквы С с в тетрадях.

стр. 28

Стр. 35

Стр. 35

Прочитаем слоги. а о С стр. 45 ы у и

Прочитаем слоги.

а

о

С

стр. 45

ы

у

и

Прочитаем слоги. а о С ы у и

Прочитаем слоги.

а

о

С

ы

у

и

Поищем слова. стр. 46

Поищем слова.

стр. 46

Прочитаем слова. стр. 45

Прочитаем слова.

стр. 45

Прочитаем текст. стр. 45

Прочитаем текст.

стр. 45

Прочитаем стихотворение. стр. 45

Прочитаем стихотворение.

стр. 45

Стр. 37

Стр. 37

Стр. 37

Стр. 37

Стр. 37 на с со ✔ ✔

Стр. 37

на

с

со

Стр. 35 Прочитаем слова, разделим на слоги. ананас соус нос сон усы осина снос насос Раздели слова на слоги.

Стр. 35

Прочитаем слова, разделим на слоги.

ананас

соус

нос

сон

усы

осина

снос

насос

Раздели слова на слоги.

Почитаем. стр. 46

Почитаем.

стр. 46

Почитаем. стр. 46

Почитаем.

стр. 46

Почитаем, разгадаем. насос стр. 46 сосна

Почитаем, разгадаем.

насос

стр. 46

сосна

Стр. 35 Отгадаем ребус. стол и цапля

Стр. 35

Отгадаем ребус.

стол

и

цапля

Почитаем. стр. 47

Почитаем.

стр. 47

Продолжим перечислять. стр. 47 котёнок

Продолжим перечислять.

стр. 47

котёнок

Итог урока – Какому звуку, какой букве был посвящен урок? – Чему учились на уроке? – Что особенно понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему? н а о ы у с и

Итог урока

– Какому звуку, какой букве был посвящен урок?

– Чему учились на уроке?

– Что особенно понравилось? Почему?

– Что вызвало затруднение? Почему?

н

а

о

ы

у

с

и

Дома можно выполнить Стр. 44 - 47 - читать

Дома можно выполнить

Стр. 44 - 47 - читать


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!