Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку обучение грамоте»
Обучение грамоте 1 класс УМК «Школа России»
Старый друг лучше новых двух.
Звуки [ с ] , [ с ] , буквы С с
,
стр. 44
стр. 44
Работа с лентой букв.
На какие группы делятся все речевые звуки?
Как можно определить, что звук гласный?
А согласный?
Из каких звуков состоит слияние?
С буквами каких звуков мы знакомы?
н
а
о
ы
у
и
н
а
о
ы
у
и
Выделение звука [с]
Отгадайте загадку:
Белки в нём живут и волки,
В нём растут дубы и ёлки
Высоченны – до небес!
Называют его …
Выделение звука [ с ]
Слого-звуковой анализ
,
Выделение звука [с ]
Отгадайте загадку:
Он из леса вышел снова,
Не олень, и не корова.
Повстречаться нам пришлось.
Познакомьтесь, это -…
,
Выделение звука [с ]
Слого-звуковой анализ
,
Звуки [ с ], [ с ] – согласные .
н
а
о
ы
у
с
и
Рабочая тетрадь
Стр. 35 - 37
Стр. 36
Стр. 33
Знакомство с буквами С с
,
Согласные звуки [с], [с ] на письме обозначаются
буквами С с.
стр. 27
Напечатаем буквы С с в тетрадях.
стр. 28
Стр. 35
Прочитаем слоги.
а
о
С
стр. 45
ы
у
и
Прочитаем слоги.
а
о
С
ы
у
и
Поищем слова.
стр. 46
Прочитаем слова.
стр. 45
Прочитаем текст.
стр. 45
Прочитаем стихотворение.
стр. 45
Стр. 37
Стр. 37
Стр. 37
на
с
со
✔
✔
Стр. 35
Прочитаем слова, разделим на слоги.
ананас
соус
нос
сон
усы
осина
снос
насос
Раздели слова на слоги.
Почитаем.
стр. 46
Почитаем.
стр. 46
Почитаем, разгадаем.
насос
стр. 46
сосна
Стр. 35
Отгадаем ребус.
стол
и
цапля
Почитаем.
стр. 47
Продолжим перечислять.
стр. 47
котёнок
Итог урока
– Какому звуку, какой букве был посвящен урок?
– Чему учились на уроке?
– Что особенно понравилось? Почему?
– Что вызвало затруднение? Почему?
н
а
о
ы
у
с
и
Дома можно выполнить
Стр. 44 - 47 - читать