Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку в 5 классе "Обобщение. Действия с десятичными дробями"»
«Кто не стыдится спрашивать, узнает многое, кто стыдится спрашивать, забудет то, что узнал.»
Мой университет - www.moi-amour.ru
Цель урока: Выполнять действия с десятичными дробями без ошибок.
1) Уметь называть десятичные дроби 2) Знать правила для действий 3) Уметь их применять
=)
Устная работа «Думай и рассуждай»
=)
1,57; 3,7; 0,21; 11,211; 0,0076; 34, 005.
=)
Найди ошибку
13,2
10,5
8,5+ 5 = 8,7
8,5+ 2 = 8,7
0,52 – 0,3 =0,22
0,07
0,1 – 0,03 = 0,7
6
0 ,006 * 1000 = 0,06
0,5 * 0,4 = 0,2
Реши примеры, получи ответ и ты узнаешь ….
1. «Великая книга природы написана математическими символами»
456,32:2=
2. «Мало иметь хороший ум, главное — хорошо его применять».
85,6*2,6=
3. «Математика — это язык, на котором говорят все точные науки»
0,405+1,265=
4. "Математика - царица наук, арифметика - царица математики"
120,5*9=
Галилео Галилей
Карл Гаусс
228,16
1
И. Лобачевский
1084,5
Рене Декарт
4
1,67
222,56
3
2
Эстафета
1 вариант 2 вариант
А) 13,6*4= А) 6,8*8=
Б) 24,6:3= Б) 16,4:2=
В) 34,5+48,1= В) 63,7+35,9=
Г) 574,8-325,48= Г) 676,4-294,35=
Д) 14,9*2,5= Д) 1,375*8=
Е) 948,34-634,21=
О
249,32
Т
Н
8,2
Е
37,25
М
82,6
С
В
99,6
И
54,4
С
382,05
54,4
8,2
И
11
Н
314,13
Раз – подняться на носки и улыбнуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.
=)
- Самостоятельная работа по вариантам :
Проверка самостоятельной работы
1 вариант
- 2,73 + 3,24= 5,97
- 5,37 – 2,9= 2,47
- 5,8 · 1,2 = 6,96
- 45,95 : 5=9,19
- 4, 284 +0,25 ∙1,6=4,684
2 вариант
- 5,42 + 2,39 = 7,81
- 3,29 – 1,8 = 1,49
- 24 · 0,3 = 7,2
- 8,46: 2=4,23
- 4,8-0,42*0,3=4,674
Оценка «5»- все правильно выполненные задания
Оценка «4» -четыре правильно выполненных заданий
Оценка «3»- три правильно выполненных задания
«Кто быстрее?» Поиграем?
Решение задач
1 вариант 2 вариант
Найдите площадь леса, если он имеет форму прямоугольника с длиной 18,4 км, а шириной на 8, 9 км меньше.
Найдите площадь комнаты прямоугольной формы с шириной 5,4 м, а с длиной на 3,9 м больше.
Ответ: 174,8 км 2
Ответ: 50,22 м 2
- Цель урока: Выполнять действия с десятичными дробями без ошибок.
- «Кто не стыдылся спрашивать, тот узнал многое, кто стыдился спрашивать, тот забудет то, что узнал.»
=)
ПОДВЕДЁМ ИТОГ :
Я старался и у меня всё получится !!!
Я доволен собой,
у меня всё получилось !!!
У меня ещё не всё получается, надо стараться!!!
УРОК ОКОНЧЕН!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!