СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка во 2 классе на тему: «Разделительный мягкий знак»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации размещены материалы для более интересного усвоения детьми материала по теме "Разделительный мягкий знак"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка во 2 классе на тему: «Разделительный мягкий знак»»

Презентация  к уроку русского языка  во 2 классе на тему:   «Разделительный мягкий знак»   учителя начальных классов  МБОУ «СОШ № 4»  Абайдулиной Е. Г.   г. Кашира 2020 г.

Презентация к уроку русского языка во 2 классе на тему: «Разделительный мягкий знак» учителя начальных классов МБОУ «СОШ № 4» Абайдулиной Е. Г. г. Кашира 2020 г.

На берегу Зелёного ручья жил мышонок. Днём он обычно спал, а ночью слушал песни соловьёв. «Почему я не пою,  как соловьи,  и не летаю,  как птицы?  Наверное, потому,  что у меня  нет крыльев…»

На берегу Зелёного ручья жил мышонок. Днём он обычно спал, а ночью слушал песни соловьёв.

«Почему я не пою,

как соловьи,

и не летаю,

как птицы?

Наверное, потому,

что у меня

нет крыльев…»

 КРЫЛЯ    КРЫЛ Ь Я

КРЫЛЯ

КРЫЛ Ь Я

Разделительный Разделительный Разделительный
  • Разделительный
  • Разделительный
  • Разделительный
ПОЛЁТ    ПОЛЬЁТ

ПОЛЁТ ПОЛЬЁТ

чистописание чистописание

чистописание

чистописание

ручья На берегу Зелёного ручья жил мышонок. Днём он обычно спал, а ночью слушал песни соловьёв. «Почему я не пою,  как соловьи,  и не летаю,  как птицы?  Наверное, потому,  что у меня  нет крыльев.»     ночью соловьёв соловьи  крыльев

ручья

На берегу Зелёного ручья жил мышонок. Днём он обычно спал, а ночью слушал песни соловьёв.

«Почему я не пою,

как соловьи,

и не летаю,

как птицы?

Наверное, потому,

что у меня

нет крыльев.»

ночью

соловьёв

соловьи

крыльев

крыльев  соловьёв  соловьи  ночью  ручья

крыльев соловьёв соловьи ночью ручья

кры л ь е в  соло в ь ё в  соло в ь и  но ч ь ю  ру ч ь я

кры л ь е в соло в ь ё в соло в ь и но ч ь ю ру ч ь я

ПЛАН: После каких букв? Перед какими буквами? Назови их. Для чего ?

ПЛАН:

  • После каких букв?
  • Перед какими буквами? Назови их.
  • Для чего ?
Разделительный Ь ПИШЕТСЯ ……… .. 2)…………, 3)чтобы…… .

Разделительный Ь ПИШЕТСЯ

  • ……… ..

2)…………,

3)чтобы…… .

Работа с учебником: с. 118

Работа

с учебником: с. 118

Отправился мышонок просить у волшебников крылья. Шёл  он и днём, и ночью,  через леса, поля и  ручьи. Он слышал  чириканье воробьёв.  Соловьи пели ему  песни…

Отправился мышонок просить

у волшебников крылья. Шёл

он и днём, и ночью,

через леса, поля и

ручьи. Он слышал

чириканье воробьёв.

Соловьи пели ему

песни…

Крылья, ночью,  ручьи, чириканье,  воробьёв, соловьи.

Крылья, ночью, ручьи, чириканье, воробьёв, соловьи.

Физкультминутка

Физкультминутка

п ь  к  ч  а  о  т   п  у  л   с  е  н   с  е   а  ё  ч  к     а  н   с    т   с   я  т   е т ь ё е ь л т ь е ь м е ь а а ь

п

ь

к

ч

а

о

т

п

у

л

с

е

н

с

е

а

ё

ч

к

а

н

с

т

с

я

т

е

т

ь

ё

е

ь

л

т

ь

е

ь

м

е

ь

а

а

ь

 платье,  коньки,  пьют,  кольцо, просьба, бельё.

платье,

коньки,

пьют,

кольцо,

просьба,

бельё.

 коньки  кольцо  просьба   платье   пьют   бельё

коньки

кольцо

просьба

платье

пьют

бельё

Льёт силный дожть. Дружок лежыт под крыльцом. Сабака встречяет илю. Илья и Дружок - друзя

Льёт силный дожть. Дружок лежыт под крыльцом. Сабака встречяет илю. Илья и Дружок - друзя

Работа в паре.

Работа в паре.

Льёт сил ь ный дож д ь. Дружок леж и т под крыльцом. С о бака встреч а ет И л ь ю. Илья и Дружок– друз ь я .

Льёт сил ь ный дож д ь. Дружок леж и т под крыльцом. С о бака встреч а ет И л ь ю. Илья и Дружок– друз ь я .

Слова собрал я здесь  не зря: Деревья, листья и скамья, Колосья, братья и семья – Что в них за правило,  друзья?

Слова собрал я здесь

не зря:

Деревья, листья и скамья,

Колосья, братья и семья –

Что в них за правило,

друзья?

Итог урока Я знаю … Я умею …

Итог урока

  • Я знаю …
  • Я умею …
Домашнее задание С.118 – прав. уч., № 203 – по заданию.

Домашнее задание

С.118 – прав. уч., № 203 – по заданию.

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!